Кто как устанавливает концевики капота и багажника на 2111? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кто как устанавливает концевики капота и багажника на 2111? Автор: Alex0303Откуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 18:42
Что-то штатного под капотом я не нашел (раньше была девятка там оно было) Поэтому вопрос: есть ли простой надёжный способ поставить концевик на капот, желательно без сверлений кузова и т.д.?

Ну и второй вопрос куда в 11-ой концевик 5-ой двери (багажника) ставят?
Просмотрел периметр ничего подходящего не нашёл,
появилась мысль, что концевик надо ставить в саму дверь.
Далее у меня мысль начала развиваться в разные стороны:
например: А что если управление открытием двери и сигнал с концевика объединить, концевиком (кнопкой) рвать цепь на актюатор при открытой двери багажника, тогда не надо будет тянуть провод,
а припаять пару резюков да транзюк на стороне сигналки мне намного проще.

Всё это видимо от лени. Не хочется проводов тянуть.
С другой стороны багажник давно просит чтоб я в него залез и отрегулировал, ещё б актюатор на соленоид заменить.

PS Машина моя, 21114, ставлю всё сам.
PPS В "угона нет" можно сказать ничё не ответили.

#2:  Автор: Vovan PuzoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 19:47
Капот - сверлишь дырку под концевик, багажник - концевик на кронштейне.
#3: Re: Кто как устанавливает концевики капота и багажника на 21 Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2005 19:36
Alex0303 писал(а):

Что-то штатного под капотом я не нашел (раньше была девятка там оно было) Поэтому вопрос: есть ли простой надёжный способ поставить концевик на капот, желательно без сверлений кузова и т.д.?


под капотом можно поставить так, если никак не хочешь сверлить, то берёш планку от актуатора (перфорированная пластина) один конец под гайку крепления левой опоры (или крепления бачка омывателя), потом выгибаешь, чтобы до шумки не доставало 5-10мм и ставишь концевик, а вообще просто сверлится отверстие на 10 и ставится прорезиненный концевик немного глубже в подкапотное пространство, чем резиновая опора капота слева (ничего там не сгниёт да же за 10 лет).

#4:  Автор: */ant/* СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2005 01:33
Назад я сделал следующим образом: внизу под пластик борта приклеял переключающийся геркон (нормально выключеные - большая редкость) а на дверь задка - магнит от мебельного замочка. и никаких мешающихся концевиков.
#5:  Автор: */ant/* СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2005 01:34
Назад я сделал следующим образом: внизу под пластик борта приклеял переключающийся геркон (нормально выключеные - большая редкость) а на дверь задка - магнит от мебельного замочка. и никаких мешающихся концевиков.
#6:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2005 16:15
Герконы не стоит ставить, т.к. при сильных "встрясках" возможно их механическое "залипание".
#7:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 08:05
чем мне нравится этот форум, что можно подождать и нужный тебе вопрос все равно зададут.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU