Странная загадка. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Странная загадка. Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2005 09:32
Второй сезон не могу найти причину странного явления.
Заводишь холодную машину, заводится без проблем. Начинает греться. Пимерно через пару минут прогрева движок начинает троить и достаточно прилично. Еще через несколько минут, прогревшись до определенной температуры, троение прекращается, движок дальше работает ровно. В чем дело не могу определить. Зажигание, провода, свечи и прочие все в норме проверял не один раз. Карб новый Озон менял в прошлом году. Клапана отрегулированы. Топливная система тоже в норме.
Может у кого-то будет светлая мысль, а то у меня уже темнота в поисках причины троения наступила.

#2:  Автор: Easy_RiderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2005 12:37
Проверь кулачки в тромблере (если зажигание контактное). Расход бензина в целом как?
#3:  Автор: Тоха3580Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 13:26
присутствует такая же фигня, но в основном проявляется в сырую погоду, т е когда движек весь мокрый от конденсата
хотя раз была свечка в четвертом цилиндре виновата, пока не прогревалась дрыгатель троил

#4:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 13:32
ИМХО, виноваты свечки. Их проверяют на пробой изоляции на 4-6 атм, а в рабочем цилиндре наверняка поболе. Я как-то проверил на 8-10: из четырех две выкинул. А ведь тож подтрайвало. Взял hercog, пробил их на 10 атм, изоляторы крепкие -мля,не троит.
#5:  Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 13:33
Это пусковое устройство, в этот момент положение воздушной заслонки занимает такое положение что смесь либо обедняется либо наоборот. У меня лечится небольшим утапливанием подсоса. Частота при этом уменьшается - троение пропадает.
#6:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 14:52
вычитал я как-то на ижевском (очень толковом надо сказать) сайте, мнение одного из местных сторожил. Суть была в том, что первые ОЗОНЫ был с системой подогрева впускного коллектора (что она из себя представляла не знаю. Возможно как на Солексе). Потом ее упразнили и теперь, на ОЗОНах частенько всплывает такой глюк, как потеря оборотов вплоть до остановки движка, при прогреве во влажную (и возможно, холодную) погоду. Дело в том, что холодная влажная смесь, распыляясь типа обмерзала,что приводило к падению оборотов. По мере прогрева движка коллектор разогревался и работоспособность движка восстанавливалась.
Действительно, такое дело имеет место быть, но...никак не в мороз и не в жару, а именно при Т. ок. +-0 и/или во влажную,холодную погоду. Бороться тоже можно по разному: подсосом или газком (подержать несколько десятков секунд)...

#7:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 16:54
Serge! писал(а):

вычитал я как-то на ижевском (очень толковом надо сказать) сайте, мнение одного из местных сторожил. Суть была в том, что первые ОЗОНЫ был с системой подогрева впускного коллектора (что она из себя представляла не знаю. Возможно как на Солексе). Потом ее упразнили и теперь, на ОЗОНах частенько всплывает такой глюк, как потеря оборотов вплоть до остановки движка, при прогреве во влажную (и возможно, холодную) погоду. Дело в том, что холодная влажная смесь, распыляясь типа обмерзала,что приводило к падению оборотов. По мере прогрева движка коллектор разогревался и работоспособность движка восстанавливалась.
Действительно, такое дело имеет место быть, но...никак не в мороз и не в жару, а именно при Т. ок. +-0 и/или во влажную,холодную погоду. Бороться тоже можно по разному: подсосом или газком (подержать несколько десятков секунд)...



Свежая мысль. До Озона у меня стоял Солекс и там такой пакости я не наблюдал. Придется ждать теплой погоды, если эта кака пройдет, значит попадание в точку. Если нет, придется дальше думать и копать. 8-)

#8:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 17:02
[quote="Serge!"]вычитал я как-то на ижевском (очень толковом надо сказать) сайте, мнение одного из местных сторожил. Суть была в том, что первые ОЗОНЫ был с системой подогрева впускного коллектора (что она из себя представляла не знаю. Возможно как на Солексе). Потом ее упразнили и теперь, на ОЗОНах частенько всплывает такой глюк, как потеря оборотов вплоть до остановки движка, при прогреве во влажную (и возможно, холодную) погоду. quote]
А это ИМХО, такая заслонка на коллекторе, которая крутиться на зиму лето. У меня на фильтре воздушном переключение на тепло-холод, да исчо и на коллекторе стоит. Правда, я ей никогда не пользовался.

#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 17:15
Я зимой переключаюсь. Бывают ли при этом глюки - не помню. Но весной/осенью мне проще подсосик прибавить, чем заслонкой щелкать, ибо с утра холодно, днем тепло. Чо зря переключаться.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU