miller писал(а):Не меньше двух штукарей. Видел в магазине "Всё для вашей десятки". Адрес не помню.
Долларов или евро? =)))Serduk писал(а):...а перекинуть все с кузова на кузов не проблема - максимум месяц...
Это ты погорячился. Конечно перекинуть несложно, но есть одно маленькое НО!
Будут проблемы с ГИБДД при регистрации. Насколько я знаю, они требуют, что бы это делали сертифицированные фирмы... Так что надо будет ещё и отстегнуть... Alexey2 писал(а):Serduk писал(а):...а перекинуть все с кузова на кузов не проблема - максимум месяц...
Это ты погорячился. Конечно перекинуть несложно, но есть одно маленькое НО!
Будут проблемы с ГИБДД при регистрации. Насколько я знаю, они требуют, что бы это делали сертифицированные фирмы... Так что надо будет ещё и отстегнуть...
А вот и нет. Как раз самый гимор перекинуть, а в ГАИ особых проблем нет. У моего отца была 2109 1988 года, в 2002 году он купил новый 99 кузов и много чего тоже пришлось новое покупать плюс к этому работы на месяц, полтора (собирал сам). Не выгодное это дело, проще купить новую машину 8-) Кузов обошелся около 65 000-60 000, точно не помню. Так что делайте выводы - реальный пример из жизни :cool:Serduk писал(а):СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!! Все время искал каталог... уже несколько лет... знал что там есть авто, но чтоб кузова!!!
__________
58200 р. Точно больше 2000$ аж целых 2100$
Кстати недорого - думал тысяч 90...
Не понимаю тех кто вкладывает в переварку и покраску по 30000+10000 - не проще новый кузов купить???
И интересно - сколько лет их еще будут производить? а то я бы года через 4 поменял весь кузов а не варил сейчас... заодно бы и денег отложил... а перекинуть все с кузова на кузов не проблема - максимум месяц...
Я чо-то не понял: почему кузов 21083 (78т) почти в полтора раза дороже, чем 21093 (62,3т)? Из-за разницы в предложении?Maximo писал(а):Serduk писал(а):СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!! Все время искал каталог... уже несколько лет... знал что там есть авто, но чтоб кузова!!!
__________
58200 р. Точно больше 2000$ аж целых 2100$
Кстати недорого - думал тысяч 90...
Не понимаю тех кто вкладывает в переварку и покраску по 30000+10000 - не проще новый кузов купить???
И интересно - сколько лет их еще будут производить? а то я бы года через 4 поменял весь кузов а не варил сейчас... заодно бы и денег отложил... а перекинуть все с кузова на кузов не проблема - максимум месяц...
Я чо-то не понял: почему кузов 21083 (78т) почти в полтора раза дороже, чем 21093 (62,3т)? Из-за разницы в предложении?
Сравни предложения: одно против пары сотен... 8-)