21099, два вопроса по электрике( один срочный) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 21099, два вопроса по электрике( один срочный) Автор: Barbieturat СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2005 15:34
21099 карб., сегодня решил покапатся в нутре по мелочи - поменял возд. фильтр, лампочки и поставил гудок от Волги. Решил после всего этого завести и... хрен!
1.Вопрос: Все приборы работают, релюха зажигания при повороте ключа счелкает, но стартер не крутит. Полез смотреть втягивающееб пока лазал случайно коротнул на нем контакты - машина завелась! То есть получается что то в релюхе зажигания?
2.Вопрос: Волговский сигнал поставил только низкий, на мой вкус его вполне хватает чтоб пугать народ, жму на бибикалку - гудок издает короткий звук и тут же сгорает предохранитель. Релюху кстати поставил Волговскую...

#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2005 16:10
1. Это реле стартера, висит на болте под капотом. Оно может щелкать, а контакты подгорели. или разьем на нем ты шевельнул. Или провод к стартеру от этого реле, втыкается во втягивающее реле. А если напряжение на него (провод который к втягивающему) подается, то лезь в стартер.
#3:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2005 16:11
Забыл про второе: релюха тут не при делах. Или предохранитель маломощный (надо посмотреть, какой в этой цепи стоит на Волге, или сам сигнал подкорачивает, т.е. неисправен.
#4:  Автор: traper78Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 13:44
помоему на волгах управление клаксоном по минусу т.е. + есть всегда а - через рэле. Совет купи итальянский клаксон под ваз и не парься цена 120-190 руб. в КЭМПЕ
#5:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 14:10
traper78 писал(а):

помоему на волгах управление клаксоном по минусу т.е. + есть всегда а - через рэле. Совет купи итальянский клаксон под ваз и не парься цена 120-190 руб. в КЭМПЕ


У Волговского клаксона, вообще нет минусовой клемы, минус через крепежную шпильку с кранштейна, потребление дудки порядка 7А, ВАЗовской пищалки порядка 3, реле здесь вообще не при чем, обычные рылюхи в силовой цепи держат 30А, так что реле от Волги - бред, см. предохренители, а вообще как ты его подключал, запитывал с АКБ? или в штатную проводку тока реле поменял (если так то верни реле назад, все это сказки про реле от Волги, выше 30А все равно твоя штатная проводка не выдержит)?

#6:  Автор: Barbieturat СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 14:19
Да я уж разобрался, спасибо! Гудит суперско! Еще вторую на выходных поставлю :cool:
#7:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 14:34
2 Barbieturat:
как в итоге - то подключил???

#8:  Автор: Barbieturat СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 16:18
Втыкается разьем + на гуделку и все! Масса берется с крепежа, а я сначала на разьем гуделки одел массу, а на РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ ОДЕЛ + (он красным покрашен я и решил что так надо Smile Smile Smile )
А релюху все таки волговскую оставил Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU