superuser писал(а):Господа, сейчас "думать" в баксах не модно и отстало от жизни.
SuperFly писал(а):Начнется реально передел рынка машин до 10 т.р.
Нет про "баксы". Кир-кук писал(а):Нет,тока не китайцев!
кадры-РУССКОГО!
Не! ни надо, ни каких Русских
хватит уже!!!Кир-кук писал(а):Нет,тока не китайцев!
Надо поменять 5 человек;управляющего-ЯПОНЦА,финансы-НЕМЦА,кадры-РУССКОГО,на пиар-АМЕРИКОС,ну и на проходную-АНГЛИЧАНИН.
За ВАЗами будет очередь!
Соглашусь очень реальный выход, который принесет плоды
Только проблема будет с Японцем, и англичанами
Управляющего хрен скинешь по доброй воле
Охрану такую фиг чем заманишь в Россию
но мысль суперская :cool: :cool: :cool:цитата из заглавной статьи http://www.newsru.com/finance/14apr2005/vaz.html
Цитата:Однако аналитик "УралСиба" Вячеслав Смольянинов назвал снижение спроса на продукцию "АвтоВАЗа" неожиданным. "Сейчас самый массовый и быстро растущий сегмент авторынка - иномарки от 12 тысяч долларов, но пока отечественные автомобили не должны отставать от иномарок по объемам продаж", - говорит он. Чтобы удержать свои позиции на рынке, "АвтоВАЗу", по его мнению, нужно как можно быстрее переориентироваться на более дорогой сегмент, а спад в начале года он называет "первым звонком для завода, сигнализирующим, что нужно приступать к активным действиям".
вот оно счастье то ВАЗа - продавать 10-ки зв 12килобаковlelby писал(а):Кир-кук писал(а):Нет,тока не китайцев!
кадры-РУССКОГО!
Не! ни надо, ни каких Русских
хватит уже!!!
правильно, но тогда банкиров и продавцов ресурсов первых в расход!
ну а потом и всю Россиянию в расход
ВАЗ и ГАЗ вот два единственных в России тяжелых промышленных предприятия, которые производят ЧТОТО, все остальные. либо загнулись, либо загибаются.
ну а все остальные только деньги перекладывают, либо природные ресурсы продают.
так что нефик, пургу гнать, появятся конкуренты снизят цены до 5к$ - а пока и по 8к$ и по 10к$ народ берет.
на заводе тож люди хотят зарабатывать неприкладывая особых телодвижений среднемосковскую зп в 800$ - хотя до этого охх как далеко.
зы.
а чтож московский АЗЛК загнулся, тоже работать не умеете?Longolier писал(а):появятся конкуренты снизят цены до 5к$
В том-то вся и беда, что в наш автопром никогда не снижал цены больше, чем на 12%, и то временно, затем, обычно, шло дорожание на 30-40%. А то что ВАЗ и ГАЗ производит ЧТОТО, но не машины, отвечающие минимальным мировым требованиям (хотя-бы по качеству), их и погубит.ДИМОН63 писал(а):Longolier писал(а):появятся конкуренты снизят цены до 5к$
В том-то вся и беда, что в наш автопром никогда не снижал цены больше, чем на 12%, и то временно, затем, обычно, шло дорожание на 30-40%. А то что ВАЗ и ГАЗ производит
ЧТОТО, но не машины, отвечающие минимальным мировым требованиям (хотя-бы по качеству), их и погубит.
тогда мы все сдохнем, как нефть кончится ибо ничего даже для себя произвести не СМОЖЕМ.
зы. появится логан с ценой в 9кб$ надлежащего качества, то АВТОВАЗ
снимет с производства 5ки и оставит 10ки и калины ценой в стоимость нынешней 5ки какраз в 4-5к$Longolier писал(а):
ВАЗ и ГАЗ вот два единственных в России тяжелых промышленных предприятия, которые производят ЧТОТО, все остальные. либо загнулись, либо загибаются.
ну а все остальные только деньги перекладывают, либо природные ресурсы продают.
как бы так помягче сказать... не прав ты... есть например КАМАЗ... люди с Урала на тя ваще обидиться должны - вот где сердце тяж промышленности
Longolier писал(а):так что нефик, пургу гнать, появятся конкуренты снизят цены до 5к$ - а пока и по 8к$ и по 10к$ народ берет.
только при этом начали активно крутить головой... что для ВАЗа не гуд... безальтернативность кончилась... новые 10-ки активно конкурят с НОВЫМИ ИНО...
почему ВАЗ активно брали - потому что объективно он делал лучшие машины за небольшие деньги... сейчас деньги приблизились к НОВЫМИ ИНО а качество осталось примерно там же... и вместо того чтобы держать цену ВАЗ стремится продавать ишо дороже