Bond писал(а):Поставил глушитель (заднюю часть). "московский", 500 р. в магазине
Вставал он не сразу, пришлось подгибать крючки, которыми он цепляется. Вопщем встал.
Сейчас картина такая, когда машина холодная, начинает пердеть на 2100 оборотах. Со временем прогрева момент пердежа снижается. Например пердит на 1800. Когда машина нагреется - пердежь пропадает совсем.
В чем может быть дело?
1. Кривые руки установщика?
2. Бракованный глушитель?
Заранее не просчитанная конструкция, за такие деньги хорошо не сделают. Разница между красивыми прибалтийскими и другими перделками и даже обычным заводским в 2-3 раза.Moscow-driver писал(а):Резинки нагреваются и растягиваются, становятся мягче.
Вот за что я люблю советские машины, так это за их сюрпризы. Не соскучишься с ними.
Пердел он все больше и больше, я даже захотел его сново поменять. Но в одно прекрасное утро все прошло.
ТИшина полнейшая. Уже неделю. :cool:
И на холодных и на горячих... 8-)