cubox писал(а):Пацаны привет!!!!!!!!!!!
Ладно по поводу где находится дроссельная заслонка ,Сеня сам разберется.Уменя такая проблема с хх.
При рабочей температуре двигла хх за..бись~850 обмин
НО только встрял в пробке и температура поперла вверх,при трогании с места двигло крутишь~1500-2000обмин, обороты остаются на том -же уровне .При температуре до 100 гр вернуть обороты в норму можно перегазовкой ,а если <100 то уже хрен. Дросельную заслонку промывал РХХ тоже подчистил.НО я всеже грешу на РХХ.
Что посоветуете?
90% - ДПДЗ. С увеличением тем-ры двигла начинает врать. Когда случится очередная фигня, подними капот, поюзай дроссельную заслонку по полной (открой/закрой) и заведись.
А вообще говорят, это у многих ВАЗов. Советуют ставить ДПДЗ GM-овский, правда он стоит в три раза дороже Thick писал(а):cubox писал(а):Пацаны привет!!!!!!!!!!!
Ладно по поводу где находится дроссельная заслонка ,Сеня сам разберется.Уменя такая проблема с хх.
При рабочей температуре двигла хх за..бись~850 обмин
НО только встрял в пробке и температура поперла вверх,при трогании с места двигло крутишь~1500-2000обмин, обороты остаются на том -же уровне .При температуре до 100 гр вернуть обороты в норму можно перегазовкой ,а если <100 то уже хрен. Дросельную заслонку промывал РХХ тоже подчистил.НО я всеже грешу на РХХ.
Что посоветуете?
90% - ДПДЗ. С увеличением тем-ры двигла начинает врать. Когда случится очередная фигня, подними капот, поюзай дроссельную заслонку по полной (открой/закрой) и заведись.
А вообще говорят, это у многих ВАЗов. Советуют ставить ДПДЗ GM-овский, правда он стоит в три раза дороже
ОК спасибо.Вообще-то если выключить и включить зажегание то обороты становятся в норму.