SVV124 писал(а):Добрый день.
Поделитесь плиз, как сделать сабж на 2112
Заранее спасибо
вариантов ураган, вот один из них
http://www.lada-install.narod.ru/pic/esp_a.gif
DJID писал(а):Я собираюсь сделать упраление релюшкой ЭСП от датчика ключа зажигания в замке... а на прямую скручивать провода не советовал бы... на худой конец соединение на прямую (в обход реле) лучше делать через предохранитель...
1) предохранитель стоит ДО реле на 30А, поэтому ставить доп предохранитель не имеет смысла.
2) скручивать и паять в автомобиле не рекомендуется, надёжнее обжимать клеммами,
3) про концевик в замке зажигания: от серого провода колодки замка зажигания тягнется провод к колодке реле; из колодки реле изымается и изолируется оранж провод, а вместо него ставится проброшенный провод, с клеммой на конце вот и всё (предохранитель так же не требуется, т.к. цепь микрика уже защищена предохранителем).Тончик писал(а):Но у меня модуль стеклоподъемников стоит, так что...не получиться. Вернее получиться, но ..... чет не хочется опять все разбирать.
цепь ЭСП и модуля ЭСП сАвсЭм два разных весчи!
Добавляя/изменяя/модернизируя перемычки и пр., чтобы ЭСП
работали при выкл. зажигании совсем не скажется на работе модуля ЭСП.Тончик писал(а):UDima
1) скручивать и паять в автомобиле не рекомендуется, надёжнее обжимать клеммами, ????????????????
Эт почему? Когда это обжим клеммами стадл надежнее спайки?
И кто рекомендовал это?
к гадалке не ходи (с)
Тончик писал(а):2) Если ЭСП Будет работать через реле, то модуль (не знаю какой у тебя, у меня Мангуст) не сможет закрыть стекла. (Проверенно при установке самого модуля.)
Модуль у меня Мангуст PW4
если тебе модуль не грамотно подключили, то да.
(скорее всего тебе засунули модуль в консоль, под кнопки и поленились провести 1 провод от ЧЯ, а запитали от бело_с_черным)
Если делать грамотно, то запитываться надо после предохранителя и до реле, от сине_с_черным провода.
вот тогда всё ништяк.mayakovsky писал(а):И действительно: левая релюшка на противотуманки - при включении ИХ она срабатывает, тогда что же с правой (?) - при включеннии зажигания она срабатывает и отпускает сек через две-три; подогрева сидений нет.....
сейчас на заводе стали ставить реле стартера, крепят его сзади ЧЯ.Longolier писал(а):а насколько сложно вывести на кнопку управления ЦЗ - чтоб из салона все двери закрывать/открывать?
кнопку вывести на панель там у меня все равно заглушка одна свободная
надо протянуть от БУБД (модуль ЦЗ) два провода и подсоединить их к кнопке от стеклоподъемников (одиночная кнопка ЭСП-2108), которую устанавливают в удобном месте. От кнопки кидается провод на массу, ну и при желании сделать подсветку, к габаритам.
http://www.lada-install.narod.ru/pdf/cz.pdf
Longolier писал(а):+ выкрутить все тяги и вместо пимпочки которая дверь вручную открывает/закрывает, поставить круглые кнопки, чтоб каждую дверь в отдельности можно было открывать с помощью кнопки? возможно такое?
вместо пимпочки ставят клипсы от облицовки задней двери 2108, такие черненькие пимпочки по типу крепления облицовки замка багажника, а вот каждой да по кнопке это да...
[/url]Цитата:И еще, просветите, пожалуйста, для чего релюшки справа и слева от этого пресловутого реле ЭСП?
А правая наверно реле бензонасоса....UDima
за схему и объяснение спасибо
Тончик писал(а):Да уж........на каждую дверь по кнопочке.......а зачем тебе вообще это нужно?
ну чтоб все осталось как щас, т.е. каждую дверь можно открыть/закрыть отдельно из салона. ЦЗж открывает/закрывает все и сразуSergey_16V писал(а):В за рулем была статейка. Ставится кондер к реле и ЭСП продолжают работать от минуты до нескольких после выключения зажигания. Просто и со вкусом. Фича для забывчивых вроде меня.
Не помнишь в каком номере, очень хотелось бы так сделать, но ИМХО кондером не отделаешься