Треснул бампер, менять или не менять? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Треснул бампер, менять или не менять? Автор: ural8Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 06:55
Трещина длиной около 15 см, как раз на изгибе с левой стороны. По середине самого бампера по высоте. Направление вертикальное. Один край трещины вмялся и находится ниже другого. Сдается мне что его можно выпрямить. Вопрос, смогут ли маляры закрасить так, чтоб следов не было видно?
#2:  Автор: ТончикОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 07:29
Я думаю да. Видел бампера которые из кусочков собирали, а снаружи как новый. Зависит от мастера, который будет тебе его делать.
#3:  Автор: AlexСПбОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 13:15
В Питере это делают легко.
#4: 11 Автор: IlyichSPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 15:32
AlexСПб писал(а):

В Питере это делают легко.


Не подскажете примерно сколько это стоит, и куда обращаться?

#5:  Автор: KellogОткуда: 72 rus СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 17:08
ural - трещины эти заваривают элементарным паяльником на раз-два. У меня была такая ж хня - дак мне ее на СТО за 300 рубликов заварили - и не скажешь что она была. При этом они еще туда засветили для жесткости металлическую сеточку - прямо в расплавленный пластик. Шлифанули наждачкой - как целый. Ну а после покраски тем более Smile
#6:  Автор: Vodoley12Откуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2005 20:14
Предыдущая машина ВАЗ-21103, цвет- папирус.
Треснул задний бампер на углу вертикально до середины и потом по горизонтали.
Ремонтировал сам в домашних условиях.
Купил адгезив двухкомпонентный для пластика в "Автомаге", шпатлевку, краска в балончике была, безцветный лак, суперклей.
Зачистил края, склеил адгезивом, после высыхания зашкурил снаружи, потом шпатлевка, зашкурил, покраска, лак.
Изнутри для прочности проклеил сктык суперклеем и пластмассовыми пластинками.
Полет нормальный.
Продавал машину - никто ничего не заметил.
По-моему показатель.

#7:  Автор: leoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 11:04
Да ерундовая проблема-то....
я часто езжу по трассе...так на Украине особенно по ночам часто сбивал собак-зайцев-лисиц....бампер разбивал в хлам...
друзья даже шутили...говорят поставь вилы чтоб хоть зайчатины поесть потом...-)))...так мне мастера так заделывали...от нового не отличить....
а недавно стукнули меня сзади....ессно бампер опять в ремонт...
все обошлось в 2000 с покраской....а страховая выдала 4000....оценщик написал под замену....во как
так что не заморачивайся сильно....
...слабые бампера у наших десяток...

#8:  Автор: leoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 11:05
Да ерундовая проблема-то....
я часто езжу по трассе...так на Украине особенно по ночам часто сбивал собак-зайцев-лисиц....бампер разбивал в хлам...
друзья даже шутили...говорят поставь вилы чтоб хоть зайчатины поесть потом...-)))...так мне мастера так заделывали...от нового не отличить....
а недавно стукнули меня сзади....ессно бампер опять в ремонт...
все обошлось в 2000 с покраской....а страховая выдала 4000....оценщик написал под замену....во как
так что не заморачивайся сильно....
...слабые бампера у наших десяток... 8-)

#9:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 12:13
У меня после слета в кювет задом бампер был вхлам.....
Разбит так, что аж на ветру развивался)
Подьехал к ребятам, они мне его из кусков(те что висели сзади+свои) сварганили его обратно за 800р. Покрасили, поставили, как новый, снаружи и невидно что был битый, а если снутри глянть то видно швы...

А твои 15см так вообще нефиг делать клеить Smile

#10:  Автор: patalahaОткуда: Протвино, Московская обл. СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 14:32
Kellog писал:
трещины эти заваривают элементарным паяльником на раз-два. У меня была такая ж хня - дак мне ее на СТО за 300 рубликов заварили ю
Я на днях выезжая из гаража задел бампером порог и он треснул. Трешина довольно
длинная (на 1/3 где-то) и идет от левого края. Хотел заделать. На ближайших СТО такой услуги не знаю. Почитал форум и начал пробовать. Не получается ни на раз (паяльником), ни на два (газом), ни на 3 (попытка расплавить куски от выкинутого бампера в банке и этим расплавом склеить). Клеить клеем, правда, не пытался. Поэтому вопрос к Kellog : нельзя ли описать процедуру поподкобней, в частности, какой паяльник использовался (может у моего мощности не хватает). Может есть еще какие советы ? Заранее благодарен.
Дмитрий.

#11:  Автор: kopiyffОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 14:40
мне один нехороший человек на стойле ударил в бампер.
вел себя по хамски,ну я и запросил на новый бампер + покраска+материал=4 500рэ. А заварил закрасил за 800р.
так этот чел притащил втихаря спеца,посмотреть.
тот дал гарантию,что бампер новый! :-D
было это 3 года назад.

#12:  Автор: Штурман СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 15:34
А вот у меня бампер (передний, мягкий) не треснул после ДТП, а деформировался. Провис так, что зазоры под крылом в палец и на боковых частях вмятины. Sad Реально ли восстановить?
#13:  Автор: kopiyffОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 15:38
Штурман писал(а):

А вот у меня бампер (передний, мягкий) не треснул после ДТП, а деформировался. Провис так, что зазоры под крылом в палец и на боковых частях вмятины. Sad Реально ли восстановить?


было и такое.
держишь над спиральной плиткой(та что электрическая),а изнутри тряпочкой елозаешь туда-сюда!
примет свои формы! :cool:

#14:  Автор: patalahaОткуда: Протвино, Московская обл. СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 11:56
Kellog писал(а):

ural - трещины эти заваривают элементарным паяльником на раз-два. У меня была такая ж хня - дак мне ее на СТО за 300 рубликов заварили - и не скажешь что она была. При этом они еще туда засветили для жесткости металлическую сеточку - прямо в расплавленный пластик. Шлифанули наждачкой - как целый. Ну а после покраски тем более Smile


Спасибо откликнувшимся, но что-то господин Kellog запропал. Может, конечно, больше нечего добавить, так это жизнь. Но хоть ответить-то надо ? Хоть подробности метода лучше. Извиняюсь за беспокойство, но очень надо. Дмитрий.

#15:  Автор: martyndОткуда: москва юао СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 14:11
Ремонт пластикового бампера "в домашних условиях" вычитал статейку

Первый раз мне заваривали умеренно побитый бампер в ТЦ "Варшавский" и сделали весьма качественно. Второй раз я делал это сам по той же технологии. Для ремонта понадобятся: 1. Устройство для размягчения (до плавления) пластика узконаправленного действия. В ТЦ "Варшавский" пользуются воздушным термопистолетом: воздух от компрессора проходит через нагреватель с рукояткой и узким соплом. Я пользовался ручной газовой горелкой, которая заправляется газом для зажигалок. В Москве их легко найти в крупных магазинах, торгующих импортным инструментом. Цена от 80 до 150 руб в зависимости от комплекта насадок. Видимо, подойдет и пропановая горелка, которые раньше везде продавали в комплекте из 5 шт. 2. Дополнительные куски такого же пластика, из которого сделан бампер. Проще всего подобрать на свалке или возле автосервиса. 3. Ассистент, если бампер разбит на куски. Процедура 1. Отмойте бампер от грязи. 2. Самая важная операция. Острым ножом обрежьте углы свариваемых кромок как с наружной так и с внутренней стороны. Иными словами, если изначально края трещины в разрезе выглядели как ][, то после обрезания должно стать ><. В образовавшиеся треугольные канавки будет укладываться расплавленный пластик. 3. Из кусков дополнительного пластика нарежьте "палочки" прямоугольного или квадратного сечения шириной, примерно равной ширине канавок. 4. Начинайте заваривать от "тупиковой" стороны трещины. Сначала расплавьте участок канавки длиной 5-10 мм и приложите к нему палочку. Прогрейте прилипший участок палочки, чтобы он расплавился. Двигайте пламя/воздушную струю вдоль по канавке, одновременно расплавляя "палочку" и укладывая ее на расплавленный участок. На заплавленной канавке сверху должен оставаться выступ, т.е. в сечение она должна иметь форму "горки". Заплавьте всю трещину изнутри и снаружи. 5. После сращивания таким способом всех трещин еще раз "проварите" швы для их укрепления и снятия напряжений. Нагревайте "шрамы" до плавления. Можно еще и "плющить" их сверху металлическим предметом. 6. Обработайте снаружи напильником, шкуркой. Готово. Если наплавляемый материал тот же, швов не видно. Сразу отвечу на возможный вопрос москвичей. Где это делают в ТЦ "Варшавский"? Вход в ворота "Выдача автомобилей" со стороны МРЭО 5. Пройти зал до конца, подняться на 2-й этаж по железной лестнице. Телефона там нет. Стоило 200 т.р. год назад. Парня, который делал мне, звали Слава. У него, кстати, валяется куча разных старых бамперов на латочный материал.

#16:  Автор: playОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 13:11
так... а если трещину заделали, потом красить ведь надо??? а как красить??? весь бампер или только эту часть, которую заварили??? а то если весь бампер, мне тыщщи на 2 одной работы насчитали... :-(
#17:  Автор: ural8Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 07:05
А зачем весь красить? У меня на компьютере подбирали краску, ибо за 3 года она немного потускнела. Затем покрасили и заполировали.... и не заметно щас.
#18:  Автор: serg2004 СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 10:46
Год назад паял бампер, зател красил полностью в сервисе. Обошлось около 3 т.р. Сейчас в магазинах появилось в продаже много уже крашеных бамперов за 3-3.5 т.р. Легче купить новый




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU