Chud писал(а):Yuri Leon писал(а):Chud писал(а):Эта штука называется калильное зажигание.Случается,когда стоят "горячие"свечи(те калильное число свечей выше рекомендованного для данного двигателя) или когда большой нагар в камере сгорания.
Ээ, наоборот "холодные", чем выше калийное число, тем "холоднее" свеча, т.е она не нагревается до рабочей температуры и не происходит самоочищение от нагара, в результате чего возникает калийное зажигание. Если же свечи "шоколадные", т.е без нагара, то скорее всего зажигание, надо попозжее сделать, довернуть трамблёр по стрелке, против часовой.
да кстати, клапан тоже может быть причиной
Калильное зажигание
Калильное зажигание ? это преждевременное самовоспламенение топливо-воздушной смеси от раскаленного вещества, например нагара, образовавшегося в камере сгорания, или от перегретых деталей ? свечей зажигания, головки, выпускных клапанов и др. Калильное зажигание нарушает процесс нормального сгорания бензина, имеет непосредственную связь с развитием или возникновением детонации. Сгорание при калильном зажигании по своей физической сущности похоже на нормальное сгорание, но начинается раньше, на большей площади и идет быстрее. Преждевременное воспламенение ? саморазвивающийся процесс, поэтому момент самовоспламенения наступает все раньше и раньше. Сильно возрастает давление и температура в камере сгорания, максимумы которых могут достигнуть еще до прихода поршня в ВМТ. Все это вызывает рост нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы и коленвала, увеличение шумности работы двигателя, в том числе стуки глухого тона, которые довольно сложно выделить из ряда звуков мотора. Но главное ? калильное зажигание приводит к значительному росту тепловых нагрузок на поверхности, образующие камеру сгорания. Как правило, происходит оплавление и/или прогар поршня и оплавление электродов свечи зажигания.
Наиболее вероятные причины возникновения калильного зажигания:
применение более горячих свечей,
детонация,
большое количество нагара,
перегрев двигателя,
некачественный бензин,