Что с моей системой охлаждения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что с моей системой охлаждения Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2005 13:18
На холостых печка горячий воздух гонит, а на скорости - холодный. Я думаю, что у меня засрался радиатор отопителя. Как считаете? А еще седня стоял в пробке и температура начала расти, я включаю отопитель(вентилятор) и...оттуда идет холодный воздух Shocked нагибаюсь посмотреть падтрубку, они тоже холодные Shocked Но через некоторое время падтрубки нагрелись и температура в двигателе нормализовалась. В чем дело? В термостате? А еще у меня постоянно уходит ОЖ. Что делать не подскажите?
#2:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2005 13:46
А про печку. Термостат смотреть?
#3: Re: Что с моей системой охлаждения Автор: Angy61Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2005 19:05
Satana писал(а):

На холостых печка горячий воздух гонит, а на скорости - холодный. Я думаю, что у меня засрался радиатор отопителя. Как считаете? А еще седня стоял в пробке и температура начала расти, я включаю отопитель(вентилятор) и...оттуда идет холодный воздух Shocked нагибаюсь посмотреть падтрубку, они тоже холодные Shocked Но через некоторое время падтрубки нагрелись и температура в двигателе нормализовалась. В чем дело? В термостате? А еще у меня постоянно уходит ОЖ. Что делать не подскажите?



У тебя воздух в системе охлаждения

#4: Re: Что с моей системой охлаждения Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2005 14:06
Angy61 писал(а):

Satana писал(а):

На холостых печка горячий воздух гонит, а на скорости - холодный. Я думаю, что у меня засрался радиатор отопителя. Как считаете? А еще седня стоял в пробке и температура начала расти, я включаю отопитель(вентилятор) и...оттуда идет холодный воздух Shocked нагибаюсь посмотреть падтрубку, они тоже холодные Shocked Но через некоторое время падтрубки нагрелись и температура в двигателе нормализовалась. В чем дело? В термостате? А еще у меня постоянно уходит ОЖ. Что делать не подскажите?



У тебя воздух в системе охлаждения



Вроде ВАЗы этим не страдают? Сколько сливал тосол, при заливке возд.пробок не возникало. А про термостат не уверен, ведь печка должна греть и при закрытом термостате. Хотя не факт, термостат надо проверить.

#5:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 16:55
Еще вопрос. Как проверить работу датчика темпер-ры? Я замкнул на нем контакты, реле под торпедой щелкает, но вентиль не включается. Что это?
#6:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 17:14
Повесь вместо вентиля лампочку 12В. Погляди, будет ли загораться. Мож вентиль сдох?
#7:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 18:36
Вентиль не сдох, я его напрямую подключал к аккуму. Что тогда? Обрыв проводки? Но вентиль иногда включался.
#8:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 17:09
Так что, никто ничего не знает по данному вопросу???
#9:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 17:19
Если авто инжектор, то вентиль (при вкл зажигании) должен включаться при сдергивании фишки с двухконтактного датчика температуры. Если карб, то при замыкании датчика на радиаторе. А то что реле щелкает, это не значит что оно исправно. Щелкает катушка, а контакты могли сгореть. Поменяй на заведомо исправное. Проверь, хорошо ли держится предохранитель ветилятора, подогни контакты на нем.А далее - по мурзилке (по эл. схеме с контрольной лампочкой с проводом).
#10:  Автор: SergoОткуда: В. Новгород СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 22:30
Satana писал(а):

Вентиль не сдох, я его напрямую подключал к аккуму. Что тогда? Обрыв проводки? Но вентиль иногда включался.


Смотри массу не вентиляторе!

#11:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 08:15
Где ее смотреть? Там только провод от него отходит.
#12:  Автор: SergoОткуда: В. Новгород СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 08:44
Satana писал(а):

Где ее смотреть? Там только провод от него отходит.


Насколько я понял - вентилятор сам по себе исправен и от акка крутится?
ответная часть разъёма имеет два провода - один масса (чёрный) и плюс. Вот чёрный провод и смотри - он крепится к кузову под фарой. Обычно там и отгнивает...
Это при условии, что плюсовой провод в порядке.

#13:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 09:47
Sergo писал(а):

Satana писал(а):

Где ее смотреть? Там только провод от него отходит.


Насколько я понял - вентилятор сам по себе исправен и от акка крутится?
ответная часть разъёма имеет два провода - один масса (чёрный) и плюс. Вот чёрный провод и смотри - он крепится к кузову под фарой. Обычно там и отгнивает...
Это при условии, что плюсовой провод в порядке.


Если драндулет инжекторный то реле замыкает массу и она находится в салоне в районе контролера, см. провод от реле, +12 на пропелере есть всегда даже при выключеном зажигании. Если карб см. выше.

#14:  Автор: Kirill599Откуда: Almaty СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 09:55
Я так понял у тебя карб?Может это глюки блока предохранителей?
#15:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 13:20
Да, карб. Еще что-нить посоветуйте.
#16:  Автор: SergoОткуда: В. Новгород СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 14:14
Satana писал(а):

Да, карб. Еще что-нить посоветуйте.


массу то проверил?
Попробуй так - в разъём вентилятора (на чёрный провод) вставь провод и на -акка (он там недалеко Smile ) Замкни датчик температуры - Если вент. крутится - кидай новый провод на массу, если нет - смотри плюсовой провод. Начни с предохранителей. Потом провод проверь. Не поможет - снимай блок предохранителей и смотри дорожки. (вполне возможно, стоял пред. ампер на 30 - могла дорожка сгореть)
Но 95% ИМХО - это масса
У самого так было - лечится за 5 минут, на выявление причины - 15 Laughing

#17:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 15:51
Всем спасибо! Вроде разобрался. Когда сдернул с самого вентиля провод, на пластиковом разъеме(который цепляестя за вентиль) со стороны массового провода была дырка(видико плохо соединялся), я его поджал и замкнул на датчике провода. И он...заработал!!! 8-) В пробках посмотрим. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU