Обороты... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Обороты... Автор: SiriuS439Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2005 13:34
Машина 093i. Проблема заключается в том, что с постоянной переодичностью во время езды при нажатии на сцепление, обороты опускаются не до конца, а виснут примерно на 1500об. Помогает только нажатие на газ ~ до 3000... Что копать?
#2: Re: Обороты... Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2005 13:58
SiriuS439 писал(а):

Машина 093i. Проблема заключается в том, что с постоянной переодичностью во время езды при нажатии на сцепление, обороты опускаются не до конца, а виснут примерно на 1500об. Помогает только нажатие на газ ~ до 3000... Что копать?


ДПДЗ, РХХ.

#3:  Автор: SiriuS439Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2005 16:02
ДПДЗ я разшифровал =). А вот РХХ немогу. И кстати какова их примерная стоимость?
#4:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2005 16:47
Если горит СЕ то ДПДЗ-датчик положения дросельной заслонки
Если не Горит то РХХ-Регулятор холостого хода

но в данном случае больше похоже на ДПДЗ

#5:  Автор: SiriuS439Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2005 19:11
CE не горит... я сначало вообще думал что тросик заедает Ж), смазки итп результатов не дали. Завтра датчики просто поменяю и усё. 150р это не 1500 (я просто вчера МЗ менял)
#6:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2005 19:57
странно что не горит , ДПДЗ если неисправен то должно гореть , хотя попробуй поменять завтра расскажешь норм обороты или нет
#7:  Автор: Mad GaryОткуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2005 17:58
Обороты зависают именно из-за ДПДЗ, а то что они зависают говорит о том что у тебя 99,9% контроллер Boch 1.5.4, если машина не перешитая, а стоял бы Январь 5,1,1 , то глохла бы на ходу при включении нетрали, когда накатом катишься.
#8:  Автор: Mad GaryОткуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2005 18:03
А лампочка, от ДПДЗ практически никогда не горит, я во всяком случае не встречал ни разу.
#9:  Автор: Mad GaryОткуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2005 19:19
А когда газанёшь немного, то в норму приходили, правильно?
#10:  Автор: Mad GaryОткуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2005 19:56
Вообще там все просто, регулятор, это реостат, такойже как ручка громкости на старых телевизорах, и когда она ломается громкость настроить проблематично, тоже и тут, только на Boch есть функция саморегуляции по нулевому положению ДПДЗ, когда машину заводишь, газ трогать нельзя, ну если не до упора чтоб свечи продуть, т.к. если до упора форсунки закрываюрся. Поэтому когда заводишь машину мозгу понимают напряжение с датчика как напр. при нулевом положении, но поскольку датчик шалит напр. после нескольких на газ (при езде), напряжение в нулевом положении может отличаться от того что запомнил контролёр (как с громкостью в телеке), соотвественно и обороты будут другие. А в Январе когда я занимался прошивками (1,5-2 года назад), этой функции ещё не было и я прошивая добавлял эту фунцию, а сейчас может уже и с завода пошла. Но это ещё ерунда на 7 Bochе ещё круче там мозги они пытаются сами оценить износ датчика и потихоньку сдвигают диапазон напряжения, в итоге когда человек ставит новыи датчик, то он уже понимает что заслонка открыта на несколько процентов, и люди обычно начинают распиливать дырки в датчиках, но нужно только мозги обнулить (правда с клеммы они у них не обнуляются), во как!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU