vova писал(а):Похоже на масло -не то. В коробку переднеприводных -либо моторное,либо транс- ТМ-4,(по импорту JL-4).Никаких там 5-ок не должно быть.
Сколько уже в форуме рассказано было "страшилок" про: "залил GL-5 и через N ткм коробке кирдык...". Ерунда это все. Не более чем совпадение. Если масло GL-5 не подделка - не повредит оно десятошной коробке. Другое дело нет смысла лить дорогое GL-5 масло в вазовскую коробку.
В автофаке специалист про это и пишет:
4. Применять масла класса GL5 нет необходимости, т.к. у переднеприводных ВАЗов нет гипоидных пар в трансмиссии (как, например у Москвича). Но уж если купили - используйте спокойно; хуже не будет, хотя и дороже...
Владимир Дорфман
Начальник лаборатории ГСМ ВАЗа. Maestro писал(а):Слышал я что только JL-4,никаких 5 или 4/5.
Масла GL-4/5 уже давно допущены ВАЗом для десяток.
Лично сам юзаю GL-5, 75W-90 полусинтетику, коробка работает мягче и значительно тише.Sergey_16V писал(а):GL-5 не повредит, оно превосходит 4 по всем параметрам. Не лейте с + и LS - они для самоблокирующихся дифференциалов, а у нас не вроде не форум 4х4
Блин, народ, вас не поймёшь!
Одни говорят : "Хочешь угробить синхронизаторы - лей GL-5", другие - что нифига не будет...
Кого послушать? Чего лить?....Ewg писал(а):Блин, народ, вас не поймёшь!
Одни говорят : "Хочешь угробить синхронизаторы - лей GL-5", другие - что нифига не будет...
Кого послушать? Чего лить?....
если в коробку переднеприводного ВАЗа лить
моторное масло, то сокращается жизнь шестерёнок, если
предназначенное трансмиссионное - то синхронизаторов.Ewg писал(а):Блин, народ, вас не поймёшь!
Одни говорят : "Хочешь угробить синхронизаторы - лей GL-5", другие - что нифига не будет...
Кого послушать? Чего лить?....
http://www.zr.ru/articles/92_07_2000.html :
...а вот о коррозии поговорим. Ее причиной, как вы помните, служит сера в составе противозадирных добавок. Не трудно понять, что лучшее по противозадирным свойствам масло проявит себя самым коррозионноактивным. Моторные масла, показавшие наименьшие нагрузки сваривания, за время теста изничтожили меньше всего цветного металла - 16 и 20 мг. ТАД-17И "призналось", что противозадирных добавок, по сути, нет - износ 19 мг. Рекомендованное АвтоВАЗом ТМ-4-12 позволило снять в 3,5 раза больше - 73 мг. Державший до сих пор лидерство полусинтетический "Вальволин" 75W90 группы GL-4 показал 112 мг. Это в 5,5 раза больше, чем у моторных масел, и в 1,5 раза больше, чем у "эталонного" ТМ-4-12. Дальше - еще больше, а замыкает список самое "выносливое" масло группы GL-5 - у него 150 мг.
< кстати, это последнее масло - синтетическое, SAE 75W90, API GL-4/GL-5 Valvoline SynPower. Я полагаю, "чистый" GL-5 в этом плане еще хуже >
< Выводы: >
Однозначны лишь две рекомендации: остерегаться подделок (ха-ха, удивили!) и не использовать для "восьмерки", "девятки", "десятки" и "Оки" трансмиссионные масла группы ТМ-5 (GL-5)
Оффтоп.
Прикольный сайт: http://www.tosol-masla.ru/catalog/?gid=ID00003911 Цитата:Люксойл 80 w85 GL-4, 1л Классик ( 1уп-15 шт)
Автошампунь с антикоррозионным эффектом. Обладает прекрасными моющими свойствами., образует на лакокрасочной поверхности защитную пленку. Малопенное, экономичное средство (50-70 мл на 10л воды). Обладает высокой биоразлагаемостью. Используется для ручной и машинной мойки.
Цвета: красный, желтый, синий.
Ароматы: цитрус, зеленое яблоко, арабика голд.
:cool: