Помогите,как отлегулировать холостой на инжекторе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите,как отлегулировать холостой на инжекторе Автор: vlamasОткуда: орел СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 12:29
как отлегулировать холостой на инжекторе, и сколько оборотов он должен быть?
#2:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 12:45
ХХ регулируется компом.. если он не тот какой надо значит глючат ДПДЗ или РХХ.
какой ХХ должен быль точно не помню, гдето 750-850.
з.ы. может еще тросик акселератора перетянут

#3:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 14:22
Если равномерный, но обороты не нравятся, только перешивать мозги. Обороты зашиты там. Если сильно плавает - искать причину.
#4:  Автор: vlamasОткуда: орел СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 14:43
обороты 1000, неужели толь перепрошивкой, а другого способа, что нет.
#5:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 15:18
Посмотри натяжение тросика газа, похоже что перетянут.
#6:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 15:44
vlamas писал(а):

обороты 1000, неужели толь перепрошивкой, а другого способа, что нет.


1000 оборотом на прогретой стоячей машине??
з.ы. при движении ХХ ~1000, на холодную ХХ >1000.
з.з.ы. смотри тросик, ДПДЗ и РХХ

#7:  Автор: СеняОткуда: москва СВАО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 11:52
блин, у меня тоже на непрогретой где-то 1100-1200, на горячей стоячей 1000 может чуть меньше (не по компу, а по тахометру, может подвирает)
а какой смыс по этому поводу париться??? Laughing

#8:  Автор: vlamasОткуда: орел СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 12:07
1000 прогретой стоячей, а парится надо потому, что это много, да и расход бензина, да и неприятно
#9:  Автор: СеняОткуда: москва СВАО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 12:28
ага... значит плохо...
1) может тахометр врет?
2) перепрошивать комп?
3) датчик хх?

а сколько должно быть нормально? 700-800?

#10:  Автор: actronОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 15:26
Была такая тема и у меня. Причём клапан ХХ новый был. С неделю ездил с 1000 оборотов, потом снял клапан с горя осмотреть и уронил резинку уплотнительную куда-то под коллектор Confused .. После чего я смазал его герметиком и поставил на место 8) . И обороты стали 850. Видимо воздух подсасывал чутка..
#11:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 15:42
ХХ д.б. 800-850 - это на прогретой, при запуске - около 1500 и падает при прогреве. Все эти режимы прошиты в контроллере.
Если что не так - проверять натяжение тросика (заслонка д.б. полностью закрыта), РХХ, ДПДЗ. Других причин просто нет если ПЗУ в контроллере не перепрошивалось. 8-)

#12:  Автор: vlamasОткуда: орел СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 16:19
А что такое ДПДЗ или РХХ, уж извинните
#13:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 16:24
vlamas писал(а):

А что такое ДПДЗ или РХХ, уж извинните


ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки
РХХ - регулятор холостого хода

#14:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 16:55
Смотреть оброты лучше по маршрутнику или по диагностике. Тахометр не настолько точен, он не для этого сделан. На диагностике лучше видно, там есть параметр "желамые обороты ХХ" и "обороты ХХ", т.е. желаемые, это сколько на данную температуру прошито в контроллере, ну а второе - понятно. Кроме того в всое время столкнулся с тем, что на заводсокй прошивке Бош 60) обороты после остановке выше желаемых, а постоишь сек.30-40 - они постепенно снижаются. Сейчас стоит перешитый Январь, там обороты встают сразу после остановки на номинал. Можно покопаться, но скорее всго все нормально, просто тахометр не точный. Подсасывает вряд ли, а вот тросик посмотреть действительно стоит - что заслонка лежит на упоре, а не висит на тросике.
#15:  Автор: СеняОткуда: москва СВАО СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 12:03
Duche писал(а):

Если что не так - проверять натяжение тросика (заслонка д.б. полностью закрыта), РХХ, ДПДЗ.



объясните тупому... вчера листал мурзилку... я так пониамаю дроссельная заслонка - это ТОЛЬКО НА КАРБАХ. а на инжекторах что??? сто тросик там закрывает? Surprised

#16:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 12:33
Сеня писал(а):

Duche писал(а):

Если что не так - проверять натяжение тросика (заслонка д.б. полностью закрыта), РХХ, ДПДЗ.



объясните тупому... вчера листал мурзилку... я так пониамаю дроссельная заслонка - это ТОЛЬКО НА КАРБАХ. а на инжекторах что??? сто тросик там закрывает? Surprised


Открываешь капот, прямо в середине, сверху увидишь тросик (сверху он всего один, так что не перепутаешь). Трос как раз подходит к заслонке (она тоже на виду). Заслонка при ненажатой педали должна упираться в маленький выступ на ограничителе. Бывает либо шток заслонки заедает, либо трос. Если трос, то отцепляешь его от заслонки, поднимаешь конец вверх и потихоньку льешь в него WD-40 (помогает не всегда). 8-)

#17:  Автор: Mad GaryОткуда: москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 12:44
Всё перечислили, а датчик температуры забыли?
Если он немного привирает то вполне возможно контроллер и обороты держит, а еще более вероятно, что это проводка или штекер у датчика температуры.

А на карбе ещё и жиклёры всякие есть, потому он наверное карбом и называется. Very Happy

#18:  Автор: СеняОткуда: москва СВАО СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 13:54
2 Duche не совсем тебя понял... сегодня вечером еще раз прийду и посмотрю... еще раз пролистаю мурзилку и постараюсь разобраться... Smile
#19:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 14:35
А что непонятнго, дроссельная заслонка есть и на инжекторах. Она дозирут воздух, на хх дложна быть полностью закрыта (но не закусывать) и весь воздух на хх должен идти только через РХХ. А если заслонка приоткрыта, может быть лишний воздух и оттуда лишние обороты. А датчик температуры наврядли. Пара градусов роли не играют, ХХ стабилизируется не точто на 90гр. а пораньше. Если бы так врал ДТ, то машина бы закипала, т.к. вентилятор бы не включался, думая что ОЖ еще холодновата. Но повторюсь еще раз: надо посмотреть диагностикой реальный ХХ и желаемый ХХ. А то может все в норме, зря машину перепахивать будешь.
И еще, машина снова у тебя или нет? Может делали чип-тюнинг, а в некоторых "спортивных" прошивках ХХ нарочно прибавлен - типа чтобы легче стартовала. Лично меня тоже раздражает, когда хх слишком большой. Если прошивка тюнинговая, то будь готов к тому, что она может быть защищена от считывания. Но это отдельная тема, если прошиву править, то вряд ли ты это будешь делать сам, а те кто делают, должны сами все знать.

#20:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 19:06
u313 писал(а):

А что непонятнго, дроссельная заслонка есть и на инжекторах. Она дозирут воздух, на хх дложна быть полностью закрыта (но не закусывать) и весь воздух на хх должен идти только через РХХ. А если заслонка приоткрыта, может быть лишний воздух и оттуда лишние обороты. А датчик температуры наврядли. Пара градусов роли не играют, ХХ стабилизируется не точто на 90гр. а пораньше. Если бы так врал ДТ, то машина бы закипала, т.к. вентилятор бы не включался, думая что ОЖ еще холодновата. Но повторюсь еще раз: надо посмотреть диагностикой реальный ХХ и желаемый ХХ. А то может все в норме, зря машину перепахивать будешь.
И еще, машина снова у тебя или нет? Может делали чип-тюнинг, а в некоторых "спортивных" прошивках ХХ нарочно прибавлен - типа чтобы легче стартовала. Лично меня тоже раздражает, когда хх слишком большой. Если прошивка тюнинговая, то будь готов к тому, что она может быть защищена от считывания. Но это отдельная тема, если прошиву править, то вряд ли ты это будешь делать сам, а те кто делают, должны сами все знать.


То Сеня Все верно, хотел еще добавить, что если заслонка открыта сильно, то машина вообще не заведется.
А вот топливо в инж. машинах подается в зависимости от положения заслонки по сигналу ДПДЗ.

#21:  Автор: СеняОткуда: москва СВАО СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 13:07
Duche писал(а):



блин, опять смотрел в выходне и в книге и в машине. так и не смог разобраться, где эта заслонка... Sad может и тупой...
там есть тросик, который на хх не натунут на 100% и фиговинка такая, которую он поварачивае, если за него тянуть... (он так и должен быть или его подтянуть?)
собственно вопрос: ГДЕ ФИЗИЧЕСКИ НАХОДИТСЯ САМА ЗАСЛОНКА И КАК ПОСМООТРЕТЬ, ОТКРЫТА ОНА ИЛИ НЕТ.
в мурзилке написано только про датчик положения дрос.заслонки

по поводу хх. помотрел на других зубилах - у них тахометр действительно немного меньше показывает...

#22:  Автор: cubox СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 13:34
Пацаны привет!!!!!!!!!!!
Ладно по поводу где находится дроссельная заслонка ,Сеня сам разберется.Уменя такая проблема с хх.
При рабочей температуре двигла хх за..бись~850 обмин
НО только встрял в пробке и температура поперла вверх,при трогании с места двигло крутишь~1500-2000обмин, обороты остаются на том -же уровне .При температуре до 100 гр вернуть обороты в норму можно перегазовкой ,а если <100 то уже хрен. Дросельную заслонку промывал РХХ тоже подчистил.НО я всеже грешу на РХХ.
Что посоветуете?

#23:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 14:01
Сеня писал(а):

Duche писал(а):



блин, опять смотрел в выходне и в книге и в машине. так и не смог разобраться, где эта заслонка... Sad может и тупой...
там есть тросик, который на хх не натунут на 100% и фиговинка такая, которую он поварачивае, если за него тянуть... (он так и должен быть или его подтянуть?)
собственно вопрос: ГДЕ ФИЗИЧЕСКИ НАХОДИТСЯ САМА ЗАСЛОНКА И КАК ПОСМООТРЕТЬ, ОТКРЫТА ОНА ИЛИ НЕТ.
в мурзилке написано только про датчик положения дрос.заслонки

по поводу хх. помотрел на других зубилах - у них тахометр действительно немного меньше показывает...


Можно подтянуть, но только, чтобы "фиговинка" стояла на упоре. Сама заслонка находится там же, "фиговинка" как раз и поворачивает ее шток Smile

#24:  Автор: СеняОткуда: москва СВАО СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 16:27
2 Duche большое спасибо, помог. 8) обязательно все сделаю, еще раз разберусь и с этой фиговенькой тоже... извините за тупые вопросы Laughing
#25:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 16:49
cubox писал(а):

Пацаны привет!!!!!!!!!!!
Ладно по поводу где находится дроссельная заслонка ,Сеня сам разберется.Уменя такая проблема с хх.
При рабочей температуре двигла хх за..бись~850 обмин
НО только встрял в пробке и температура поперла вверх,при трогании с места двигло крутишь~1500-2000обмин, обороты остаются на том -же уровне .При температуре до 100 гр вернуть обороты в норму можно перегазовкой ,а если <100 то уже хрен. Дросельную заслонку промывал РХХ тоже подчистил.НО я всеже грешу на РХХ.
Что посоветуете?



ДПДЗ проверь или замени на заведомо исправный. И РХХ тоже может такой эффект давать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU