Longolier писал(а):появится логан с ценой в 9кб$ надлежащего качества, то АВТОВАЗ
снимет с производства 5ки и оставит 10ки и калины ценой в стоимость нынешней 5ки какраз в 4-5к$
ох, Богу в уши бы твои слова... только слабо в это верится...
ИМХО проблемы не в сверхприбылях, как получается из твоих слов (типа могут поджаться в прибили с 250% до 30%)а в неэффективном производстве... типа 30 лет носили воду в дуршлаке а тут перестроились...Шмяк писал(а):что они неконкурентноспособны, их руководство не может грамотно построить свою рыночную стратегию.
То же самое происходит и с ВАЗом. Они глубоко ошибаются, думая, что
развивают предприятие снижением производства и повышением цен
а с чего вы взяли что ктото развивает предприятие? поддерживает на плаву согласен. Одна новая модель за 10лет - это не развитие предприятия.
Цитата:
Если они этого не понимают - извините, туда им и дорога.
Мы никогда не "окажемся" в жопе. Мы уже давно там. А автоваз сделает эту жопу еще чуточку темнее.
не тогда не надо разделять на Мы И Они - Есть Только Мы ;)
тогда вопрос! что вы думаете о том что будет после того как АвтоВАЗ закроют, все имущество продадут, площади сдадут в аренду -
видимо всеобщая идиллия - приедут к нам Французы на хороший Завод Фармос - производить Логаны - а мы Россияне будем лежать на завалинке и эти логаны по 6к$ покупать да еще губами кривить что так дорого, ведь опций то никаких Шмяк писал(а):неееее,
По поводу "мы - они".
Мы, это мы - потребители. Они, это они - производители. И к тому же вовсе не государственные, а частные, так сказать.
а кто клепает г@$но? все таки мы (я не работник ваза) с одной стороны потребители - с другой производители. так чтож россиян надо отстранить от любой трудовой деятельности :)
Цитата:И вообще, по-моему, мы все придерживаемся тут одной точки зрения. Сегодняшняя политика ВаЗа - это плохо. К чему тогда спорить?
тут согласен, за скрипучую десятку без абс, без кондея со скрипучей торпедой просить 8к$ - это уже слишком
Цитата:А то что ВАЗ - г@$но, я не согласен. В ценовом диапазоне 5-6 тыс он был бы очень даже ничего.
Ну зачем обобщать...
Управлять желательно работниками грамотно, где деньжат подбросить, где пиZдулей отвесить, а где и за забор или на нары.
Советьские традиции как нигде сильны в пролетарской среде.Canopus писал(а): Цены на ВАЗ диктует рынок, зачем продавать дешевле, если покупают и так? Не понимаю владельцев 10-к которые спят и видят, как загнется ВАЗ, такое впечатление, что они чувствуют себя обиженным ребенком, хотели конфетку а в в фантике нашли кусок дерьма. :-D
Нет уважаемый, не надо передергивать. Ни о каком рынке и речи не может быть. Когда снимут заградиловки на границах и дадут всем заводам равные условия, тогда - да, а сейчас можешь тешить себя что владеешь куском железа на колесах. Хотя при нормальном рынке ездил бы на продукте гораздо высшего качества.Mouse 21113 писал(а):
Нет уважаемый, не надо передергивать. Ни о каком рынке и речи не может быть. Когда снимут заградиловки на границах и дадут всем заводам равные условия, тогда - да, а сейчас можешь тешить себя что владеешь куском железа на колесах. Хотя при нормальном рынке ездил бы на продукте гораздо высшего качества.
ни ху.. вы ребятки не понимаете в мировой экономике. Когда снимут заградиловки с границы (т.е. ВТО и мировые цены), ВАЗ вымрет через полгода, как и все остальное производство чего-либо. Ну останется что-нибудь под отверточное производство. Потому как дешевле произвести любую машину в теплой, бедной стране и в крайнем случае только собрать ее здесь. С миллион человек (включая иждевенцев и смежников) остануться без работы только из-за кончины АВТОВАЗА. Будет Вам рынок, но на 15 млн. человек, занятых в добыче нефти, газа и руд(не всех). Остальные подыхайте как хотите (пожелания ребят с Запада). Я вот занят в этой сфере, а Вы??????
Читайте историю, в т.ч. экономическую. Когда в России начинали смотреть на Запад и гоняться за их ценностями, демократией и роскошью, неизбежно и обоснованно следовал пи...ц (издержки у нас не те, что у них из-за растояний и климата, все остальное вроде качества и новых технологий - фигня регулируемая экономически или административно). А готовы Вы пережить очередной крах страны?
А ВАЗ халтурит обоснованно (для себя). За какие-то деньги могут конкурировать и продавцы подержаных гандонов, а высочайшее качество не спасало никого (пример Бентли и Ролс-Ройс) от пролета в трубу...Canopus писал(а):Да бог с ним с рынком. Один пользуется поддержкой государства, другой отстреливает конкурентов, какая разница, цель у всех одна- прибыль, и каждый увеличивает по своему, всеми доступными способами. Или мы не капитализм строим? В начале 90-х, за это под гусеницы танков бросались. Не припомните?
Если есть плохой товар, зачем его покупать? Кто заставляет? Купить черно-белый отечественный телевизор, а потом кричать, что небо не отличить по цвету от воды.
Если Вы уважаемый Canopus телепат , и можете сразу определить качество товаров, то впредь Я буду обращатся к ВАМ за советом,
но суде по ветке у ВАС такоеже г@$но как и увсех, а кричу Я чтоб другие не сделали такой же ошибки....Цитата:до этого ездил MITSUBISHI DIAMANTE, GMC YUKON, AUDI A6, LEND ROVER, MB CLK
То, что пересел с иномарок на 10-ку - означает лишь одно - мужик
"провалился" В ФИНАНСОВОМ ПЛАНЕ (100%), либо не все в порядке с психикой.
Цитата:Довольный как слон!!! вот такие дела коменты излишне!!!
А че из себя представляет "ДОВОЛЬНЫЙ СЛОН" ? Кто его таковым
видел? Не иначе как сам хрен, пересевший с инно на десятку SuperFly писал(а):
Ну зачем обобщать...
Управлять желательно работниками грамотно, где деньжат подбросить, где пиZдулей отвесить, а где и за забор или на нары.
Советьские традиции как нигде сильны в пролетарской среде.
а как тут не обобщать? тут не только управление, но и мышление - оставшееся с советьских традиций - что мы самые самые, шибко умные преумные
ведь когда
меняем шины - наши г@$но дубовое - берем импортные
меняем диски - наши г@$но, раскалываются после первой ямы.
покупаем телевизор - показывает одну программу, самую правильную
и так во всем,
за исключением разве что природных ресурсов (хотя даже нефть у нас и та - какчество неочень, благо хоть еще много, спасибо и на этом г.б ) и продуктов питания (которые пока еще натуральные в истинном смысле)
такчто тезис о том что всех россиян отстранить от какой либо работы не лишон смысле 8-)Кир-кук писал(а):Canopus,а я уверен,что только ВАЗ-ключ к дорогам РОССИИ!
А ещё я уверен,что в живя в РОССИИ,надо ездить на РУССКОЙ машине.И мы это можем.Есть толковый народ,ресурсы,куча супер-технологий,которые валяются в архивах(если втихаря не продали).
Ну сами посудите,делаем самолёты,подлодки,ёб-те-космические корабли,а какое-то ведро с болтами под названием "вАУДИ" покупать надо!
Я не фанат и не ярый ненавистник ВАЗа. И свою машину г#$@ом как некотрые не считаю. Да, посредственная машинка, но трагедии из этого я не делаю. А наш автопром по моему отстал от мирового уровня навсегда. Да, мы можем делать космические корабли и оружие мирового уровня, но только потому, что при советской власти 70 лет только в это и вбухивались деньги, над этим работали лучшие умы и цвет науки и этот потенциал пока до конца не растеряли ( хотя усиленно и стараемся), а автомобиль для народа был никому не нужен. Копировали зарубежные образцы и достаточно. Нет у нас своих автомобильных традиций. Современный автомобиль-показатель технического уровня развития страны в целом а не отдельно взятого завода. А с этим у нас туго. Так что откуда взяться качественной отечественной машине. С другой стороны, ну и что, допустим у финнов нет отечественной легковой машины (одни покрышки :-D ) и ничего, живут припеваючи.
А то, что растут цены на ВАЗ, что у нас в России дешевеет год от года?
В 2000 бензин стоил 7-8 руб, сейчас в 2 раза больше (курс доллара практически тот же) цены на жилье растут как на дрожжах, а кирпичи, ж/б панели, качество то же. Короче бесконечный список. ВАЗ не одинок в этой тенденции.
А желающим кричать что ВАЗ дерьмо, чтобы предупредить других хочу сказать что этого мало, называйте людям альтернативный вариант, открывайте им глаза. Только чтобы стоимость была не больше, крайне желательно чтобы новая машина, а не б/у и с правильным рулем, плюс сопоставимая стоимость гарантийного и послегарантийного ремонта. Как говорится, варианты в студию..., на что бы вы поменяли свое г..., если могли вернуть время назад?