Колдун на 21013 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Колдун на 21013 Автор: Slava V. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 17:08
Подскажите пожалуйста, как можно выбросить регулятор давления задних тормозов, а точнее как можно собрать всю контрукцию без колдуна. Какие нужны запчасти и если можно поконкретнее что с чем соединять. Заренее благодарен!
#2: Re: Колдун на 21013 Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 18:53
Slava V. писал(а):

Подскажите пожалуйста, как можно выбросить регулятор давления задних тормозов, а точнее как можно собрать всю контрукцию без колдуна. Какие нужны запчасти и если можно поконкретнее что с чем соединять. Заренее благодарен!



В природе существует тройник который ставится вместо колдуна, искать в магазинах.

#3: Re: Колдун на 21013 Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 09:29
Slava V. писал(а):

Подскажите пожалуйста, как можно выбросить регулятор давления задних тормозов, а точнее как можно собрать всю контрукцию без колдуна. Какие нужны запчасти и если можно поконкретнее что с чем соединять. Заренее благодарен!


А зачем??????? Если его поставили, значит надо. Не совсем же дураки разрабатывали на ФИАТе. Тормозить лучше будет только летом на сухой дороге. А вот зимой и на мокрой дороге будет так жопу таскать при торможении, что мама не горюй.

#4:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 09:42
При нонешним качестве запчастей, пущай лучше попу таскает, чем попа не тормозит.
#5: Re: Колдун на 21013 Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 09:47
Slava V. писал(а):

Подскажите пожалуйста, как можно выбросить регулятор давления задних тормозов, а точнее как можно собрать всю контрукцию без колдуна. Какие нужны запчасти и если можно поконкретнее что с чем соединять. Заренее благодарен!



Купи новый колдун и не занимайся фигней. Жизнь дороже. Кста, знаю пример когда человек по всем параметрам был просто не виновен в ДТП, но в результате получил срок в 3 года, из них отсидел полгода и вышел после апиляции но условно.
В результате экспертизы выяснилось что автомобиль не мог быть допущен к эксплуатации в виду внесения изменений в тормозную систему (тот самый колдун заменен тройником). Не повезло из-за него и гаишнику который ему делал талон ТО.
Еще пример. При разборе в страховой компании тебе могут провести экспертизу и опять-же ты будешь виновен, покрайней мере это будет уже жестким аргументом чтоб послать тебя подальше.

А вообще лучше тормозить без него не будет (ознакомься для начала с устройством тормозной системы и распределением сил при торможении, во многих библиотеках найдется такая книжка "теория автомобиля"). Представь как ты полетиш при резком торможении когда летишь по трассе на скорости 100....110 если торможение будет на мокрой дороге или просто покрытой тонким слоем песка (как возле обочины) задница обгонять перед начнет и дальше при любом желании шансов вырулить очень мало будет, (такие моменты иногда бывают, хоть и редко) так-что лучше преведи в порядок систему чем рисковать жизнью.

#6:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 10:29
Kirgudu писал(а):

При нонешним качестве запчастей, пущай лучше попу таскает, чем попа не тормозит.


По мне, так лучче попа не тормозит, чем я буду этой попой фиг знает куда улетать. Опасно очень на гололёде.
А запчасти тоже надо брать в нормальных, проверенных местах, чтоб в случае чего вернуть можно было...

Автор: А какие причины для снятия и отказа от колдуна????

Последний раз редактировалось: illych (15 Апреля 2005 10:33), всего редактировалось 1 раз

#7: Re: Колдун на 21013 Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 10:32
Oposition писал(а):

так-что лучше преведи в порядок систему чем рисковать жизнью.


И я про тоже. Не понимают, блин.... Хорошо девчонку одну знакомую отговорил. какой-то ей дядя насоветовал - найду, морду набью...

У кого-то фраза в подписи тут была: Не мешай технике работать - она и без тебя сломаться может. Если вставили запчасть, значит оно действительно надо. Но тут согласен с Kirgudu - запчасти фуфло. Можно долго выбирать....

#8:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 10:49
у меня без колдуна все в поряде...
ни че не таскает...

но с калдуном правельнее будет!!!

#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 11:00
имхо если надумал выкидывать - выкидывай. Теорий тут все начитались, а на практике...На сто в юз??? Ну попробуйте кто-нить так сделать хоть с исправным колдуном, а я посмотрю. Пронесло? И без колдуна пронесет, если...если остальными тормозными механизмами все в порядке! А на такой скорости в повороте хоть с чем тормози - результат не сильно отдличаться будет! А теперь рассмотрим типичный случай: какая-нить копейка или пятерка среднестатистического автолюбителя, который не ездит зимой...и что? А то, что цилиндры через один закисли, колодки сработались неравномерно, колдун поржавел...Я больше чем уверен,что у немалой части формучан далеко не все гладко с тормозами. У кого-то уводит в сторону на торможении, а у кого-то может и зад не тормозит, только он уже привык и даже не знает об этом! Так что если выбирать между отсутствием задних тормозов и колдуном - лучше уж без колдуна. А про страсти рассказывают те, кто без него никогда не ездил!
#10:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 11:08
Serge! писал(а):

имхо если надумал выкидывать - выкидывай. Теорий тут все начитались, а на практике...На сто в юз??? Ну попробуйте кто-нить так сделать хоть с исправным колдуном, а я посмотрю. Пронесло? И без колдуна пронесет, если...если остальными тормозными механизмами все в порядке! А на такой скорости в повороте хоть с чем тормози - результат не сильно отдличаться будет! А теперь рассмотрим типичный случай: какая-нить копейка или пятерка среднестатистического автолюбителя, который не ездит зимой...и что? А то, что цилиндры через один закисли, колодки сработались неравномерно, колдун поржавел...Я больше чем уверен,что у немалой части формучан далеко не все гладко с тормозами. У кого-то уводит в сторону на торможении, а у кого-то может и зад не тормозит, только он уже привык и даже не знает об этом! Так что если выбирать между отсутствием задних тормозов и колдуном - лучше уж без колдуна. А про страсти рассказывают те, кто без него никогда не ездил!


Не, брат, ты не прав. На моей родной все стоит штатно и все работает, т.к. два раза в год как минимум заезжаю на стенд прокатить тормоза. А вот на служебной ГАЗ 3102 до прошлогоднего техосмотра колдуна не было, пока гайцы не заставили. Када поставил - почуйствовал раздницу - не торопится задница.

#11:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 11:40
Вэл писал(а):


...
А вот на служебной ГАЗ 3102 до прошлогоднего техосмотра колдуна не было, пока гайцы не заставили. Када поставил - почуйствовал раздницу - не торопится задница.


Возможно. А теперь отключи задний контур и сравни: задница торопится или ее нет вообще. Вот я и не говорю: если выбирать, то лучше первое. ...закисают эти колдуны гады...
Кстати у друга Форд. Грит там зад тормозит раньше переда! Я ему не верил (да и ща неособо), но, он встречался с другими Американоводами, говорят у них так же Surprised

#12:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 12:11
Serge! писал(а):

Вэл писал(а):


...
А вот на служебной ГАЗ 3102 до прошлогоднего техосмотра колдуна не было, пока гайцы не заставили. Када поставил - почуйствовал раздницу - не торопится задница.


Возможно. А теперь отключи задний контур и сравни: задница торопится или ее нет вообще. Вот я и не говорю: если выбирать, то лучше первое. ...закисают эти колдуны гады...
Кстати у друга Форд. Грит там зад тормозит раньше переда! Я ему не верил (да и ща неособо), но, он встречался с другими Американоводами, говорят у них так же Surprised


А ежели отключить задний контур авто при хорошем торможении клюет мордой в асфальт, а жопка уходит на сторону, и еще неизвестно, в какую сторону она пойдет, особлибо зимой. А естли под встречняк.

#13: Re: Колдун на 21013 Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 14:21
Slava V. писал(а):

Подскажите пожалуйста, как можно выбросить регулятор давления задних тормозов, а точнее как можно собрать всю контрукцию без колдуна. Какие нужны запчасти и если можно поконкретнее что с чем соединять. Заренее благодарен!

Ничего дополнительно не покупать, просто трубку подходящую к колдуну от ГТЦ открутить, загнуть (плавно) и прикрутить к тормозному шлангу напрямую, а трубку от колдуна до шланга просто выкинуть. Кстати в "За рулем" году в 98 была статья, где подробно объяснялось что колдун работает только на сухом асфальте при скорости от 100 до 40, когда автомобиль реально клюет носом и практической пользы не приносит, тем паче что не 99% Жигулей он отказал или не работает по причине неотрегулированности. Катаюсь без него 2 года зимой и летом и тормоза без замечаний.

#14:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 16:42
У меня выкинуть его не получилось никак Sad (технически). Провозился целый день, поломал 3 тройника, плюнул и бросил, т.к. перспектива менять главную магистраль мне не понравилась. При замене есть 2 аспекта. 1. Все открутить не поломав, т.к. уверен на 90%, что это не удастся сделать из-за того, что все давно заржавело. 2. Собрать все заново в той-же или иной конфигурации.
При этом при выбрасывании колдуна необходимо соединить две тормозные трубки между собой (идеальный случай минимум работы и затрат). Таких двойников готовых я не нашел, подозреваю, что их нет в природе вообще, т.е.надо точить. Попытка вместо двойника вставить штатный тройник черевата очень большим гемороем!!! Если отказаться от идеи двойника, необходимо сворачивать в кольцо весьма не короткую ржавую трубку, что само по себе тоже черевато ее поломкой, причем купить ее не так просто, придется поискать, т.к. она не относится к ходовым товарам.

Советую, не выбрасывать колдун, просто исключи его из работы (как-нибудь) если хочешь, пусть прямотоком жидкость через него идет так меньше гемороя. Будь готов менять все трубки.

#15:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 18:26
maximov писал(а):

При этом при выбрасывании колдуна необходимо соединить две тормозные трубки между собой (идеальный случай минимум работы и затрат). Таких двойников готовых я не нашел, подозреваю, что их нет в природе вообще, т.е.надо точить.

Не надо соединять эти трубки! Трубу от ГТЦ загнуть прямо на шланг, а вторую просто выкинуть, всей работы на полчаса.

#16:  Автор: КопейкаОткуда: Беларусь СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 18:51
Выкидывается колдун на раз. Но делать этого не стоит все-же.
Я себе выкидывал и поставил назад - мне не понравилось, как без него тормозит машина. Если у вас томоза дрянь по всем параметрам, то выкидывание ИСПРАВНОГО колдуна делу не поможет. Кроме того, его ведь еще надо регулировать.
А то приезжает ко мне человек с "бумажными" дисками и барабанами, с "левыми" клепаными колодками, с текущими цилиндрами и ноет, что ему колдун тормоза испортил...

Кста, эта тема обсуждалась




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU