Срочно спасайте советом (+). Глюки движка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Срочно спасайте советом (+). Глюки движка Автор: SiriuS439Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 18:35
У меня 093i. Пробег 27 тык всего. Сегодня с утра прям на подъезде к институту (буквально за 300метров) начала глохнуть и при снеднем нажатии на газ вместо разгона начинала глохнуть. Прогазовал, дал кружок, всё прошло... Позже сел, завел, а она у меня как будто на 1-2 цилиндрах работает, воняет бензином итп.... Трясется вся, незнаю даж на что грешить.

ЗЫ: Несколько дней назад появился глюк что иногда не сбрасывался газ пока еще раз не газанешь... тоесть при нажатии сцепления на 1500-2000 висли обороты.

ЗЫ2: Машина едет только при газ в пол и то еле еле... Ближе к ночи поеду забирать от универа. Подскажите что искать итп.

ЗЫ3: Масло, фильтры в тч и топливный менял 500км назад

#2:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 19:37
Во-первых: Чего темы плодишь? Mad

Во-вторых: Лампа СЕ горит?

Причин может быть много, но я бы для начала смотрел на следующее:

1. ДПДЗ
2. ДМРВ
3. Модуль зажигания

Правда, может быть глюк самого ЭБУ.
Короче, езжай на диагностику и считывай коды ошибок. Так же пусть смотрят работу двигла в целом на компьютерном стенде (воздух, топливо, момент зажигания и т.д.)

#3:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 21:57
мля... Smile Smile Smile
Я читаю: глюки движка... потом просматриваю количество постов и убеждаюсь, что движок точно глючный! Smile Smile Smile
Сорри... просто это была первая мысль, а первая как говорится, самая верная! 8-)
Не ну серьезно смешно...

ТЕперь по теме: по-моему у чувака карб, т.к. инж на такое не пособен... хотя... Smile
По симптомам:
1. забился жиклер холостого хода - выверни электроклапан и почисть...
2. Может забился жиклер 1й камеры тот что топливный - тоже почистить надо...
3. Может еще заслонка заедает, т.к. 2000 держать полюбак карб просто так не будет. Возможно что пружина возвратная 1й камеры полетела и т.д...

#4: Re: Срочно спасайте советом (+). Глюки движка Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 22:03
SiriuS439 писал(а):

У меня 093i.


Сорри... слепой...
Короче может заслонка в исходное положение не возвращается? Посмотри по борт. компу какое у нее положение... единственное что пришло в голову...
Нее... спать пора... в больную голову ниче не лезет! =(((

#5:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 22:12
На модуль зажигания похоже, но если запасного нет, то все равно дорога в сервис.
#6:  Автор: AleksSОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 10:24
Если из трубы вылетают пары бензина,то это модуль зажигания. Модуль состоит из 2-х катушек,которые поочередно моделируют высоковольтный сигнал.Таким образом искра подается сразу на 2 цилиндра (1-4 или 2-3) в одном цилиндре рабочая искра в другом холостая. Заведи машину если обороты~500 и движок тарахтит как на ОКЕ , то не работают 2 цилиндра,заглуши и выкрути свечи,в нерабочих цилиндрах свечи мокрые и холодные.Если будешь покупать новый модуль то бери московский у остальных качество хуже, у знакомово стоит от Dewoo-Nexia но цена на порядок выше нашего.
ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!

#7:  Автор: SiriuS439Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 10:53
Поговорив в сервисе, тоже склонились к модулю... тк она едет на 1-2 цилиндрах, воняет бензом итп... Кстати свечи я тоже убил вчера в 0... черные как негр шахтер Very Happy .

ЗЫ: А насчел кучи тем, дык у меня вообще ниразу не отправилась она, и при обновлении сайта не появилась, вот я и жал обновить 8-)

#8:  Автор: Димон77 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 14:10
Вчера стряслась похожая фигня... Симптомы проявлялись и до этого, но не так сильно. Симптомы: собственно говоря он один и проявлялся весьма хаотично. Выражался примерно в следующем, на холостых оборотах стрелка тахометра подскакивала аж до 2, а то до 2.5 тыс. оборотов. При чём не поднималась, а подскакивала на доли секунды... Вчера, симптом усилился, двиган троил, детонация, после скачков машина пыталась заглохнуть, резко упала динамика... СЕ не горит, думал ехать на диагностику, заодним свечи НГК прикупил. Для начала решил сам под капот заглянуть и увидел, что ВВ провод первого цилиндра выпал из модуля зажигания. При чём изолятор внутри внутри цоколя (который подключается в модулю) немного раскрошен. Воткнул всё обратно, сменил свечи, ща всё нормально....
На форуме уже год и уяснил для себя одну простую, но добрую истину: "Начинай с малого" :cool: А то бы диагностика, лишние деньги и т.д.

#9:  Автор: SiriuS439Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 18:45
Приехал (дополз) в сервис. На заведенной начали снимать ВВ провода. При снимании 2 и 3 движок как тарахтел так и работал. При 1-4 глох. Вывод - умер МЗ... Купил МЗ - 1515р, заменил 350р ну и NGK 13 взял новенькие... итого 2000 с гаком вышло. Жуть Confused

ЗЫ: Машина самолетом стала =)

#10:  Автор: BASОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 19:22
SiriuS439 писал(а):

На заведенной начали снимать ВВ провода.



Вот так модули и жгут! :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU