Цены Цены вот ВАЗ и допрыгался [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 12:24
Longolier писал(а):

появится логан с ценой в 9кб$ надлежащего качества, то АВТОВАЗ
снимет с производства 5ки и оставит 10ки и калины ценой в стоимость нынешней 5ки какраз в 4-5к$

ох, Богу в уши бы твои слова... только слабо в это верится...

ИМХО проблемы не в сверхприбылях, как получается из твоих слов (типа могут поджаться в прибили с 250% до 30%)а в неэффективном производстве... типа 30 лет носили воду в дуршлаке а тут перестроились...

#27:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 12:35
Longolier,
ты неправ. Объясню:
Да, мы станем "банановой" (то есть исключительно нефтяной) республикой. Уже стали. Да, производства закрываются, останавливаются, продаются иностранным "друзьям". Это происходит потому, что они неконкурентноспособны, их руководство не может грамотно построить свою рыночную стратегию.
То же самое происходит и с ВАЗом. Они глубоко ошибаются, думая, что развивают предприятие снижением производства и повышением цен. Глупо уповать на смену рыночного сегмента. Это предсмертные судороги.
Если они этого не понимают - извините, туда им и дорога. Значит их купит какой-нибудь "западный друг".
Или вы хотите "заставить" людей покупать нашемарки во имя подъема отечественной экономике и в ущерб себе?


Мы никогда не "окажемся" в жопе. Мы уже давно там. А автоваз сделает эту жопу еще чуточку темнее.

#28:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 12:40
Вобщем,
я хочу сказать одно. Мне искренне хочется верить что наш автопром поднимется.
Но пока его уровень удерживается исключительно насильственным путем (пошлины на ИНО, завышенные цены и пр.). Такая схема не будет долго работать. И загнется рано или поздно.

#29:  Автор: cad-maxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 12:43
Это и следовало ожидать ....

А как они думали ??? , когда люди меня спрашивают ну как

машина :ooo: ---что я отвечу однозначно гуано Sad , а после истории

с фильтром преложу максимум усилий что-бы предостеречь человека

от покупки этого ГАВНА

НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО г@$но :cool:

г@$но г@$но г@$но г@$но г@$но

г@$но г@$но г@$но г@$но г@$но

г@$но г@$но г@$но г@$но г@$но

г@$но г@$но г@$но г@$но

#30:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 12:49
Лично я не хочу что-бы ВАЗ загнулся, я хочу что-бы он начал наконец-то работать. Будет конкуренция - будет ВАЗ работать.
Так-что выпьем за конкуренцию!

#31:  Автор: LongolierОткуда: Тольятти, Жигулевск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 12:52
Шмяк писал(а):

что они неконкурентноспособны, их руководство не может грамотно построить свою рыночную стратегию.
То же самое происходит и с ВАЗом. Они глубоко ошибаются, думая, что
развивают предприятие снижением производства и повышением цен


а с чего вы взяли что ктото развивает предприятие? поддерживает на плаву согласен. Одна новая модель за 10лет - это не развитие предприятия.

Цитата:


Если они этого не понимают - извините, туда им и дорога.
Мы никогда не "окажемся" в жопе. Мы уже давно там. А автоваз сделает эту жопу еще чуточку темнее.


не тогда не надо разделять на Мы И Они - Есть Только Мы ;)

тогда вопрос! что вы думаете о том что будет после того как АвтоВАЗ закроют, все имущество продадут, площади сдадут в аренду -
видимо всеобщая идиллия - приедут к нам Французы на хороший Завод Фармос - производить Логаны - а мы Россияне будем лежать на завалинке и эти логаны по 6к$ покупать да еще губами кривить что так дорого, ведь опций то никаких Smile

Последний раз редактировалось: Longolier (18 Апреля 2005 13:06), всего редактировалось 1 раз

#32:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 12:55
SuperFly,
только, боюсь, руководство ВАЗа с тобой не согласится Smile
Им то как раз конкуренция противопоказана. Ибо они намерены срубить бабла немного, но прямо сегодня. И им абсолютно плевать что будет завтра.
Иначе у них была бы совсем другая политика.
А в здоровой экономике - да, конкуренция - двигатель прогресса.

#33:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 13:01
Мы с руководством ВАЗа по разнае стороны баррикады в виде прилавка, и интерресы у нас пока противоположные. Им нужны нашы кровные, а нам они еще нужнее!
Они это не МЫ!

#34:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 13:01
неееее,
По поводу "мы - они".
Мы, это мы - потребители. Они, это они - производители. И к тому же вовсе не государственные, а частные, так сказать.

И вообще, по-моему, мы все придерживаемся тут одной точки зрения.
Сегодняшняя политика ВаЗа - это плохо. К чему тогда спорить?

А то что ВАЗ - г@$но, я не согласен. В ценовом диапазоне 5-6 тыс он был бы очень даже ничего.

#35:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 13:10
Делал бы например Фокус по 300 т. машин в год своих покусов, естественно он продать бы из за 12т.баксов не смог-бы, начал бы скидывать цену (запас наверно присутствует), а за ним и ВАЗ соответственно что-бы рынок не потерять стал-бы отказываться от какой-то части прибыли, что-бы не остановиться. Вот мы-бы порадовались!
Так выпьем же за инвестиции в автопром и благоприятный инвестиционный климат в России!
10-ка не г@$но, десятка рулез. Ближайший конкурент по моему фокус, уже близко. Ждем тойоту!

#36:  Автор: LongolierОткуда: Тольятти, Жигулевск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 13:11
Шмяк писал(а):

неееее,
По поводу "мы - они".
Мы, это мы - потребители. Они, это они - производители. И к тому же вовсе не государственные, а частные, так сказать.



а кто клепает г@$но? Smile все таки мы (я не работник ваза) с одной стороны потребители - с другой производители. так чтож россиян надо отстранить от любой трудовой деятельности Smile Smile :)

Цитата:

И вообще, по-моему, мы все придерживаемся тут одной точки зрения. Сегодняшняя политика ВаЗа - это плохо. К чему тогда спорить?


тут согласен, за скрипучую десятку без абс, без кондея со скрипучей торпедой просить 8к$ - это уже слишком

Цитата:

А то что ВАЗ - г@$но, я не согласен. В ценовом диапазоне 5-6 тыс он был бы очень даже ничего.

Drinks or Beer

#37:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 13:18
Longolier писал(а):


а кто клепает г@$но? Smile все таки мы (я не работник ваза) с одной стороны потребители - с другой производители. так чтож россиян надо отстранить от любой трудовой деятельности Smile Smile :)


Ну зачем обобщать...
Управлять желательно работниками грамотно, где деньжат подбросить, где пиZдулей отвесить, а где и за забор или на нары.
Советьские традиции как нигде сильны в пролетарской среде.

#38:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 14:03
Предмет спора непонятен. Ну и пусть продукция ВАЗа г..., но ведь никто никого не заставляет эти Вазы покупать. Как в анекдоте-не нравится не ешь. А вот если на лучшее нет денег, или папа с мамой больше денег не дают, тогда езди и не жужжи. Цены на ВАЗ диктует рынок, зачем продавать дешевле, если покупают и так? Не понимаю владельцев 10-к которые спят и видят, как загнется ВАЗ, такое впечатление, что они чувствуют себя обиженным ребенком, хотели конфетку а в в фантике нашли кусок дерьма. Это ваши проблемы, если вы были недостаточно информированы при покупке авто ( если конечно ее вам не подарили на день рожденья ) меньше надо смотреть рекламу по телевизору и думать что Лада ключ к дорогам России. Да и вообще вся это суета вокруг авто того не стоит. Непонятно почему тему не пересли в курилку. Побольше бы агрессивности модераторам, демократия нас погубит. :-D
#39:  Автор: Mouse 21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 14:35
Canopus писал(а):

Цены на ВАЗ диктует рынок, зачем продавать дешевле, если покупают и так? Не понимаю владельцев 10-к которые спят и видят, как загнется ВАЗ, такое впечатление, что они чувствуют себя обиженным ребенком, хотели конфетку а в в фантике нашли кусок дерьма. :-D



Нет уважаемый, не надо передергивать. Ни о каком рынке и речи не может быть. Когда снимут заградиловки на границах и дадут всем заводам равные условия, тогда - да, а сейчас можешь тешить себя что владеешь куском железа на колесах. Хотя при нормальном рынке ездил бы на продукте гораздо высшего качества.

#40:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 15:18
Mouse 21113 писал(а):


Нет уважаемый, не надо передергивать. Ни о каком рынке и речи не может быть. Когда снимут заградиловки на границах и дадут всем заводам равные условия, тогда - да, а сейчас можешь тешить себя что владеешь куском железа на колесах. Хотя при нормальном рынке ездил бы на продукте гораздо высшего качества.

ни ху.. вы ребятки не понимаете в мировой экономике. Когда снимут заградиловки с границы (т.е. ВТО и мировые цены), ВАЗ вымрет через полгода, как и все остальное производство чего-либо. Ну останется что-нибудь под отверточное производство. Потому как дешевле произвести любую машину в теплой, бедной стране и в крайнем случае только собрать ее здесь. С миллион человек (включая иждевенцев и смежников) остануться без работы только из-за кончины АВТОВАЗА. Будет Вам рынок, но на 15 млн. человек, занятых в добыче нефти, газа и руд(не всех). Остальные подыхайте как хотите (пожелания ребят с Запада). Я вот занят в этой сфере, а Вы??????
Читайте историю, в т.ч. экономическую. Когда в России начинали смотреть на Запад и гоняться за их ценностями, демократией и роскошью, неизбежно и обоснованно следовал пи...ц (издержки у нас не те, что у них из-за растояний и климата, все остальное вроде качества и новых технологий - фигня регулируемая экономически или административно). А готовы Вы пережить очередной крах страны?
А ВАЗ халтурит обоснованно (для себя). За какие-то деньги могут конкурировать и продавцы подержаных гандонов, а высочайшее качество не спасало никого (пример Бентли и Ролс-Ройс) от пролета в трубу...

#41:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 15:21
Да бог с ним с рынком. Один пользуется поддержкой государства, другой отстреливает конкурентов, какая разница, цель у всех одна- прибыль, и каждый увеличивает по своему, всеми доступными способами. Или мы не капитализм строим? В начале 90-х, за это под гусеницы танков бросались. Не припомните?
Если есть плохой товар, зачем его покупать? Кто заставляет? Купить черно-белый отечественный телевизор, а потом кричать, что небо не отличить по цвету от воды.

#42:  Автор: ДИМОН63Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 15:46
Ну вот, добрались и до высших материй. Про 15 млн безработных...А зачем такие работники, которые не могут качественно работать. За некачественную деталь все равно деньги получишь. А потом кто -то перебирает в магазинах еще пяток деталей, пока не найдет хорошую, в основном произведенную за "бугром". Когда Аэрофлот внаглую (не слушав крики правительства о мил. безработных) стал закупать поддержанные Боинги, производители зачесали репу, возможность остаться без денег уже реально нависала. Сейчас пытаются объединившись, сделать что-то путное, а самолеты мы делать всегда умели, а, вот, автомобили для народа - нет.
#43:  Автор: cad-maxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 15:51
Canopus писал(а):

Да бог с ним с рынком. Один пользуется поддержкой государства, другой отстреливает конкурентов, какая разница, цель у всех одна- прибыль, и каждый увеличивает по своему, всеми доступными способами. Или мы не капитализм строим? В начале 90-х, за это под гусеницы танков бросались. Не припомните?
Если есть плохой товар, зачем его покупать? Кто заставляет? Купить черно-белый отечественный телевизор, а потом кричать, что небо не отличить по цвету от воды.



Если Вы уважаемый Canopus телепат , и можете сразу определить качество товаров, то впредь Я буду обращатся к ВАМ за советом,
но суде по ветке у ВАС такоеже г@$но как и увсех, а кричу Я чтоб другие не сделали такой же ошибки....

#44:  Автор: Гомер СимпсонОткуда: 11 регион СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 16:53
Народ, а почему вы все думаете, что ВАЗ ориентируется на цены местных иномарок. ИМХО: все происходит с точностью наоборот:
ВАЗ смотрит, что с такой ценой на продукцию он получает такие-то показатели. Отверточные производства иномарок смотрят на ВАЗ, и видят, что ВАЗ держит цены на определенном уровне, имеет тако-то сегмент рынка, следовательно, им нужно держать цены на свою продукцию на такой-то планке, чтобы:
1) не отпугнуть потенциального покупателя
2) получить дополнительную выгоду от этой процедуры.

Что-то я не замечал в последнее время спада цен на местные иномарки (в рублях), что еще раз подтверждает мою теорию. Зачем тот же ТагАЗ будет снижать цену, если ВАЗы дорожают, их берут, разница в цене будет также выдерживаться на уровне 20-25% и всем будет счастье:
1) ВАЗу - спихнул свою десятку
2) ТагАЗу - а) не потерял свой рынок сбыта
б) повысил прибыльность продаж
3) Покупателю (того или иного товара) - от покупки

#45:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 18:15
Если Вы уважаемый Canopus телепат , и можете сразу определить качество товаров, то впредь Я буду обращатся к ВАМ за советом,
но суде по ветке у ВАС такоеже г@$но как и увсех, а кричу Я чтоб другие не сделали такой же ошибки....[/quote]

Не порите чушь про телепатию. Недостатки ВАЗовских машин обсосаны
мильон раз и если человек покупает ВАЗ я думаю он делает это осознано. А если нет, то это его проблемы. И не надо при этом на всю страну орать о том что лоханулся с покупкой авто. Даже не имея представления об данном форуме и имея малейшее представление о поисковых системах (лично у вас иннтернет видимо есть) можно довольно быстро собрать информацию о той или иной машинке. Разве не так. Еще раз, если при покупке того или иного товара вы ориентируетесь исключительно на советы менеджера торгового зала я вам сочувствую. Какая нафиг телепатия. Умники блин.

#46:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 19:56
Canopus,а я уверен,что только ВАЗ-ключ к дорогам РОССИИ!

А ещё я уверен,что в живя в РОССИИ,надо ездить на РУССКОЙ машине.И мы это можем.Есть толковый народ,ресурсы,куча супер-технологий,которые валяются в архивах(если втихаря не продали).
Ну сами посудите,делаем самолёты,подлодки,ёб-те-космические корабли,а какое-то ведро с болтами под названием "вАУДИ" покупать надо!
Кто-то просто не хочет чтобы МЫ сделали,им тогда вощё ловить нех.. будет.
Моя бы воля,я бы пошлины долбанул в 200%.Пусть строят здесь заводы(как в Китае).И не сборочные шараги,а заводы в прямом русском смысле.Поэтому,на комплектующие воще надо сделать 300%.Ну и для справедливости,освободить от налогов лет на 5-10.

ВАЗ органически не перевариваю за тягу к клонированию.Люблю по сей день свой МОСКВИЧ-2141.Но его уже не вернуть.Остался один ВАЗ(ВОЛГА для меня не в счёт-это стиль жизни,мне не подходит).
Как только мы ВАЗ потеряем,считайте что сели ещё на одну иголочку.И тогда,чтобы "ширнуться" каким-нить "покусом",надо будет лавэ отваливать не по-детски.Извиняюсь за такие сравнения.
Короче,на эту тему пока лучше шутить.
А с ВАЗом будем бороться.Да поможет нам КУЗЬМИЧ!

#47:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 21:03
Цитата:

до этого ездил MITSUBISHI DIAMANTE, GMC YUKON, AUDI A6, LEND ROVER, MB CLK



То, что пересел с иномарок на 10-ку - означает лишь одно - мужик
"провалился" В ФИНАНСОВОМ ПЛАНЕ (100%), либо не все в порядке с психикой.
Цитата:

Довольный как слон!!! вот такие дела коменты излишне!!!



А че из себя представляет "ДОВОЛЬНЫЙ СЛОН" ? Smile Кто его таковым
видел? Не иначе как сам хрен, пересевший с инно на десятку Smile

#48:  Автор: LongolierОткуда: Тольятти, Жигулевск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 22:40
SuperFly писал(а):


Ну зачем обобщать...
Управлять желательно работниками грамотно, где деньжат подбросить, где пиZдулей отвесить, а где и за забор или на нары.
Советьские традиции как нигде сильны в пролетарской среде.



а как тут не обобщать? тут не только управление, но и мышление - оставшееся с советьских традиций - что мы самые самые, шибко умные преумные

ведь когда
меняем шины - наши г@$но дубовое - берем импортные
меняем диски - наши г@$но, раскалываются после первой ямы.
покупаем телевизор - показывает одну программу, самую правильную
и так во всем,
за исключением разве что природных ресурсов (хотя даже нефть у нас и та - какчество неочень, благо хоть еще много, спасибо и на этом г.б ) и продуктов питания (которые пока еще натуральные в истинном смысле)

такчто тезис о том что всех россиян отстранить от какой либо работы не лишон смысле 8-)

#49:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 06:52
Кир-кук писал(а):

Canopus,а я уверен,что только ВАЗ-ключ к дорогам РОССИИ!

А ещё я уверен,что в живя в РОССИИ,надо ездить на РУССКОЙ машине.И мы это можем.Есть толковый народ,ресурсы,куча супер-технологий,которые валяются в архивах(если втихаря не продали).
Ну сами посудите,делаем самолёты,подлодки,ёб-те-космические корабли,а какое-то ведро с болтами под названием "вАУДИ" покупать надо!



Я не фанат и не ярый ненавистник ВАЗа. И свою машину г#$@ом как некотрые не считаю. Да, посредственная машинка, но трагедии из этого я не делаю. А наш автопром по моему отстал от мирового уровня навсегда. Да, мы можем делать космические корабли и оружие мирового уровня, но только потому, что при советской власти 70 лет только в это и вбухивались деньги, над этим работали лучшие умы и цвет науки и этот потенциал пока до конца не растеряли ( хотя усиленно и стараемся), а автомобиль для народа был никому не нужен. Копировали зарубежные образцы и достаточно. Нет у нас своих автомобильных традиций. Современный автомобиль-показатель технического уровня развития страны в целом а не отдельно взятого завода. А с этим у нас туго. Так что откуда взяться качественной отечественной машине. С другой стороны, ну и что, допустим у финнов нет отечественной легковой машины (одни покрышки :-D ) и ничего, живут припеваючи.
А то, что растут цены на ВАЗ, что у нас в России дешевеет год от года?
В 2000 бензин стоил 7-8 руб, сейчас в 2 раза больше (курс доллара практически тот же) цены на жилье растут как на дрожжах, а кирпичи, ж/б панели, качество то же. Короче бесконечный список. ВАЗ не одинок в этой тенденции.
А желающим кричать что ВАЗ дерьмо, чтобы предупредить других хочу сказать что этого мало, называйте людям альтернативный вариант, открывайте им глаза. Только чтобы стоимость была не больше, крайне желательно чтобы новая машина, а не б/у и с правильным рулем, плюс сопоставимая стоимость гарантийного и послегарантийного ремонта. Как говорится, варианты в студию..., на что бы вы поменяли свое г..., если могли вернуть время назад?

#50:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 09:32
А цены по моему падают... В Тольятти можно 12-ку 2004 года "реэкспортную типа" за 205 т.р. купить. Может уже началось?
Такого за последние три года никогда не было по моим наблюдениям.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU