u313 писал(а):Насколько помню (давно было) для снятия помпы надо открутить переднюю опору движка, предварительно подставив домкрат и приподнять (или опустить) немного двигун. Иначе помпа не выходила - упиралась в кузов. Остальное - вроде без проблем.
В свое время вытащил ее не трогая опору, равно как и засунул обратно. Тоже, кстати, hepu. Ловкость рук и никакого мошенничества.
Если возьмешь хепу, то готовься к тому что ремень от движка уйдет, держи шайбу на готове, на 1-2 мм, подложишь под ролик натяжной - вернется на место.AlexVic писал(а):Если возьмешь хепу, то готовься к тому что ремень от движка уйдет, держи шайбу на готове, на 1-2 мм, подложишь под ролик натяжной - вернется на место.
Не факт! 60 тык на Hepu + Gates + ролик н.о. ? ничего никуда не сползало, недавно ремень стал Bosch (нереально дорогой), вот тут одна шайбочка пригодилась.v99 писал(а):Не факт! 60 тык на Hepu + Gates + ролик н.о. ? ничего никуда не сползало
Наверно бывают исключения. Я перед заменой специально поиском по этой помпе по инету прошелся. Давно это было, но проблема была практически стопроцентная, и у всех ремень отходил в сторону двигателя. Лишь один человек нашел такое красивое и дешевое решение проблемы и за это ему спасибо. Я думаю проблема в том что ось у хепу несколько смещена относительно штатной.Цитата: Я думаю проблема в том что ось у хепу несколько смещена относительно штатной.
Может быть, а я слышал что может отличаться форма зубьев у шестерен помпы и ремня ГРМ и из-за этого тоже могут быть проблемы.
Цитата:А чем оличается ролик "н/о" от "с/о"?
Насчет лучше всего посмотреть или спросить в магазине. Там разная конструкция подшипников. Если ставить с/о после н/о то нужна ещё втулка, типа переходника под шпильку.