Anatol_2115 писал(а):У меня стоит стрелочный индикатор от 06, кажет хх-1Атм, 2000 - 2Атм/2.5Атм, 3000 - 4Атм, 5000 - 5Атм с копейками (всё для прогретого мотора), но это не измерительный прибор, а индикатор, так что его показания весьма относительны.
Насчет клапанов по логике должно загнуть, а на практике всяко бывает, у меня у друга было то же самое, пронесло, так что мерь компресию.
спасибо...у меня просто все болтается в пределах 1-2хбар(атмосфер)...на любых оборотах........и еще такой вопрос насколько быстро давление поднимается при нажатии на акселератор? 8-)Цитата:........и еще такой вопрос насколько быстро давление поднимается при нажатии на акселератор?
Стрелки тахометра и этого показометра движутся почти синхронно, на глаз задержки не видно (масло Спектрол 0W-50).dobermannow писал(а):народ ...подскажите пожалуйсто нормы давления масла....может кто ставил себе дополнительные приборчики что они у вас показывают......хлп.................
ну еще вопрос на засыпку двигатель 1300.....соскочил ремень грм на 3500 оборотах, (машина стояла на месте), двигатель работотал тоесть без нагрузки.....было слышгл 15-20 ударов........загнуло ли клавпана...если одели ремень и двигатель работает......тянет вроде также...?
зарранне благодарен
Мож двигатель расточен предыдущим хозяином и тебе не грозит загиб клапанов?u313 писал(а):Ну удары то были. Компрессию я бы померял.
Есть у 1300 мотора одно положение когда поршня не достают для клапанов. Видимо тебе повезло, оказался в нужный момент на нужном месте
Если загнет то услышал бы точно, и врятли завел. Двигатель сильно колбасит при таких проблемах если даже его удалось завести, и нездоровые звуки услышешь, а дальше скоре всего последует обрыв ремня.Oposition писал(а):u313 писал(а):Ну удары то были. Компрессию я бы померял.
Есть у 1300 мотора одно положение когда поршня не достают для клапанов. Видимо тебе повезло, оказался в нужный момент на нужном месте
Если загнет то услышал бы точно, и врятли завел. Двигатель сильно колбасит при таких проблемах если даже его удалось завести, и нездоровые звуки услышешь, а дальше скоре всего последует обрыв ремня.
Не факт. Нужно мерять компрессию. Если нет сильной деформации, то все и будет "как-бы хорошо". Лучше проверить и не насиловать движок.