vitalik-b писал(а):по шуму с 1 и с 2 бачками будут одинаковыми, но 2х бочковый раньше сгниет, так что бери с одним бочком
Спасибо, так и сделаю Только спрашивается, а на кой делают двухбачковые? Чисто теоретическое любопытство Andrey_07 писал(а):vitalik-b писал(а):по шуму с 1 и с 2 бачками будут одинаковыми, но 2х бочковый раньше сгниет, так что бери с одним бочком :)
Спасибо, так и сделаю :) Только спрашивается, а на кой делают двухбачковые? Чисто теоретическое любопытство :???:
имхо по старой технологии. зачем их делали в 68 году - другой вопрос :)R1 писал(а):Мне кажется, то vitalik-b не совсем прав. У меня после замены на однобочковый звук довольно сильно изменился. Есть подозрение, что двухбочковый лучше гасит низкочастотную составляющую. По крайней мере в какой-то ботанике я читал, что однобочковые ставятся на двигатели 1200 и 1300, а двухбочковые на 1500 и 1600.
думаю, ты прав, я просто так глубоко не вникал в вопрос :)R1 писал(а):Мне кажется, то vitalik-b не совсем прав. У меня после замены на однобочковый звук довольно сильно изменился. Есть подозрение, что двухбочковый лучше гасит низкочастотную составляющую. По крайней мере в какой-то ботанике я читал, что однобочковые ставятся на двигатели 1200 и 1300, а двухбочковые на 1500 и 1600.
Прав абсолютно. Только двухбочковые ставят на 06 двигло (1600), на остальные идут один бачок.illych писал(а):Прав абсолютно. Только двухбочковые ставят на 06 двигло (1600), на остальные идут один бачок.
Тем не менее, у меня двиг 1500, сборка тольятти 2003 г Zeus писал(а):Не совсем ты прав на (03) двигло 1500 ьтоже идут двухбочковые.
Ofc глянул мурзилки поподробнее. С двумя бочками ставили на -03 и -06. На остальные с одной бочкой.14mikle писал(а):а внешне их как отличить одно от двух бачкового
Так на одно бачковом-один бачок, а на двухбачковом -ебстественно два. Других различий не наблюдается.R1 писал(а):Мне кажется, то vitalik-b не совсем прав. У меня после замены на однобочковый звук довольно сильно изменился. Есть подозрение, что двухбочковый лучше гасит низкочастотную составляющую. По крайней мере в какой-то ботанике я читал, что однобочковые ставятся на двигатели 1200 и 1300, а двухбочковые на 1500 и 1600.
Абсолютно прав. Так и есть. В итоге двубочковые стали ставить только на движки 1600. Но на 1500 звук всетаки более приятный с таким резонатором. На трояках тоже раньше шли 2х бочковые, типа автомобиль люкс а двигло всетаки 1500, потом люкс пошел на 1600