piton писал(а):Вот подумалось мне, пошто не выпускают ВАЗы с дизелями?
Еще учти вот какую деталь. Все такси у островитян ездят на газе.
"Если уж и просить чего у Ваза, так только газа, газа, газа..."
Цитата: А вот грузовики вроде как оставят в покое лет еще на 10-15.
В беседе был упомянут именно некий друг у которого фирма -грузовые перевозки, и у которого скоро возникнут проблемы... Я тоже не помимаю, как они будут таскать фуры, да прицепы с машинами! Однажды ехал ночью по большой дороге , так трафик 90% грузовики...tochka писал(а):четверки дизельные выпускают, чем тебе не альтернатива бензиновым двигателям?
8-)
Уже не выпускают.piton писал(а):Во как! Дизель теперь неэкологичнее бензиновых коптилок? Чой то я не пойму, други, как так? Во я от жизни отстал... по моему наоборот дизеля всегда считались экологичнее бензиновых поскольку температура вопчем то поболее будет при сгорании раз, а два - нет присадок повышающих качество (ни свинцовых ни марганцевых). То что машина выдает море чаду и копоти, так извините, настройте похуже карб и оно не менее чадливо будет.
Похоже темка не имеет успеха... вот бы со спецами бы поговорить...
Дизель менее экологичен, чем бензиновый движок - газов (типа CO/CO2) выделяет больше, а самое неприятное - копоть, которая является отличным аллерго- и канцерогеном. В европе вроде начинают дизельные машины фильтрами специальными оснащать, но это еще далеко не массовый продукт.
зы Малообъемные дизели, да еще и без турбины - удовольствие очень сомнительное.piton писал(а): Да блин, ну скока повторять - копоть и СО зависят от настроек и состояния двигла!
Может тогда объяснишь тогда, почему у новых дизельных автомобилей в выхлопной трубе всегда есть копоть, а у бензиновых - нет ? (в обоих случаях речь об исправных инжектроных двигателях) ? Или почему в той же неметчине налог на кубик дизеля без сажевого фильтра в два раза выше чем на кубик бензинового движка ?
ps А ты вообще его видел ?