vlamas писал(а):обороты 1000, неужели толь перепрошивкой, а другого способа, что нет.
1000 оборотом на прогретой стоячей машине??
з.ы. при движении ХХ ~1000, на холодную ХХ >1000.
з.з.ы. смотри тросик, ДПДЗ и РХХvlamas писал(а):А что такое ДПДЗ или РХХ, уж извинните
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки
РХХ - регулятор холостого ходаDuche писал(а):Если что не так - проверять натяжение тросика (заслонка д.б. полностью закрыта), РХХ, ДПДЗ.
объясните тупому... вчера листал мурзилку... я так пониамаю дроссельная заслонка - это ТОЛЬКО НА КАРБАХ. а на инжекторах что??? сто тросик там закрывает? Сеня писал(а):Duche писал(а):Если что не так - проверять натяжение тросика (заслонка д.б. полностью закрыта), РХХ, ДПДЗ.
объясните тупому... вчера листал мурзилку... я так пониамаю дроссельная заслонка - это ТОЛЬКО НА КАРБАХ. а на инжекторах что??? сто тросик там закрывает?
Открываешь капот, прямо в середине, сверху увидишь тросик (сверху он всего один, так что не перепутаешь). Трос как раз подходит к заслонке (она тоже на виду). Заслонка при ненажатой педали должна упираться в маленький выступ на ограничителе. Бывает либо шток заслонки заедает, либо трос. Если трос, то отцепляешь его от заслонки, поднимаешь конец вверх и потихоньку льешь в него WD-40 (помогает не всегда). 8-)u313 писал(а):А что непонятнго, дроссельная заслонка есть и на инжекторах. Она дозирут воздух, на хх дложна быть полностью закрыта (но не закусывать) и весь воздух на хх должен идти только через РХХ. А если заслонка приоткрыта, может быть лишний воздух и оттуда лишние обороты. А датчик температуры наврядли. Пара градусов роли не играют, ХХ стабилизируется не точто на 90гр. а пораньше. Если бы так врал ДТ, то машина бы закипала, т.к. вентилятор бы не включался, думая что ОЖ еще холодновата. Но повторюсь еще раз: надо посмотреть диагностикой реальный ХХ и желаемый ХХ. А то может все в норме, зря машину перепахивать будешь.
И еще, машина снова у тебя или нет? Может делали чип-тюнинг, а в некоторых "спортивных" прошивках ХХ нарочно прибавлен - типа чтобы легче стартовала. Лично меня тоже раздражает, когда хх слишком большой. Если прошивка тюнинговая, то будь готов к тому, что она может быть защищена от считывания. Но это отдельная тема, если прошиву править, то вряд ли ты это будешь делать сам, а те кто делают, должны сами все знать.
То Сеня Все верно, хотел еще добавить, что если заслонка открыта сильно, то машина вообще не заведется.
А вот топливо в инж. машинах подается в зависимости от положения заслонки по сигналу ДПДЗ.Сеня писал(а):
блин, опять смотрел в выходне и в книге и в машине. так и не смог разобраться, где эта заслонка...
может и тупой...
там есть тросик, который на хх не натунут на 100% и фиговинка такая, которую он поварачивае, если за него тянуть... (он так и должен быть или его подтянуть?)
собственно вопрос: ГДЕ ФИЗИЧЕСКИ НАХОДИТСЯ САМА ЗАСЛОНКА И КАК ПОСМООТРЕТЬ, ОТКРЫТА ОНА ИЛИ НЕТ.
в мурзилке написано только про датчик положения дрос.заслонки
по поводу хх. помотрел на других зубилах - у них тахометр действительно немного меньше показывает...
Можно подтянуть, но только, чтобы "фиговинка" стояла на упоре. Сама заслонка находится там же, "фиговинка" как раз и поворачивает ее шток cubox писал(а):Пацаны привет!!!!!!!!!!!
Ладно по поводу где находится дроссельная заслонка ,Сеня сам разберется.Уменя такая проблема с хх.
При рабочей температуре двигла хх за..бись~850 обмин
НО только встрял в пробке и температура поперла вверх,при трогании с места двигло крутишь~1500-2000обмин, обороты остаются на том -же уровне .При температуре до 100 гр вернуть обороты в норму можно перегазовкой ,а если <100 то уже хрен. Дросельную заслонку промывал РХХ тоже подчистил.НО я всеже грешу на РХХ.
Что посоветуете?
ДПДЗ проверь или замени на заведомо исправный. И РХХ тоже может такой эффект давать.