"Провисший глушитель" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: "Провисший глушитель" Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 16:15
:-( Мужики, подскажите что делать с провисающим глушителем на классике (21043)? Машина новая - 4 месяца как купил.
Смотрю у большинства машин семейства 2105 глушитель висит, что хорошо видно, если смотреть сбоку на кузов. Но... есть отдельные экземпляры, где с ним всё в порядке и прижат он, как положено (может быть не совсем параллельно днищу, но всё же..) к кузову. Есть подозрения, что он будет цеплять землю при езде по грунтовке. Можно ли всё-таки его на классике поставить как положено или это не лечится и как это сделать? Shocked

#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 16:22
Моей 07-ой пятый месяц. Ничего такого не заметил. Посмотри, у тебя глушак от КПП не отвалился?
#3:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 16:31
Very Happy Не, ты не понял! Я говорю, что у моей такой же дефект как у 90% всех, что я вижу каждый день на улицах - глушитель явно вылез за контур кузова, если ты смотришь на машину в профиль. На самом деле его при взгляде сбоку видно быть не должно! И провис этот наблюдается как раз посередине кузова (причём здесь КПП?). Кстати такой же дефект ты увидишь на фотографии новой классики в интернете. Но есть всё же правильные машины нашего семейства у которых глушитель находится в правильном горизонтальном положении - значит можно этого добиться или это отдельные экземпляры, владельцам которых просто повезло? Может дело в неправильно сочленённых частях выхлопной системы? Sad
#4:  Автор: SPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 17:11
mylena
Смени глушак, ну например на нексовский. Почитай там всё написано.

#5:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 18:23
Я NEX ставил и глушак и резонатор, в итоге менял через год по причине усталостного разрушения металла банок в месте приварки трубы, тонковаты они. А резонатор надо иногда просто провернуть относительно своей оси и он прижмется к кузову.
#6:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 20:17
Игорь38 писал(а):

Я NEX ставил и глушак и резонатор, в итоге менял через год по причине усталостного разрушения металла банок в месте приварки трубы, тонковаты они. А резонатор надо иногда просто провернуть относительно своей оси и он прижмется к кузову.



блин, и я NEX поставил, по осени :)

#7: Re: "Провисший глушитель" Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 11:08
mylena писал(а):

:-( Мужики, подскажите что делать с провисающим глушителем на классике (21043)?... ... есть отдельные экземпляры, где с ним всё в порядке и прижат он, как положено...


Сами же на вопрос и ответили - в человеческом положении он и правда прижат к кузову - у меня, например, двумя дополнительными самопальными подвесками из кусков мотоциклетной цепи и болтов с гайками в районе заднего резонатора - там, где колено и провисает. Метод радикальный и действенный, на рыбалку ездить заметно веселее.

#8: Re: "Провисший глушитель" Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 14:39
mylena писал(а):

:-( Мужики, подскажите что делать с провисающим глушителем на классике (21043)? Машина новая - 4 месяца как купил.
Смотрю у большинства машин семейства 2105 глушитель висит, что хорошо видно, если смотреть сбоку на кузов. Но... есть отдельные экземпляры, где с ним всё в порядке и прижат он, как положено (может быть не совсем параллельно днищу, но всё же..) к кузову. Есть подозрения, что он будет цеплять землю при езде по грунтовке. Можно ли всё-таки его на классике поставить как положено или это не лечится и как это сделать? Shocked



У меня, вернее у моей машинки было тоже самое. С завода такая пришла... Цеплял даже кирпич на асфальте.
Я взял три бруска (размер я думаю ты и сам прикинешь) и домкрат ввиде стойки (взял у соседа по даче).
Два бруска положил между кузовом и глушаком, а третий поставил под глушак примерно по центру. И поддомкрачивал...
Результат - поднял на 11 сантиметров.

Здесь есть риск, что лопнет сварка глушителя или кранштейн на коробке или шпильки на "штанах".
Кронштейн от коробки я открутил, а шпильки и сварка у меня выдержали...

По времени тоже ездил уже около 4-х месяцев.
На всякий случай расчитывай на вложение денажков... но срок маленький, может все будет нормально...

НЕ ЗАБЫВАЙ ПРО ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ!!!
Удобнее подлезать с правой стороны. Колеса не снимай!
Под колеса подложи что-нибудь. Машина не должна стоять на домкрате! Домкрат должен быть только под глушителем!

Т.е. то что будет лежать под колесами - НЕ ДОЛЖНО ВЫСКОЧИТЬ ИЗ ПОД КОЛЕСА.
Я это делал на даче, и под колеса подкладывал ивестняковые плиты.
У нас их много... раньше добыча этих плит была... на них пол Питера построено.

Ну короче сам придумаешь, было бы желание!

Если что непонятно описал - спрашивай.

Удачи!

#9: Re: "Провисший глушитель" Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 14:49
Этто все надо делать не на землице, а на эстакаде, токмо взять с собой брусок. А исче на эстакадах бывают поперечины жесткости. Так домкрат на них и ставят. Тода уж точно мафынка кости не придавит.
#10:  Автор: Sniper_gfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 17:26
Так что ли провисает? (см.фото внизу)
Ничего страшного в этом нет. Думаю так было задумано, что бы глушак подальше от кузова был. Старый глушак у меня тоже так провисал. Поставил новую трубу, которая видимо была немного по другому гнутая и почти не провисает, так что тут как повезёт.

#11:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 22:27
Да подвисает именно так как на фото. Посмотрел я на глушак повнимательнее: стоит жестко, приподнять его не удастся и плюнул на это дело, хотя зацепить его под кузовом есть за что, но похоже это конструктивный недостаток, либо задумка какя то необъяснимая.
А не стал ничего делать потому, что поймал себя на мысли, что купил новую машину чтобы не лазить под неё, а ездить, но чуть было опять под неё не полез! Устал я от этой возни! :grin:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU