Хахол писал(а):ну и у нас на работе углубляют проточки в поршнях на 16 клапанниках, ничего ни у кого не прогарает. Прошиву не меняют.
Переделали таким образом четыре машинки и ничего, ездят. Первая была сделана 4 года назад. Так что не боись...
У меня была восьмерка 1,3, так я там тоже протачивал поршня 8-) , было это в 1988 году, отъездил на ней три года и продал...
Первый вопрос - каким образом выглядит процедура углубления, и где ее можно сделать (токарь слесарь и пр.)?
Второй - уменьшается ли моща при этом и какие другие изменения происходят с авто?
_________________
С Уважением Сергей!RAMA писал(а):Второй - уменьшается ли моща при этом и какие другие изменения происходят с авто?
В результате проточки немного увеличивается размер камеры сгорания и как следствие несколько снижается степень сжатия. В итоге теоретически имеем небольшое падение мощности и такое же небольшое увеличение ресурса двигателя. Однако на практике вряд ли можно ощутить и то и другое. Естественно при условии если проточка сделана грамотно.vadim&21120 писал(а):Еще ходят упорные слухи, что можно поставить пошни 21124, там уже все проточено и предусмотренно, правда прийдется их подбирать...
На 1,6 двигателе блок цилиндров выше на 3 мм. Так что проточек в поршнях может не хватить как раз на эти 3 мм.Цитата:Если точить поршни,то это должен делать хороший токарь,а потом обязательно взвесить их.
Вот о чем я и говорил. Ведь в моем случае поршни даже не снимались...
После выточки пробег ~ 7 тык...
Не знаю скока еще осталось ездить :-(А если поставить две прокладки гбц это спасет от загиба или вылет клапана больше? Предвкушаю ответ, что упадет степень сжатия и надо будет перепрошиваться и ездить на 76 бензине. А чем это отличается от установки поршней с бОльшими углублениями или самопальными цековками, там же тоже это приводит к уменьшению степени сжатия, но никто пока не жаловался!?
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Астрахань писал(а):Чаще меняйте ремень И проблем не знайте
Ага! Ваши бы советы, да Богу в уши. В том то и трагедия, что новое вовсе ничего не гарантирует. Проверено собственным карманом. И на дальняк я скорее поеду на старом проверенном ремне, чем буду ставить модный самый дорогой.mihail197 писал(а):А если поставить две прокладки гбц это спасет от загиба или вылет клапана больше? Предвкушаю ответ, что упадет степень сжатия и надо будет перепрошиваться и ездить на 76 бензине. А чем это отличается от установки поршней с бОльшими углублениями или самопальными цековками, там же тоже это приводит к уменьшению степени сжатия, но никто пока не жаловался!?
Есть такая весёлая штуковина - фазы газораспределения называется. И вот она очень плохо относится к изменению расстояния между коленвалом и распредвалами.mihail197 писал(а):А если поставить две прокладки гбц это спасет от загиба или вылет клапана больше?
Не занимайся фигнёй, поставь безвтыковые поршни, они сейчас не дефицит и не дорогие. Если поршни будут с вытеснителями то даже степень сжатия не поменяется и двигатель не потеряет в прыти.
Две прокладки, особенно на шестнарь это повышение риска их пробоя или прогара и не факт что спасёт от загиба клапанов. Лично я бы поставил "бутерброд" из двух паронитовых и металлопакет между ними, но подозреваю что это ещё бОльшая дурь... snow02rus писал(а): но подозреваю что это ещё бОльшая дурь...
Да и я думаю что дурь. Просто опыт по классике навеял...mihail197 писал(а):А если поставить две прокладки гбц это спасет от загиба или вылет клапана больше?
Ставить надо три. Две мало для АИ-76 ,для АИ-93 много. Третья ставится алюминиевая или медная для отвода тепла от средины уплотнительных колец и нужной ст.сж. Так же надо разрезную шестерню распредвала для калибровки меток по новой.mihail197 писал(а): А чем это отличается от установки поршней с бОльшими углублениями или самопальными цековками, там же тоже это приводит к уменьшению степени сжатия, но никто пока не жаловался!?
Поршень с большей лужей изменит ст.сж. Вопрос насколько? Лучше пролить лужи маслом и посчитать объем. Цековки изменяют продувку не в лучшую сторону и уменьшают толшину днища. Порщень может прогореть или возникнет калилка. Острые края цековок надо сгладить по возможности.