Резонатор: один или два бачка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Резонатор: один или два бачка Автор: Andrey_11183Откуда: Елабуга СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 09:29
Всем привет! Резонатор на моей семерке не выдержал насилия (несколько раз садился брюхом) Smile короче замена. Прошелся поиском по форуму, в основном спрашивают какого производителся взять, а вот меня интересует другой вопрос: с одним или двумя бачками имеет смысл брать? Логически, если однобачковый, то меньше шансов опять скоблить им по колдобинам, но он, наверное, шумнее. Прав ли я? Какой вариант все-таки практичнее? (вопрос стоимости на втором месте)
P.S. Изначально с завода стоял двухбачковый

#2:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 09:41
по шуму с 1 и с 2 бачками будут одинаковыми, но 2х бочковый раньше сгниет, так что бери с одним бочком :)
#3:  Автор: Andrey_11183Откуда: Елабуга СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 09:56
vitalik-b писал(а):

по шуму с 1 и с 2 бачками будут одинаковыми, но 2х бочковый раньше сгниет, так что бери с одним бочком Smile


Спасибо, так и сделаю Smile Только спрашивается, а на кой делают двухбачковые? Чисто теоретическое любопытство Confused

#4:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 10:23
Andrey_07 писал(а):

vitalik-b писал(а):

по шуму с 1 и с 2 бачками будут одинаковыми, но 2х бочковый раньше сгниет, так что бери с одним бочком :)


Спасибо, так и сделаю :) Только спрашивается, а на кой делают двухбачковые? Чисто теоретическое любопытство :???:



имхо по старой технологии. зачем их делали в 68 году - другой вопрос :)

#5:  Автор: R1Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 11:15
Мне кажется, то vitalik-b не совсем прав. У меня после замены на однобочковый звук довольно сильно изменился. Есть подозрение, что двухбочковый лучше гасит низкочастотную составляющую. По крайней мере в какой-то ботанике я читал, что однобочковые ставятся на двигатели 1200 и 1300, а двухбочковые на 1500 и 1600.
#6:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 11:25
R1 писал(а):

Мне кажется, то vitalik-b не совсем прав. У меня после замены на однобочковый звук довольно сильно изменился. Есть подозрение, что двухбочковый лучше гасит низкочастотную составляющую. По крайней мере в какой-то ботанике я читал, что однобочковые ставятся на двигатели 1200 и 1300, а двухбочковые на 1500 и 1600.


думаю, ты прав, я просто так глубоко не вникал в вопрос :)

#7:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 11:40
R1 писал(а):

Мне кажется, то vitalik-b не совсем прав. У меня после замены на однобочковый звук довольно сильно изменился. Есть подозрение, что двухбочковый лучше гасит низкочастотную составляющую. По крайней мере в какой-то ботанике я читал, что однобочковые ставятся на двигатели 1200 и 1300, а двухбочковые на 1500 и 1600.



Прав абсолютно. Только двухбочковые ставят на 06 двигло (1600), на остальные идут один бачок.

#8:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 12:02
У меня 21074 дв. 1600 и стоит с обним бочком (так пришла с завода).
До этого на 21013 вд. тоже 1600 (был поставлен новый), так вот на нем стоял в начале с одним бачком, потом поставил с двумя, т.к. услышал что он специально на 1600 предназначен.
Так вот разницы никакой! Просто лишняя выступающая часть, которой можно зацепиться за что-нибудь, вечно валяющееся на наших дорогах.

Бери с одной банкой, главное чтобы качественный попался....

#9:  Автор: Andrey_11183Откуда: Елабуга СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 12:02
illych писал(а):

Прав абсолютно. Только двухбочковые ставят на 06 двигло (1600), на остальные идут один бачок.


Тем не менее, у меня двиг 1500, сборка тольятти 2003 г Smile

#10:  Автор: Zeus СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 12:03
Прав абсолютно. Только двухбочковые ставят на 06 двигло (1600), на остальные идут один бачок.


Не совсем ты прав на (03) двигло 1500 ьтоже идут двухбочковые.

#11:  Автор: Andrey_11183Откуда: Елабуга СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 13:51
В продаже у нас предлагаются на выбор следующие производители: Камаз, Свердловск и Ижора. За неимением лучшего, взял Ижорский однобачковый (290 руб), сегодня вечером поставлю, посмотрим что получится Smile
#12:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 14:53
Zeus писал(а):

Не совсем ты прав на (03) двигло 1500 ьтоже идут двухбочковые.


Ofc глянул мурзилки поподробнее. С двумя бочками ставили на -03 и -06. На остальные с одной бочкой.

#13:  Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 18:57
К сказаному припомню разговор на форуме, владелец 2101 поставив 2хбочковый утверждал что машина ощутимо потеряла мощь, он не остановился и заменил его на одинарный и вроде всё стало как было... наводит на размышления...
#14:  Автор: 14mikleОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 19:21
а внешне их как отличить одно от двух бачкового
#15:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 08:43
14mikle писал(а):

а внешне их как отличить одно от двух бачкового


Так на одно бачковом-один бачок, а на двухбачковом -ебстественно два. Других различий не наблюдается.

#16:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 09:54
R1 писал(а):

Мне кажется, то vitalik-b не совсем прав. У меня после замены на однобочковый звук довольно сильно изменился. Есть подозрение, что двухбочковый лучше гасит низкочастотную составляющую. По крайней мере в какой-то ботанике я читал, что однобочковые ставятся на двигатели 1200 и 1300, а двухбочковые на 1500 и 1600.



Абсолютно прав. Так и есть. В итоге двубочковые стали ставить только на движки 1600. Но на 1500 звук всетаки более приятный с таким резонатором. На трояках тоже раньше шли 2х бочковые, типа автомобиль люкс Smile а двигло всетаки 1500, потом люкс пошел на 1600 Smile

#17:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 10:36
в 1996 году была куплена 2107 1500 с двубочковым резонатором(те средней частью)
ходила долго, заменена на такую же..

1 или 2 бочка будуьт отличаться только ревом и все...
причем все зависит от производителя...неизвесно какой еще тише окажеться..

#18:  Автор: Andrey_11183Откуда: Елабуга СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 12:33
Поставил таки вчера новый резонатор, как уже писал, однобачковый. Потрахался со снятием старого знатно :-D но все-же уделал я его. Объективно сказать изменился ли звук не могу, т.к. довольно долго ездил аки на тракторе, теперь кажется тихо. Единственное но: немного сечет из сочлений, так как новый резонатор встал на удивление легко до конца, но думаю что приржавеется Smile
Резюме: если нет разницы, зачем платить больше?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU