vova писал(а):По идее д-б написано на ремне,а не на коробке.
Нет, на ремне страна-производитель не указана. Лишь:
"Gates, Power Grip, 5539 - 136 х 1", Do Not Crimp" и т.д. матрёшкавод ака Kosh'103 писал(а):Что с Conti всё так плохо? Ё маё, а я уже 10 тыков отъездил, и после замены весь привод ГРМ стал громче работать, но я думал - это норма, уже стал подумывать о том, что ролики мнекривые попались, оказывается мне ремень менять нада?????
Опа, поменял сегодня ремень ГРМ, ... на CONTI....
Прочитал эту ветку форума и призадумался...,а ведь действительно появились сторонние звуки со стороны ГРМ, только я их списывал на то что он новый vova писал(а):Вообще-то странно,чес слово.Обычно на ремне в кучке всякой инфы стоит made in...(вариации) Бельгия,польша,EU.На коробке ни разу не видел.
Вот так выглядит это всё icar Цитата:Опа, поменял сегодня ремень ГРМ, ... на CONTI....
Прочитал эту ветку форума и призадумался...,а ведь действительно появились сторонние звуки со стороны ГРМ, только я их списывал на то что он новы
Во во, я про то же, теперь думаю менять что ли опять, я ещё грешил на шкивы распредвалов, - а теперь походу ремень придётся менять!HI !
Irreal писал(а):В общем такая история, друзья. Поменял я ремень заводской на Contitech, (время подошло), проехал 400 км, глядь, млять, а он зука сточился на треть по ширине...Что за нафиг?
<ХРУМ>
Как смотрел, в смотровое окошко или полностью кожух снимал.
С какой стороны ремень сточился с внутренней или наружной?HI !
Irreal писал(а):komatoz-у : В общем так - я поставил этот гребаный ремень проехал где-то 500 км и дай думаю посмотрю не вытянулся ли он. Глядь - а он уж на четверть сморжопился. Во как получилось... Тут кто-то писал, что ремень сползает - во оно самое и есть! Он сползает (как бы в сторону двигателя) залазит на боковину ролика и начинает тереть боком об болт там один...а спозает он, потому что кривой, как я понял.
Так с какой стороны...не он сточился не со стороны, а с боку, который повторяюсь ближе к двиглу, т.е. стал уже (ударение на букву "у")
Понятно значит с внутренней стороны. (само собой что это боковина).
Дык смотрел то как? Через смотровое окно было заметно или полностью кожух снимал чтобы увидеть это безобразие?
А то я уже порядка 1000 км проехал, но через смотровое окно описанных тобой проблем не наблюдаю....
З.Ы. А.. у тебяж 8 клапанник и смотрового окошка нет. Владельцы 16 клапанников отзовитесь...Kharlamov писал(а):Здравствуйте! Собираясь в дальнюю дорогу, хочу взять в запас ремень ГРМ. Какие лучшие? Конкретнее - Conti в 1,5 раза дороже остальных. Лучше ли? DJB? Finwall?
Заранее благодарю.
Мне при замене сервисмены посоветовали Конти - 35 тык отъездил пока нет проблем. А че ты паришься про запас, у меня лично в запасе отечественный лежит - до сервиса то по любому дотянет. 8-)HI !
Balu_112 писал(а):Kharlamov писал(а):Здравствуйте! Собираясь в дальнюю дорогу, хочу взять в запас ремень ГРМ. Какие лучшие? Конкретнее - Conti в 1,5 раза дороже остальных. Лучше ли? DJB? Finwall?
Заранее благодарю.
Мне при замене сервисмены посоветовали Конти - 35 тык отъездил пока нет проблем. А че ты паришься про запас, у меня лично в запасе отечественный лежит - до сервиса то по любому дотянет. 8-)
Ежели двигло 16 клапанное то запасы ремней не понадобятся...
Хотя для 8 клап. согласен.Irreal писал(а):Вообще вот всем инфа к размышлению. В Москве балаковский ремень стоит в среднем 160 р. Конти - 175, Гейтс взял за 180 р. Вот как это возможно? Разницы в цене импорта и нашего почти нет? Вроде и налоги и разтаможка и дилеры - а цена одна??? Почти. Но : визуально сравнил несколько ремней балаковских и Гейтс - Это ж#@а с пальцем (палец ессесно гейтс)
ЗЫ: ...не рекламы ради...
У нас на УРАЛЕ (ЕКАТЕРИНБУРГ)
следующие цены
Балаковский 370 рублей
и например ДАЙКО металлокорд 650 рублей.
ниче себе разница (160 рублей у вас и в 2 раза дороже у нас) я в шоке.. ничего не понимаюkomatoz писал(а): Ежели двигло 16 клапанное то запасы ремней не понадобятся...
Разве что повеситься в глухом лесу