Satana писал(а):На холостых печка горячий воздух гонит, а на скорости - холодный. Я думаю, что у меня засрался радиатор отопителя. Как считаете? А еще седня стоял в пробке и температура начала расти, я включаю отопитель(вентилятор) и...оттуда идет холодный воздух нагибаюсь посмотреть падтрубку, они тоже холодные Но через некоторое время падтрубки нагрелись и температура в двигателе нормализовалась. В чем дело? В термостате? А еще у меня постоянно уходит ОЖ. Что делать не подскажите?
У тебя воздух в системе охлажденияAngy61 писал(а):Satana писал(а):На холостых печка горячий воздух гонит, а на скорости - холодный. Я думаю, что у меня засрался радиатор отопителя. Как считаете? А еще седня стоял в пробке и температура начала расти, я включаю отопитель(вентилятор) и...оттуда идет холодный воздух нагибаюсь посмотреть падтрубку, они тоже холодные Но через некоторое время падтрубки нагрелись и температура в двигателе нормализовалась. В чем дело? В термостате? А еще у меня постоянно уходит ОЖ. Что делать не подскажите?
У тебя воздух в системе охлаждения
Вроде ВАЗы этим не страдают? Сколько сливал тосол, при заливке возд.пробок не возникало. А про термостат не уверен, ведь печка должна греть и при закрытом термостате. Хотя не факт, термостат надо проверить.Satana писал(а):Вентиль не сдох, я его напрямую подключал к аккуму. Что тогда? Обрыв проводки? Но вентиль иногда включался.
Смотри массу не вентиляторе!Satana писал(а):Где ее смотреть? Там только провод от него отходит.
Насколько я понял - вентилятор сам по себе исправен и от акка крутится?
ответная часть разъёма имеет два провода - один масса (чёрный) и плюс. Вот чёрный провод и смотри - он крепится к кузову под фарой. Обычно там и отгнивает...
Это при условии, что плюсовой провод в порядке.Sergo писал(а):Satana писал(а):Где ее смотреть? Там только провод от него отходит.
Насколько я понял - вентилятор сам по себе исправен и от акка крутится?
ответная часть разъёма имеет два провода - один масса (чёрный) и плюс. Вот чёрный провод и смотри - он крепится к кузову под фарой. Обычно там и отгнивает...
Это при условии, что плюсовой провод в порядке.
Если драндулет инжекторный то реле замыкает массу и она находится в салоне в районе контролера, см. провод от реле, +12 на пропелере есть всегда даже при выключеном зажигании. Если карб см. выше.Satana писал(а):Да, карб. Еще что-нить посоветуйте.
массу то проверил?
Попробуй так - в разъём вентилятора (на чёрный провод) вставь провод и на -акка (он там недалеко ) Замкни датчик температуры - Если вент. крутится - кидай новый провод на массу, если нет - смотри плюсовой провод. Начни с предохранителей. Потом провод проверь. Не поможет - снимай блок предохранителей и смотри дорожки. (вполне возможно, стоял пред. ампер на 30 - могла дорожка сгореть)
Но 95% ИМХО - это масса
У самого так было - лечится за 5 минут, на выявление причины - 15