Вибрация двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вибрация двигателя Автор: /Алексей/ СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 13:44
Столкнулся с такой незначительной проблемой Surprised :

когда глушишь машину(поворачиваешь ключ зажигания), еще несколько раз дергается двигатель.
В чем может быть проблема, зажигание выставлять? У меня КАРБЮРАТОР

#2:  Автор: Strom СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 13:47
Остаточная детонация. Или плохой бензин, что скорее всего или зажигание.
#3:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 13:57
Эта штука называется калильное зажигание.Случается,когда стоят "горячие"свечи(те калильное число свечей выше рекомендованного для данного двигателя) или когда большой нагар в камере сгорания.
#4:  Автор: /Алексей/ СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 14:17
Chud писал(а):

Эта штука называется калильное зажигание.Случается,когда стоят "горячие"свечи(те калильное число свечей выше рекомендованного для данного двигателя) или когда большой нагар в камере сгорания.




Т.е. необходимо попробовать помениять свечи?

#5:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 14:19
/Алексей/ писал(а):

Chud писал(а):

Эта штука называется калильное зажигание.Случается,когда стоят "горячие"свечи(те калильное число свечей выше рекомендованного для данного двигателя) или когда большой нагар в камере сгорания.




Т.е. необходимо попробовать помениять свечи?


Для начала проверь,подходят ли они для твоего двигателя по маркировке.Если не подходят,то меняй сразу.

#6:  Автор: vak_21093Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 14:39
Клапан ХХ не полностью перекрывает бензин.
#7:  Автор: Yuri LeonОткуда: М.О. Черноголовка СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 14:43
Chud писал(а):

Эта штука называется калильное зажигание.Случается,когда стоят "горячие"свечи(те калильное число свечей выше рекомендованного для данного двигателя) или когда большой нагар в камере сгорания.


Ээ, наоборот "холодные", чем выше калийное число, тем "холоднее" свеча, т.е она не нагревается до рабочей температуры и не происходит самоочищение от нагара, в результате чего возникает калийное зажигание. Если же свечи "шоколадные", т.е без нагара, то скорее всего зажигание, надо попозжее сделать, довернуть трамблёр по стрелке, против часовой.
да кстати, клапан тоже может быть причиной

#8:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 14:54
Yuri Leon писал(а):

Chud писал(а):

Эта штука называется калильное зажигание.Случается,когда стоят "горячие"свечи(те калильное число свечей выше рекомендованного для данного двигателя) или когда большой нагар в камере сгорания.


Ээ, наоборот "холодные", чем выше калийное число, тем "холоднее" свеча, т.е она не нагревается до рабочей температуры и не происходит самоочищение от нагара, в результате чего возникает калийное зажигание. Если же свечи "шоколадные", т.е без нагара, то скорее всего зажигание, надо попозжее сделать, довернуть трамблёр по стрелке, против часовой.
да кстати, клапан тоже может быть причиной


Калильное зажигание
Калильное зажигание ? это преждевременное самовоспламенение топливо-воздушной смеси от раскаленного вещества, например нагара, образовавшегося в камере сгорания, или от перегретых деталей ? свечей зажигания, головки, выпускных клапанов и др. Калильное зажигание нарушает процесс нормального сгорания бензина, имеет непосредственную связь с развитием или возникновением детонации. Сгорание при калильном зажигании по своей физической сущности похоже на нормальное сгорание, но начинается раньше, на большей площади и идет быстрее. Преждевременное воспламенение ? саморазвивающийся процесс, поэтому момент самовоспламенения наступает все раньше и раньше. Сильно возрастает давление и температура в камере сгорания, максимумы которых могут достигнуть еще до прихода поршня в ВМТ. Все это вызывает рост нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы и коленвала, увеличение шумности работы двигателя, в том числе стуки глухого тона, которые довольно сложно выделить из ряда звуков мотора. Но главное ? калильное зажигание приводит к значительному росту тепловых нагрузок на поверхности, образующие камеру сгорания. Как правило, происходит оплавление и/или прогар поршня и оплавление электродов свечи зажигания.

Наиболее вероятные причины возникновения калильного зажигания:

применение более горячих свечей,
детонация,
большое количество нагара,
перегрев двигателя,
некачественный бензин,

#9:  Автор: /Алексей/ СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 15:29
Chud писал(а):

Yuri Leon писал(а):

Chud писал(а):

Эта штука называется калильное зажигание.Случается,когда стоят "горячие"свечи(те калильное число свечей выше рекомендованного для данного двигателя) или когда большой нагар в камере сгорания.


Ээ, наоборот "холодные", чем выше калийное число, тем "холоднее" свеча, т.е она не нагревается до рабочей температуры и не происходит самоочищение от нагара, в результате чего возникает калийное зажигание. Если же свечи "шоколадные", т.е без нагара, то скорее всего зажигание, надо попозжее сделать, довернуть трамблёр по стрелке, против часовой.
да кстати, клапан тоже может быть причиной


Калильное зажигание
Калильное зажигание ? это преждевременное самовоспламенение топливо-воздушной смеси от раскаленного вещества, например нагара, образовавшегося в камере сгорания, или от перегретых деталей ? свечей зажигания, головки, выпускных клапанов и др. Калильное зажигание нарушает процесс нормального сгорания бензина, имеет непосредственную связь с развитием или возникновением детонации. Сгорание при калильном зажигании по своей физической сущности похоже на нормальное сгорание, но начинается раньше, на большей площади и идет быстрее. Преждевременное воспламенение ? саморазвивающийся процесс, поэтому момент самовоспламенения наступает все раньше и раньше. Сильно возрастает давление и температура в камере сгорания, максимумы которых могут достигнуть еще до прихода поршня в ВМТ. Все это вызывает рост нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы и коленвала, увеличение шумности работы двигателя, в том числе стуки глухого тона, которые довольно сложно выделить из ряда звуков мотора. Но главное ? калильное зажигание приводит к значительному росту тепловых нагрузок на поверхности, образующие камеру сгорания. Как правило, происходит оплавление и/или прогар поршня и оплавление электродов свечи зажигания.

Наиболее вероятные причины возникновения калильного зажигания:

применение более горячих свечей,
детонация,
большое количество нагара,
перегрев двигателя,
некачественный бензин,




Звучит страшно! Может пока не найду проблемму авто не эксплотировать?
Спасибо, завтра посмотрю.

#10: Re: Вибрация двигателя Автор: Angy61Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 15:44
/Алексей/ писал(а):

Столкнулся с такой незначительной проблемой Surprised :

когда глушишь машину(поворачиваешь ключ зажигания), еще несколько раз дергается двигатель.
В чем может быть проблема, зажигание выставлять? У меня КАРБЮРАТОР



Ты купи какую нибудь химию по очистке цилиндров от нагара.
Выкрути свечи глянь нагар. (свечи кстати при калильном зажигании горячее, чем необходимо)
Есть старый "дедовский" метод - когда останется 5-7 литров бензина кинь в бак 2-4 таблетки нафталина и прокатись километров 30-50 на скорости. Весь нагар сгорит.
И не бойся от калильного ни кто не умирал.
Перед тем как заглушить двигатель дай ему поработать на холостых минуты 3-5 и ни какого калильного не будет.
Удачи.

#11:  Автор: Yuri LeonОткуда: М.О. Черноголовка СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 15:46
Правильно: горячие свечи, с маленьким калийным числом сами по себе провоцируют калийку, так как нагреваются больше рекомендованных, а более холодные из-за не догрева покрываются нагаром и уже он становится причиной калийного зажигания. Т.е свечи надо ставить не горячее и не холоднее рекомендованных... 8-)
#12: Re: Вибрация двигателя Автор: /Алексей/ СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 15:47
Angy61 писал(а):

/Алексей/ писал(а):

Столкнулся с такой незначительной проблемой Surprised :

когда глушишь машину(поворачиваешь ключ зажигания), еще несколько раз дергается двигатель.
В чем может быть проблема, зажигание выставлять? У меня КАРБЮРАТОР



Ты купи какую нибудь химию по очистке цилиндров от нагара.
Выкрути свечи глянь нагар. (свечи кстати при калильном зажигании горячее, чем необходимо)
Есть старый "дедовский" метод - когда останется 5-7 литров бензина кинь в бак 2-4 таблетки нафталина и прокатись километров 30-50 на скорости. Весь нагар сгорит.
И не бойся от калильного ни кто не умирал.
Перед тем как заглушить двигатель дай ему поработать на холостых минуты 3-5 и ни какого калильного не будет.
Удачи.




Спасибо!
А как он чиститься этой жидкостью?

#13:  Автор: Yuri LeonОткуда: М.О. Черноголовка СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 17:36
Кстати, наличие чрезмерного нагара на днище поршня, своде камеры сгорания и стенках цилиндра приводит к тому, что двигло начинает кушать масло и дымить, если не дымит, а моторка взбрыкивает после глушения, то как правильно обозначил Chud это либо перегрев свечей, либо низкооктановый бензин или слишком раннее зажигание, от которго детонация, либо то и другое, короче тут всё завязано. Вот единственное, сам уже засомневался, всё-таки может ли возникать калийка из-за более холодных свечей, т.е из-за нагара на них. Нагар на стенках камеры сгорания, тут всё ясно, а вот на свечах, уж больно площадь маловата.
Хотя чем меньше площадь, тем меньше теплоотдача.....

#14:  Автор: /Алексей/ СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 20:54
Yuri Leon писал(а):

Кстати, наличие чрезмерного нагара на днище поршня, своде камеры сгорания и стенках цилиндра приводит к тому, что двигло начинает кушать масло и дымить, если не дымит, а моторка взбрыкивает после глушения, то как правильно обозначил Chud это либо перегрев свечей, либо низкооктановый бензин или слишком раннее зажигание, от которго детонация, либо то и другое, короче тут всё завязано. Вот единственное, сам уже засомневался, всё-таки может ли возникать калийка из-за более холодных свечей, т.е из-за нагара на них. Нагар на стенках камеры сгорания, тут всё ясно, а вот на свечах, уж больно площадь маловата.
Хотя чем меньше площадь, тем меньше теплоотдача.....



Спасибо большое, на выходных разберусь, напишу в чем было дело!

#15:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 21:07
Нагар может давать калильное зажигание, но только если есть бензин. Эл.маг. клапан не закрывается или система хх засорилась и из-за этого слишком сильно открыта первичная заслонка винтом количества. т.е. чистить карбер!
#16:  Автор: [v11]Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 21:27
А может просто просто подсос не до конца убран, или заслонка не в вертикаль ном положении, или бензин говенный. Логичнее начать с этого, тк чаще всего именно что - то из этого является приничиной, а свечи потом становятся следствием.
ЗЫ. Наверняка, свечи те, только может засрались или как - то убились. В любом случае лучше начать с бензина и карба 8-) .




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU