Регулятор давления топлива 2108-2112 "Спорт" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Регулятор давления топлива 2108-2112 "Спорт" Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2005 19:24
Вопрос соответственно:кто ставил- каков эффект,расход и прочие подводные камни?
#2:  Автор: Mad GaryОткуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2005 20:31
Сам не ставил, но подумываю. Из подводных камней, если не перешивать, то подозреваю смесь будет богатить, если нет датчика кислорода, а вообше данная вешица сделана для того, что бы немнного расширить линейный диапазон форсунок, то есть если у тебя пероешит контроллер и импульсы впрыска форсунок уменьшины, по сравнению с обычным регулятором, и форсунка при меньшем времени открытия доставляет столько же топлива как раньше. К примеру если у ты построил заряженный оборотистый движок, то обычные форсунки где-то на 9000 об./м. дойдут до пика производительности и уже не смогут доставить больше топлива(фаза их открытия будет максимальна и больше уже физически нельзя), а когда даление в рампе больше значит и топлива в эту же ед. времени будет доставл. больше, и предел по форсункам настанет где то на 11000 об./м.
Это же справедливо если у тебя компрессор или турбина, но на меньших оборотах.

#3:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2005 20:59
Тут интересно то что этот "спорт" не что иное как обычный регулятор поджатый на 3,8. И сделать его ничего не стоит.Сам пробовал-получается. Тут важна наверное целесообразность применения.
#4:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 01:14
На фиг он не нужен на стандартном моторе. Даже на нестандартном нафиг не нужен. Если очень интересно - сходи на форум Картюнинга. Там эта тема обсуждалась. Он изготовлен путем поджимания пружины на штатном регуляторе - тут ты прав. При его установке мозги сойдут с ума. Smile Смотри, импульсы на форсунки те же, топливо при большем давлении подается больше. Значит что? Смесь переобогащенная! Значит что? Мощность двигла ПАДАЕТ, расход растет, износ увеличивается. Ну и еще: со стандартными форсунками стандартного регулятора хватает даже двигателю с увеличенным до 1800 кубиков объемом и далеко не серийной комплектацией.Так-то вот. Решать тебе, но ИМХО кроме проблем ничего не наживешь. 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU