Выбор ремня ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: матрёшкавод ака Kosh'103Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2005 13:31
Ездил на ТО - 5, всё с ремнём ок, был слегка перетянут, и за 10000тыс - пофиг - ничего неизменилось - несместилось, не вытянулось!
#27: Re: Выбор ремня ГРМ Автор: KharlamovОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2005 19:47
Very Happy Ежели двигло 16 клапанное то запасы ремней не понадобятся...
Хотя для 8 клап. согласен.[/quote]

А чё это так-то? Shocked
У меня 1,6 литра 16V- дык почему не поменять? :-D

#28: Re: Выбор ремня ГРМ Автор: doubОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2005 22:08
А чё это так-то? Shocked
У меня 1,6 литра 16V- дык почему не поменять? :-D[/quote]

при обрыве у 16 калапанников клапаны гнет. так что запасной ременьв принцыпе ннах не нужен :)

Сам менял штатный балаковский на балаковский же, по совету мастеров. Проблем не было.

#29: Re: Выбор ремня ГРМ Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 07:04
HI !

Kharlamov писал(а):


А чё это так-то? Shocked
У меня 1,6 литра 16V- дык почему не поменять? :-D



Тебе повезло Smile.
Просто в настоящее время у большинства народа 1,5L 16 дырочники.

#30:  Автор: SeregaMОткуда: 63rus СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 08:17
вот почитал ветку и не увидел ни слова, про ремни BOSCH, конкретно интересует на 16 кл., не ужели ни кто не пользует??? У меня такой, 8 ккм - полет нормальный...
#31:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 15:50
У меня conti уже 30тыс, когда менял да появился какойто транный шум. Проявляет тока когда нагреется. короче забил.. до сих пор езжу. И не чего.... ША вот только тоже ездил ремень выбирал... Купил тже гейтс как на фото, производство не посмотрел...
#32:  Автор: Андрей ФедосеевОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 17:04
SeregaM писал(а):

вот почитал ветку и не увидел ни слова, про ремни BOSCH, конкретно интересует на 16 кл., не ужели ни кто не пользует??? У меня такой, 8 ккм - полет нормальный...



Пользую BOSH второй раз...
Машине 105 ккм 16V 1,5 L.
При замене на 100 тыс. выглядел КАК НОВЫЙ.
При эксплуатации не подтягивал.

С уважением, Андрей

#33:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 17:39
HI !
Андрей Федосеев писал(а):

SeregaM писал(а):

вот почитал ветку и не увидел ни слова, про ремни BOSCH, конкретно интересует на 16 кл., не ужели ни кто не пользует??? У меня такой, 8 ккм - полет нормальный...



Пользую BOSH второй раз...
Машине 105 ккм 16V 1,5 L.
При замене на 100 тыс. выглядел КАК НОВЫЙ.
При эксплуатации не подтягивал.

С уважением, Андрей



Неужто 100 ткм и НИ РАЗУ не менял!!!???

Тогда ты в рубашке родился...и машина у тебя наверное всё-таки не ВАЗ Wink.

#34:  Автор: rudolfОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 01:24
Интересно, а как выглядит Bosch, о котором здесь упомянуто...
Мне как раз сегодня попытались всучить ремень BOSCH с полукруглыми зубцами... И магазин-то вроде был приличный.
В итоге поставлен Conti (made in Germany) Пока вроде не жужжит Smile
До этого 60 тыс. отходил на Gates (made in Belgium) с одной подтяжкой 10 тыс. назад..

#35:  Автор: кен СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 01:50
ремень нужно менять вместе с роликами, тогда и проблем со сгоном не будет, или не должно быть. Ролики они сами по себе те еще штуки. Чаще бывает, что ролики раньше заканчиваются чем ремень. Для примера, на кривой диск поставь резину мишлен. Результат в сравнении с камой стоящей на нормальном диске будет удручающим. Так что, давайте ездить на каме?
#36:  Автор: матрёшкавод ака Kosh'103Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 09:41
Посторонние звуки после установки ремня Конти на 16 - продолжаются, буду опять мастеров на гарантийке трясти!
#37:  Автор: архитектор СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 20:22
А как определить стоит ли менять ролики или нет? А купить собираюсь Гейтс. (В Новосибирске 360 руб.) 16кл.
#38:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 21:35
архитектор писал(а):

А как определить стоит ли менять ролики или нет? А купить собираюсь Гейтс. (В Новосибирске 360 руб.) 16кл.


Пока не снимишь не определишь...
Но есть подсвистывают... У меня вот так... Это верный признак что надо менять....

#39:  Автор: матрёшкавод ака Kosh'103Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 20:47
С ремнём конти течь всё впорядке, никаких нареканий за 15 тыс км, у меня генератор гудел!, я думал на ГРМ
#40:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 21:41
HI!
матрёшкавод ака Kosh'103 писал(а):

С ремнём конти течь всё впорядке, никаких нареканий за 15 тыс км, у меня генератор гудел!, я думал на ГРМ



Как на холодном двигателе, не ослаблено ли натяжение?
А то на горячем у меня всё нормально, а вот на холодном двигле как то имхо не очень...

#41:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 22:03
Я тоже сам поменял 4 тык. назад ремень на Conti и ролики, по-моему, NewSyn Корея. Он у меня сточился с внешней стороны об ролик, подшипники оба болтаются. Сейчас поставил Cates и ролики Французские вроде все нормально и шума меньше. На рынке продавцы сказали, что Conti сейчас плохие сползают. Хотел купить Bosh, но тоже говорят разницы нет, что Bosh, что Cates только цена.
#42:  Автор: Савкин М.В.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 22:21
Извините! Но зачем ремень в дорогу? Surprised Если оборвет , то менять всеи скопом! Это же не 8- клапанник!
#43:  Автор: Савкин М.В.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 22:22
Извините! Но зачем ремень в дорогу? Surprised Если оборвет , то менять всеи скопом! Это же не 8- клапанник!
#44:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 06:11
Савкин М.В. писал(а):

Извините! Но зачем ремень в дорогу? Surprised Если оборвет , то менять всеи скопом! Это же не 8- клапанник!


На 1.6 не гнет... Или напремер если поршня с проточками, погнуть не погнет, а вот встанешь где нибуть в степи, неприятно однако Sad

#45:  Автор: omchel СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 10:16
Пробег 23500,пришло время менять ремень ГРМ?Авто 2112.
Ремень еще заводской стоит,один раз на ТО2 подтягивали.
Хотел купить БОШ, но на цену глянул и призадумался,а может что по дешевле.Темку эту почитал но так конкретно что же лучше и полезнее не нашел.
Ездить с каждым днем становится все страшнее, у меня у поршней нет расточки под клапана.
На сервисе еще обрадовали Sad - если загнет клапана то работа бесплатно, а запчасти за свой счет Sad

#46:  Автор: Vlaed2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 12:02
С чего это запчасти за твой счёт? По книжке замена ремня на 45тыс. Если гарантия есть - то они всё делать и будут.
Ты же соблюдаешь все регламентные работы прописанные ВАЗом?

#47:  Автор: MotornyОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 19:04
Купил ремень Dayco усиленный металлокордом. Завтра поставлю посмотрим. Все его мне советовали. Взял за 370 р
#48:  Автор: Александр_(Западный Урал)Откуда: Краснокамск, около Перми СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 20:56
Motorny писал(а):

Купил ремень Dayco усиленный металлокордом. Завтра поставлю посмотрим. Все его мне советовали. Взял за 370 р



Тоже недавно поставил дайко... Только он почему-то 180 стоил. Наверно все-таки не дайко, а так клон.

#49:  Автор: MotornyОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 21:28
Александр_(Западный Урал) писал(а):

Motorny писал(а):

Купил ремень Dayco усиленный металлокордом. Завтра поставлю посмотрим. Все его мне советовали. Взял за 370 р



Тоже недавно поставил дайко... Только он почему-то 180 стоил. Наверно все-таки не дайко, а так клон.



Может просто не усиленный?
посмотри сбоку там видна проволока которая внутри.

#50:  Автор: makaron2112Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 00:44
на родном откатал 40 тыс, далее всегда покупал Conti и менял через 60 тыс с роликами, на пробеге 235 тыс ремень прошел 75 тыс, срезало несколько зубьев и загнуло клапана. Сейчас пробег 280 с копейками, уже купил Conti, ролики Крафт, помпу. Задумался лучше поставить Гейтс или Дайко усиленный... nea




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU