Насчет иномарок их у меня было две штуки а наших уже не помню так как ездил начиная от горбатого и до волги так вот хочу поделится что у меня чичас на работе 5 штук 04 ежиков с пробегом от 10 до 25 тыков. Так во всех проблемы с подвеской и кузовами хотя водилы у нас даже очень окуратные. Насчет 07 инжекторных тазиков их у меня на работе 3 штуки несчитая мою, пробег моей 6 а рабочих как у ежиков от 10 до 20 тыков так вот по затратам времени и денег которые в них владывают их просто не льзя сравнивать так как разница в среднем 70-75 % А это о многом говорит.
Иномарки вещ хорошая но б.у. которой от 6-8 лет по деньгам и главное по времени уже становится накладно.
довелось мне немного поездить на Renault Espace...
да, всё чётко, тихо и хорошо...
но иномарка и стОит дороже, и обслуживание дороже. хоть и реже...
та же 2110 или 2115 на мой субъективный взгляд не настолько уж хуже... по ощущениям моим... вот если с классикой сравнивать, то тут конечно нет слов...
довелось мне немного поездить на Renault Espace...
да, всё чётко, тихо и хорошо...
но иномарка и стОит дороже, и обслуживание дороже. хоть и реже...
та же 2110 или 2115 на мой субъективный взгляд не настолько уж хуже... по ощущениям моим...
вот если с классикой сравнивать, то тут конечно нет слов...
хоть и есть мнение, что после иномарок не сядешь на наши машины, но мне это не так уж важно... хотя, если бы позволяли финансы, наверное всё же приобрел иномарку...
довелось мне немного поездить на Renault Espace...
да, всё чётко, тихо и хорошо...
но иномарка и стОит дороже, и обслуживание дороже. хоть и реже...
та же 2110 или 2115 на мой субъективный взгляд не настолько уж хуже... по ощущениям моим...
вот если с классикой сравнивать, то тут конечно нет слов...
хоть и есть мнение, что после иномарок не сядешь на наши машины, но мне это не так уж важно...
хотя, если бы позволяли финансы, наверное всё же приобрел иномарку...