vitalik-b писал(а):заливает. днем заводи без подсоса. если уже залил, заводи без подсоса и педалью газа в пол. для продувки целиндров
а когда заливает то? после того как заглушил поплавковую переливает? Или из за того, что перед заводом подсос вытащил?Grizli писал(а):а когда заливает то? после того как заглушил поплавковую переливает? Или из за того, что перед заводом подсос вытащил?
когда подсос вытаскиваешь,
получается очень богатая смесь , те бенза много воздуха мало...
заводи днем без подсоса как писали выше ...
или чажимай педаль газа на половину например...
поэкспериментируй...у кого как
ТОЛЬКО ПОДСОС НЕ ТРГАЙ- на теплой машине...Huligan(Alex_me) писал(а):Grizli писал(а):а когда заливает то? после того как заглушил поплавковую переливает? Или из за того, что перед заводом подсос вытащил?
ТОЛЬКО ПОДСОС НЕ ТРГАЙ- на теплой машине...
Так ить дело то в том, что она уже ВОВСЕ не теплая. Дневная стоянка по времени сравнима с ночной. Так что остывает то полностью. А утром после ночи заводится только в путь!Вэл писал(а):Причину нада искать, а не следствие. Полагаю, что все дело в пусковом карба. На днях прибег ко мне приятель, у него такая же четверина и на четверине такая же муйня. Заглянув слева от карбюратора, обнаружил, что один из двух винтов, которым он крепится к карбу, гдей-то потерялся, и есессенно пускач не фунциклирует по полной программе. Не глядя махнул в пускаче диафрагму, привинтил его на штатное место - результат отличный. При вытянутом подсосе мафынка заводится штатно, заслонокой кол-во топлива регулируется отменно и двигун работает без прамблем.
Пасибки, будем поглядеть. Хотя еще попутно вопрос. А могут такой эффект выдавать загаженые свечи?[quote="Grizli"]Вэл писал(а): А могут такой эффект выдавать загаженые свечи?
А ТАЗ машина непредсказуемая-все может быть.