Шульц писал(а):Озадачился установкой фаркопа. На рынке есть Орского производства (400руб), Московского (600руб) - оба ставятся по штатным отверстиям. А есть еще Московский за 800р.- ставится в ланжероны (перед этим все снимается, а потом еще сверлится) Если кто пользовал -какой поставить?
За 600 рублей 8-)Storen писал(а):ФАРКОП - ЭТО КЕНГУРЯТНКИ!
теперь понятно?
Кенгурятники - это кенгурятники (ставятся вперёд). Фаркоп - устройство для буксировки прицепа , ставится назад.
2Шульц:
Я ставил Ступинский ТСУ2108.Р http://www.treiler.ru/farkop_1.html
Ничего сверлить не надо, ставится на штатные места - часть крепится к кронштейнам бампера, часть - к нише запасного колеса.
Советую брать фаркоп именно такой конструкции ("крестом"), а не типа 2108.1, 2108.2. При "въезде в зад" он распределяет нагрузку удара по силовым элементам кузова, а 2108.1, 2108.2 и подобные - просто "передают" удар на лонжероны и заднюю панель. У меня на другой машине стоял "крестообразный" фаркоп - спасал при ударах не раз. Шульц писал(а):Спасибо! Один нюанс: бампера подтянуты! Подойдет ли эта конструкция (может там что смещено?)
А что значит "подтянуты"?Шульц писал(а):С завода они как-то "приспущены" и щель между бампером и крыльями (у всех по-разному, но может быть и до 1,5 см). У меня переделаны - посажены плотно (кромка срезана) и спереди и сзади.
Если ты с кронштейнами бампера ничего не делал, то должна встать без проблем - фаркоп сзади крепится к штатным болтам крепления бампера. Ну или что-то подгонять придется se93 писал(а): Ну или что-то подгонять придется
Так я и знал! Кружок умелые руки