Вопрос по температуре... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по температуре... Автор: TochoОткуда: Ленингадская область, Синявино1! СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2005 14:19
Вентилятор охл. радиатора включатся по-моему очень позно но двигатель не кипит. Если учесть что градация датчика температуры 50-90-130 (шаг получаеться 40 град) то судя по датчику он включаеться где-то на 115-120, менял датчик температуры на двигателе всё тоже самое. Термостат ипсправен. Тосол должен закипать при 116 если я не ошибаюсь, почему тогда не кипит? Напрягает меня это, особенно в пробкх. Что делать? Двигатель 2112, Январь 4.1, без катализатора. Может ручное управление интегрировать?
#2:  Автор: ДИМОН63Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2005 14:27
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=55150 8-)
#3:  Автор: TochoОткуда: Ленингадская область, Синявино1! СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2005 14:57
100 градусов по показометру это стрелка должна стоять почти вертикально... но никак не находиться посередине между 90 и 130...вопрос не исчерпан...
#4:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2005 15:32
Купите себе комп с диагностикой и все вопросы отпадут.
А на тот термометр что на панели просто не обращайте внимание,он брешет как ...@. 8-)

#5:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2005 16:24
стрелка в красную зону заходит? если нет - то о чём волноваться?
точность стрелочного указателя температуры не очень высока,
по нему "на глаз" не определить, правильно ли включается вентилятор..

у меня вентилятор только включается, когда стрелка не доходит до
красной зоны миллиметра 3-4, и при исправном вентиляторе
и нормальном уровне тосола двигатель не закипит.

#6:  Автор: ДИМОН63Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2005 16:57
Указатель Т на панели врет на 5-7 градусов (по компу), по крайней мере, у меня 8-)
#7:  Автор: TochoОткуда: Ленингадская область, Синявино1! СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2005 17:30
Компа нет говорят на Январи 4.1 не идут. Ладно будем думать что норма..
#8:  Автор: fktrcfylh СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2005 19:03
брешет указатель - я сам все прошлое лето "стремался" глядя на него а как еще дополнительно приборы включишь так воопще писец монтана а поставил комп и все стало "чики пики" Very Happy
#9:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2005 19:26
Tocho писал(а):

Компа нет говорят на Январи 4.1 не идут. Ладно будем думать что норма..


Посмотри Гамма интеллект 112.Тут на форуме где-то есть в архиве.

#10:  Автор: ViktoriuZОткуда: Нарьян-Мар СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2005 03:39
vova писал(а):

Купите себе комп с диагностикой и все вопросы отпадут.
А на тот термометр что на панели просто не обращайте внимание,он брешет как ...@. 8-)



Ну-ну... Когда у меня 2 раза слетал шланг с нижнего патрубка радиатора Mad Mad Mad , то комп показывал нормальных 100 по цельсию, а вот на приборке 130 в MAX! Оба раза, он зараза, слетал при темп ниже 20-ти градусов.
Я думаю дело в вот в чем: приборка берет температуру с датчика на блоке цилиндров(там потеплее), а комп с ЭБУ датчика, который стоит чуть ли не на крышке клапов, она естественно из подкапотной щели охлаждается лучше...
З.ы. При внешней температуре до -15, показания датчиков специально проверял. Показывают одинаково до ~110 градусов.

Цитата:

100 градусов по показометру это стрелка должна стоять почти вертикально... но никак не находиться посередине между 90 и 130...вопрос не исчерпан...


Это смотря какая у тебя приборка стоит... Surprised

#11:  Автор: ДИМОН63Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2005 08:05
ViktoriuZ писал(а):

Когда у меня 2 раза слетал шланг с нижнего патрубка радиатора Mad Mad Mad


У меня тоже слетал три раза Angry Angry Angry , но дело оказалось не в температуре, вернее не только в ней, Т была 90 C. Просто заклинил пластммасовый клапан крышки расш. бочка.Дело было летом.Потавил от девятки металлический и все прошло. 8-)

#12:  Автор: Николай_21120Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2005 09:44
ViktoriuZ писал(а):

vova писал(а):

Купите себе комп с диагностикой и все вопросы отпадут.
А на тот термометр что на панели просто не обращайте внимание,он брешет как ...@. 8-)



Ну-ну... Когда у меня 2 раза слетал шланг с нижнего патрубка радиатора Mad Mad Mad , то комп показывал нормальных 100 по цельсию, а вот на приборке 130 в MAX! Оба раза, он зараза, слетал при темп ниже 20-ти градусов.
Я думаю дело в вот в чем: приборка берет температуру с датчика на блоке цилиндров(там потеплее), а комп с ЭБУ датчика, который стоит чуть ли не на крышке клапов, она естественно из подкапотной щели охлаждается лучше...
З.ы. При внешней температуре до -15, показания датчиков специально проверял. Показывают одинаково до ~110 градусов.

Цитата:

100 градусов по показометру это стрелка должна стоять почти вертикально... но никак не находиться посередине между 90 и 130...вопрос не исчерпан...


Это смотря какая у тебя приборка стоит... Surprised



ЭБУ как раз берет показания с датчика на термостате, а с того что на голове как раз берет приборка, потому то она и гонит что попало.

#13:  Автор: Николай_21120Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2005 09:50
Tocho писал(а):

100 градусов по показометру это стрелка должна стоять почти вертикально... но никак не находиться посередине между 90 и 130...вопрос не исчерпан...



Это что же за приборка такая? у меня даже если 130 бедет показыватьвсе равно вертикали не получится. Меду 90 и 130 есть еще одна метка вот она как раз 110 показывает. И карлсон заводится если смотреть по этой стрелке как раз не доходя пары тройки мм до этой отметочки, а бортовик в этот момент 101 кажет.

#14:  Автор: ДИМОН63Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2005 10:01
Вообще вопрос о методической ошибке у аналоговых и цифровых приборов давно уже решен и доказан физиками 8-)
#15:  Автор: РуськаОткуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2005 10:13
А у меня вообще карлсон включается на 105 градусах по компу, а на приборке где-то 102-104 показывает. Вообще какая температура включения карлсона рекомендуется?
#16:  Автор: Николай_21120Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2005 10:19
Вообще на сколько мне известно как раз 101 и есть рекомендуемая температура включения для наших движков, она и в ЭБУ прошита, а вырубается он на 96-97 градусов. У меня стоит БК-12 так им можно вообще выставить свою температурку. Если кажется что мало задираешь если боишся перегреть опускаешь. Минимально по нему можно по моему сделать что бы уже на 0 включался, только зачем? Оставилштатный режим и не парюсь. При не загаженом радиаторе даже в пробках не так часто включается, а на трассе так вообще температура выше 92 летом и 89 зимой не поднимается.
#17:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 08:12
У меня (103-я, нормы Россия-83) карлсон включается 101оС, выключается 99оС, контролирую по БК-12.
Под Евро-3 для снижения вредных выбросов температуру двигла подняли и обеднили смесь, при этом карлсон может включаться при 105...108ос.
Кстати, при таких режимах происходит окисление азота до NO и катализатор должен иметь еще ячейки для восстановления окиси азота до N2, кроме обычных ячеек для окисления несгоревших углеводородов и СО до СО2.

#18:  Автор: lotus97Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 15:32
у меня на 113 евро 2 я тоже думал что поздно включается , а когда поставил БК то увидел что включается на 101 а выключается на 97.
#19:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 17:09
У меня восьмиклапанник, по БК включается на 105, а выключается на 100.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU