Pentium писал(а):Съездил после зимы на своей семерке на СТО и вот что мне там сказали заменить:
Передок: трапеция + маятник, шаровая нижняя, передние амортизаторы.
Зад: реактивные тяги, колодки и ручник.
Может кто-нибудь подсказать изделия каких-то конкретных производителей. Т.к. как я понял не всегда лучше то, что дороже. И где все это оптимальней купить. Я в Питере.
Я в прошлом году два раза менял маятник.
Первый менялся примерно на 17000 км. пробега.
Был поставлен на подшипниках (покупался и ставился на станции "БИКАР" на ул. Тельмана / Челиева). Он сдох через 2000-3000 км.
Купил подобный, но в другом месте, приехал к своим знакомым мастерам, а они отказались ставить маятник, сказав, что он изначально мертвый. А я это маятник выбирал достаточно основательно... чтобы перекатов подшипников небыло... внешний вид...
Так вот они мне посоветовали маятник с конусным подшипником (у него гайка только с одной стороны и корпус выкрашен в желтый цвет).
Вот данный желтый девайс и был поставлен на мой пепелац. Маятник пробежал уже более 10000 км. нареканий нет!
По остальным деталям подсказать не могу... давно не менял...Pentium писал(а):Съездил после зимы на своей семерке на СТО и вот что мне там сказали заменить:
Передок: трапеция + маятник, шаровая нижняя, передние амортизаторы.
Зад: реактивные тяги, колодки и ручник.
Может кто-нибудь подсказать изделия каких-то конкретных производителей. Т.к. как я понял не всегда лучше то, что дороже. И где все это оптимальней купить. Я в Питере.
Колодки передние Ferodo Target - дёшево и сердито
Аммортизаторы Monroe sensa-track safe-techSergey N.M. писал(а):
Маятниковый хотел поставить на подшипниках - к сожалению на данный момент хороший трудно найти, одно фуфло. Поменяй в нем втулки и живи спокойно, если хочется руль легко крутить - то могу поискать у себя статью, где описано как их обычного маятника сделать маятник на коничесих роликах с небольшой токарной доработкой.
Если возможно поищи и вышли по электронке, хотелось бы посмотреть. А возможно и сделаю нормальный, а то мой очень туго крутится.
Заранее благодарю.s555 писал(а):Вот вы все говорите, что качественные запчасти делают по маркой "За рулем"...
А где их можно в Самаре купить?
Магазин "Автокрепеж" на 22партсъезде гарантия всех заводских деталей так они себя позиционируют Я это слышал не только отних но и других поставщиков и оптовых продавцов деталей. Правдо цены чуть выше чем у других.Pentium писал(а):Съездил после зимы на своей семерке на СТО и вот что мне там сказали заменить:
Передок: трапеция + маятник, шаровая нижняя, передние амортизаторы.
Зад: реактивные тяги, колодки и ручник.
Может кто-нибудь подсказать изделия каких-то конкретных производителей. Т.к. как я понял не всегда лучше то, что дороже. И где все это оптимальней купить. Я в Питере.
маятник на подшипниках( про-во Москва)
трапеция (ТРЕК, белмаг) смотри палево не возьми
шаровая (ТРЕК, белмаг) обычную
ручник вазовский, все остальное гомно проверил сам,
колодки "Начало"... можешь и другие посмотреть
www.lada.ru + 20%= цене в магазе (проверенный магаз)...
ps
приходи к нам auto-piter.com питерский форум)Сергей Самара писал(а):s555 писал(а):Вот вы все говорите, что качественные запчасти делают по маркой "За рулем"...
А где их можно в Самаре купить?
Магазин "Автокрепеж" на 22партсъезде гарантия всех заводских деталей так они себя позиционируют Я это слышал не только отних но и других поставщиков и оптовых продавцов деталей. Правдо цены чуть выше чем у других.
Дело не в деньгах, дело в качестве... Пусть чуть дороже, но зато уверен в том, что покупаешь... Знаю я этот магазинчик, иногда по случаю туда заглядываю... Буду теперь знать. Спасибо!