Много масла в КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Много масла в КПП Автор: Denis104Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 12:33
Туго включаетя 1-я передача. Поменял сцепление, поставил "Valeo", пару-тройку дней все было замечательно, после опять начальсь проблемы с 1 передачей, поменял тросик сцепления, такая же история пару дней поездил и опять 1-я хреново включаетя. Вчера посмотрел в КПП масло, на щупе чуть ниже min, долил 1 л, проверил (перелил конкретно) сливать не стал. Если ездить с сильно перелитым маслом в КПП т.е. не сливать его до нормы, какие могут возникнуть проблемы??? Еще подтянул тросик сцепления, вроде получше стала включаться 1-я скорость, но я думаю, что это не на долго. Как с этой "бедой" бороться???
Подскажите кто знает.

ВАЗ 21093, 76000 км, 2000 г.

#2:  Автор: Kirill599Откуда: Almaty СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 13:00
Если мало много налито скорости плохо включаются и еще если густое масло тоже Мне посоветовали "добрые люди" импортную трансмиссионку синтетику залить так зимой скорость втроём надо было включать
#3:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 13:14
Kirill599 писал(а):

Если мало много налито скорости плохо включаются и еще если густое масло тоже Мне посоветовали "добрые люди" импортную трансмиссионку синтетику залить так зимой скорость втроём надо было включать



Ты наверное что-то "не то" залил. С нормальной синтетикой 75W90 в -25С включаются без проблем.

#4:  Автор: СеняОткуда: москва СВАО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 14:43
и на сколько я понимаю уровень масла должен быть под завязку.... т.е. выше максимума...
#5:  Автор: Kirill599Откуда: Almaty СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 14:52
se93 писал(а):

Kirill599 писал(а):

Если мало много налито скорости плохо включаются и еще если густое масло тоже Мне посоветовали "добрые люди" импортную трансмиссионку синтетику залить так зимой скорость втроём надо было включать



Ты наверное что-то "не то" залил. С нормальной синтетикой 75W90 в -25С включаются без проблем.


Всё может быть.После этого залил 15w40 стало все нормально А с тем маслом зимой заводишься не выжимая сцепления - машинка уежает на нетралке

#6:  Автор: Yuri LeonОткуда: М.О. Черноголовка СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 15:00
Лучше масла немного не долить или по крайнее мере при заливке, как только потечёт через верхнюю заливную пробку, не затыкать её сразу, а дать немного стечь. Иначе может начать потеть сапун, и коробка всё одно лишнее выплюнет
#7:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 15:05
Сеня писал(а):

и на сколько я понимаю уровень масла должен быть под завязку.... т.е. выше максимума...


На коробке есть сапун - через него лишнее масло выйдет по-любому. Однако лично я столкнулся с "обратной стороной медали" этого сапуна - на старой 5-ти ступенчатой коробке (без щупа) масла налить нужно больше чем позволяет заливное отверстие Wink (об этом не раз писали), так у меня это масло выгонялось как лишнее на раз, пока мне не посоветовали удлинить штуцер этого самого сапуна посредством резиновой трубки. Вот теперь я спокоен хотя бы потому что коробка перестала все-время быть в масле.

#8:  Автор: Yuri LeonОткуда: М.О. Черноголовка СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 15:16
я в своё время поступил иначе:
когда заливал свежее масло в коробку, так же налил чуть больше отверстия, после чего потёк сапун. Встал на яму, отвернул верхнюю пробку и просто слил лишнее (поставил ведро и ушёл пить чай) до края отверстия и проблема решилась без удлинения штуцера, хотя это тоже вариант.

#9:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 16:19
Yuri Leon писал(а):

я в своё время поступил иначе:
когда заливал свежее масло в коробку, так же налил чуть больше отверстия, после чего потёк сапун. Встал на яму, отвернул верхнюю пробку и просто слил лишнее (поставил ведро и ушёл пить чай) до края отверстия и проблема решилась без удлинения штуцера, хотя это тоже вариант.


На старой пятиступке необходимо наливать масла больше, чем "помещается", иначе мало масла попадает в игольчатые подшипники 5-й передачи и она со временем начинает посвистывать

#10:  Автор: Yuri LeonОткуда: М.О. Черноголовка СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 16:23
Вот этого не знал, спасибо за инфу!
#11:  Автор: СеняОткуда: москва СВАО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 16:57
Dam писал(а):

На старой пятиступке необходимо наливать масла больше, чем "помещается", иначе мало масла попадает в игольчатые подшипники 5-й передачи и она со временем начинает посвистывать



а в новой 5-ступенчатой? сколько лить в новой коробке? и с какого года новая началась?? у меня 2002 с щупом... новая? лить до макс только?

у меня немного сальник подтекает - уровеень упал до максимума и стала немного посвистывать четвертая и пятая... это от уровня масла??




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU