Воздушный фильтр низкого сопротивления: детали эксплуатации [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 21:48
А у меня есть такая информашка от одного моториста: инжектора ходят дольше карбовых движков. Народ на ВАзе стал задумываться почему так, и вот что установили: ресурс увеличился из-за замены воздушного фильтра на квадратный. Конечно форма не влияет, а влияет герметичность коробки фильтра, жестяная была зачастую негерметична. Сам раньше на карбе видел песок в чистой зоне, откуда он брался, понять не мог, но видимо где-то негерметична эта кастрюля. А вот инжекторный фильтр отсекает весь абразив, это и ведет к увеличению ресурса движка.
Вывод: нафиг этот ФНС, выгода сомнительна, а переспектива не очень. А 0,2л по городу не отловишь, движение каждый день немного разное, расход и плавает.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU