Верещит как сверчок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Верещит как сверчок Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 14:42
Люди подскажите, что может верещать очень похоже на тросик спидометра. На холодном сильнее особенно когда в натяг, но по мере набора оборотов пропадает. НЕ коробка - отключение сцепления картину не меняет.

Так же верещит на стоящем авто - положишь ногу на газ еле его касаясь и опять верещит, сильнее нажмешь пропадает.

Может это быть трос? и если да, то что с ним делать - смазать, менять?

#2: Re: Верещит как сверчок Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 14:44
Dilovar писал(а):
Люди подскажите, что может верещать очень похоже на тросик спидометра. На холодном сильнее особенно когда в натяг, но по мере набора оборотов пропадает. НЕ коробка - отключение сцепления картину не меняет.

Так же верещит на стоящем авто - положишь ногу на газ еле его касаясь и опять верещит, сильнее нажмешь пропадает.

Может это быть трос? и если да, то что с ним делать - смазать, менять?

Если верещит в салоне, то трос. Если под капотом, то, вероятнее всего, подшипник генератора

#3: Re: Верещит как сверчок Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 14:45
illych писал(а):
Dilovar писал(а):
Люди подскажите, что может верещать очень похоже на тросик спидометра. На холодном сильнее особенно когда в натяг, но по мере набора оборотов пропадает. НЕ коробка - отключение сцепления картину не меняет.

Так же верещит на стоящем авто - положишь ногу на газ еле его касаясь и опять верещит, сильнее нажмешь пропадает.

Может это быть трос? и если да, то что с ним делать - смазать, менять?

Если верещит в салоне, то трос. Если под капотом, то, вероятнее всего, подшипник генератора


в салоне слышнее, и что с ним делать?

#4: Re: Верещит как сверчок Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 14:56
Dilovar писал(а):
в салоне слышнее, и что с ним делать?

Попробуй установить не где слышнее, а откуда идёт.

#5:  Автор: 14mikleОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 15:05
такая же хрень ногой чуток касаешся верещит я уже всю машину облазил ничего ненашел а в салоне действительно слышнее даже поменял привод педали газа втулки все раздолбаные были но ничего ненашел если найдешь обязательно напиши как pnj победил.
#6:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 15:15
Мля, у меня рулевая колонка сверчком подрабатывала
#7:  Автор: 14mikleОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 17:42
каким образом рулевая поконкретнее а то может унас тоже хотя наврядли ведь это проявляеться когда руля вовсе некосаешся
#8: Re: Верещит как сверчок Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 18:40
Dilovar писал(а):
Люди подскажите, что может верещать очень похоже на тросик спидометра. На холодном сильнее особенно когда в натяг, но по мере набора оборотов пропадает. НЕ коробка - отключение сцепления картину не меняет.

Так же верещит на стоящем авто - положишь ногу на газ еле его касаясь и опять верещит, сильнее нажмешь пропадает.

Может это быть трос? и если да, то что с ним делать - смазать, менять?


У меня раз было подобное, оказалось болтались тяги на карбюраторе, соответственно от вибрации двигателя мелко дрожжала пидаль газа....

#9:  Автор: 14mikleОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 06:51
да в том то идело привод весь подтянут все смазано это исключено.Всетаки непонятно связь между касанием педали и появлением этого сверчка?
#10:  Автор: Dim322 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 07:05
ремень ГРМ подтянуть не пробовал
#11:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 08:09
14mikle писал(а):
каким образом рулевая поконкретнее а то может унас тоже хотя наврядли ведь это проявляеться когда руля вовсе некосаешся

При работе двигателя какая-никакая вибрация пузова есть. Онна гаечка крепления рулевой колонки подослабла и при вибрации тоненько так сверчала. Там две гайки под 13 и два обрывных болта.
Посмотри.

#12:  Автор: 14mikleОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 18:24
вме просмотрел все нормально вот тебе на ... уже всю бошку свернул
#13:  Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 11:28
14mikle писал(а):
вме просмотрел все нормально вот тебе на ... уже всю бошку свернул


Есть подозрение что это выжимной.

#14:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 13:50
Dilovar писал(а):
14mikle писал(а):
вме просмотрел все нормально вот тебе на ... уже всю бошку свернул


Есть подозрение что это выжимной.


выжимной свиристит когда педаль сцепления НАЖАТА, специалист блин...

#15:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 14:42
Аналогично на 100%. Причем звякает похоже какая-то тяга на приводе газа. Даже если двигатель не запущен... Бум искать...
#16:  Автор: crazydriverОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 15:29
Я тоже облазил всю машину, но так и не нашел.... А звенит так, будто мелочь насыпали под панель приборов, и только при определенных оборотах двигателя. Может конечно на самом деле мелочь там у меня, но больше не искал....
#17:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 12:52
Вообще то такой звучок присущ практически всем "Жигулям", начиная с первых годов выпуска Sad Дело в приводе карба - дребезг дроссельной заслонки на малых оборотах передаётся на привод вплоть до педали, если есть какие-то зазоры в этом механизме (а они всегда есть). Об этом давно писали, в "Советах бывалых", например. Советуют разрезать длинную тягу и место разреза соединить куском резинового шланга подходящего диаметра. Сам пробовал - помогает. Но, зная причину, можно не заморачиваться - звуков и других хватает, на которые надо внимание обращать :grin:
#18:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 23:29
Ну трындец...как это и чего с ним мириться?
#19:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 12:23
Звучок этот известен с начала выпуска "классики". Причина - колебания (дребезг) дроссельной заслонки карба на малых оборотах передаётся на привод и, если в нём есть зазоры (а они есть всегда, или хотя бы тогда, когда педаль нмного нажимаешь), начинает дребезжать сам привод. Давно уже советуют, в "советах бывалых", например, разрезать длинную тягу и соединить в месте разреза резиновым шлангом. Сам делал. Помогло. Вот только следует ли заморачиваться? На скорость не влияет, а шумов и других достаточно...
#20:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 12:28
Прошу пардону за повторный ответ :-( Не виноватый я - глюки какие-то на сайте непонятные Shocked




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU