MaTPoC писал(а):Длинный ставиться на 16 кл., а короткий на 8-и
А 9-ки бывают 16-тиклапанными?
Но так и оказалось что у меня короткий. Снял старый ремень, пошел в магазин и приложил. Отчетливо видно что мой короче.
Почему продавцы этого не знают???marath писал(а):MaTPoC писал(а):Длинный ставиться на 16 кл., а короткий на 8-и
А 9-ки бывают 16-тиклапанными?
Но так и оказалось что у меня короткий. Снял старый ремень, пошел в магазин и приложил. Отчетливо видно что мой короче.
Почему продавцы этого не знают???
Потому что они продают...
На 8к надо брать короткий, даже если при установке максимально сместить генератор все равно ремень не натяните...
Написано вроде 725...
А конструкция у них одинаковая, и ширина и канавки!!!surik93i писал(а):на самаре ремень покороче
на матрехе длиннее, так как между блоком цилиндров и геной поставлен кронштейн четвертой опоры двигателя
Так и получилось что мне короткий подошел. Так если длинный - на 10-ку, почему они спрашивают - какой нужно?
Оказалось что на глаз прекрасно видно - какой короче, какой - длиннее. Можно смело снимать перед магазином свой, заходить-мерить-покупать и после ставить новый и уезжать.Interspace писал(а):Хм а что бывают разной еще длины? Я так понял что есть всего два типа ремней, для старых девяток клиновидный зубчатый, а на моей 2002 года широкий где-то 3 см, с дорожками, вроде как поликлиновый называтеся. Как их можно перепутать непонятно, ширина же раза в 3 отличается!
Эти с дорожками или "ручейковые" бывают 2 типов, один чуть-чуть длиннее. И чтобы сравнить их надо свой снимать и прикладывать. Если купишь длинный, а стоял короткий - то его натянуть не получится.
Сталкнешься с этим когда свой будешь менять...