berni писал(а):уже не один раз обсуждалось...
имхо, самое главное в машине это двигатель, его и нудно смотреть!
Самое главное в машине - кузов. Его нужно смотреть в первую очередь, чтобы не было ни одного скола краски, ни одной царапины.
Потом уж смотреть двигатель и прочее. Ибо механику и электрику еще можно починить (хоть прямо тут в салоне, за счет продавца), а вот перекрашивать новую машину - это маразм.Fedot писал(а):
А так же чем она комплектуется (интересует 2112 16кл. люкс) и что входит в люксовскую комлектацию, а то везде по разному написано, может кто недавно покупал и может точно сказать?
Смотри на www.lada-auto.ru
Но вообще тут эксперты писали, что люксовых комплектаций может быть более десятка (разница по мелочам), типа ставят то, что есть в наличии.
Цитата:Кстати, а запаска тоже на литом диске или на обычном?
Кто-то тут писал, что на обычном.
А что значит "штампосварные" диски? Это ни то, ни сё? Как вообше эти дики?
"Наружн. зеркала с противотум.эффектом, эл.приводом, обогревом" - действительно?
Kusachiy писал(а):
Кто-то тут писал, что на обычном.
Вот и мне в магазине показали, что на обычном, а где-то читал, что комлектуется 5-ю литыми дисками.
И еще, аудиоподготовка там есть?Fedot писал(а):
А что значит "штампосварные" диски? Это ни то, ни сё? Как вообше эти дики?
Обычные стандартные штампованные диски. Ну, которые некрасивые. На 16-кл модели (R14), говорят, их лучше сменить хотя бы на импортную штамповку.
Цитата:"Наружн. зеркала с противотум.эффектом, эл.приводом, обогревом" - действительно?
Не всегда. Может быть люкс без электроприводов зеркал и подогрева.
Цитата:Вот и мне в магазине показали, что на обычном, а где-то читал, что комлектуется 5-ю литыми дисками.
Сначала действительно шли 5 литых дисков, сейчас экономят. Видимо, читал ты уже устаревший материал.
Ведь и электростеклоподъемников на люксах раньше было 4, сейчас - только 2...
Цитата:И еще, аудиоподготовка там есть?
Про это не знаю...ANG писал(а):Как хочешь. Пришел, выбрал, оформил. Можешь поставить защиту, магнитолу, можешь коврики купить, можешь инструментами укомплектовать, что хочешь то и делай. Обычно там всегда много доп услуг предлагают. Брали другу недавно, обработали антикором, поставили подкрылки, коврики и бесшумные замки поставили. Остальное будет после устанавливать.
Только не рекомендуется ставить сигналку и ПУ системы, так на всякий случай.
Также собираюсь скоро покупать-довольно полезная информация.все же хотелось бы знать,на что из допов обратить внимание в первую очередь?Как по необходимости,так и по цене.А что можно отложить ввиду стесненности в дензнаках.Заранее благодарен за полезные советы.ANG писал(а):Я бы сразу сделал антикор и подкрылки, возможно и в другом сервисе. Пока машинка чистая. Коврики купил бы на рынке они там дешевле. Друг сразу взял здесь же и заплатил две цены. И точно поставил бы бесшумные замки. Другу встали в 600 р., но двери закрываться стали без металического лязга. Еще бы поставил защиту капота от вскрытия и вставки (сетка) на воздухозаборник на бампере, чтобы радиатор от камней защитить.
Далее страховка, сигналка и мех. защита. Вот на первое время. Остальное постепенно по мере поступления дензнаков.
Можно и в другом сервисе,но тогда гарантии-капут.Имею в виду-антикор и подкрылки,ну и замки тоже наверное.В общем спасибо-приму к сведению.