Не заводится горячий... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не заводится горячий... Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 00:10
Проблема такая: Если заглушить 2103, то заново завести получается не раньше чем через 15 минут. А если выворачивать свечи(типа вентиляция) то заводится только через 5 минут. В чем же дело? Свечи менял не один раз, одна фигня...
#2:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 07:30
Проверь массу. Было такое на ВАЗ2101
#3:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 08:13
А может переливает Карб при глушении. Маловероятно, но может быть.
Пока не стекут излишки и не заведется. Запашка пензина нет???????

#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 08:50
Вот похожая тема:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=55062
И еще много...А будет еще больше...
Хотелось бы, что бы кто-то решивший проблему все-таки откликнулся и подтвердил/опроверг наши предположения. А то летом у многих такие глюки.

#5:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 23:25
Сергей Самара писал(а):

Проверь массу. Было такое на ВАЗ2101

Не понял, при чем тут масса??? Я же говорю: холодный заводится сразу! А что было на копье?

#6:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 07:26
Холодная тоже заводилась а горячая с трудом потом однажды вообще не завелась дотащили до сервиса там просто подкрутили аккумуляторные провода на авто и сразу завелась
#7:  Автор: v777Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 08:24
Может клемы поокислялись на аккумул. или контакты предохранителей... У меня было такое, только причина наивная была - я на подсосе заводился горячим...
#8:  Автор: asr СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 04:42
Вроде с 1 апреля переход на летний бензин. Наверное, не сразу этот переход происходит. Была канистра 20 литров в багажнике, еще зимнего. Залил и тоже плохо заводится горячая. Приходится покрутить немного. А тот зимний, который я заливал, и при комнатной температуре испаряется (ставил литра 3 в 5 литровой бутылке из-под воды в комнате на работе - приходилось пару раз в день стравливать избыточное давление) - в результате газовые пробки.
#9:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 08:51
asr писал(а):

Вроде с 1 апреля переход на летний бензин. Наверное, не сразу этот переход происходит. Была канистра 20 литров в багажнике, еще зимнего. Залил и тоже плохо заводится горячая. Приходится покрутить немного. А тот зимний, который я заливал, и при комнатной температуре испаряется (ставил литра 3 в 5 литровой бутылке из-под воды в комнате на работе - приходилось пару раз в день стравливать избыточное давление) - в результате газовые пробки.


ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ-моё. Всю свою сознательную жисть думал, что летней и зимней бывает соляра, а тут исчо и пензин. Как жить дальше??????

#10:  Автор: СерегаНаШохе СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 10:36
У меня с новья жигуль горячий тоже не заводился. Пока сосед по гаражу не сказал, что жигуля горячего надо заводить с нажатой педалью газа. Теперь с первого раза завожусь, даже летом в + 35 и с нагретым движком... 8-)
#11:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 14:41
если стоит отечественная электронная система зажигания -- может дело в ней. У меня так было. Грешил на всё. Интересно что с толкача машинка заводилась при этом тут же )
Вернулся к заводской схеме и завожусь нормально.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU