Сергей_SV писал(а):"Тосол" есть наименование одной из охлаждающих жидкостей - антифризов. Аналогично: "XEROX" - одна из фирм, выпускающих копировальные аппараты, а "JEEP" подразделение GM, занимающееся авто повышенной проходимости...
я слышал там разница в используемых соединениях - в тосоле используются компоненты с метиловыми связями, а в антифризах - с этиловыми. Соответственно, когда ОЖ попадает в салон и начинает испаряться, тосолы оказываются вреднее ... в остальном все изопенисуально (С)RS_2108 писал(а):Так в итоге чего брать то?
че хочешь то и бери..
я лично катаюсь на антифризе Зарулеском(зеленый)..6600 писал(а):Со смеху умереть можно. Какие спецы собрались.
..... В байки о том, что у него "цвет" становится не тот - это для девочек разговоры. Цвет антифриза зависит от подкраски и ее устойчивости, а не от качества компонентов (они в общем-то бесцветны обычно)....
Профессор, может все таки от состояния охлаждающей системы???
Откатал на антифризе "зарулем" более 50 тыс, после продажи прошла еще 8, все ок.Kirill111 писал(а):У меня за 10 тык пробега тосол из синего стал желтым... Даже не желтым, а на мочу смахивает. Вот теперь думаю: тосол купил говеный или с системой охлаждения чего-то?
Начните с пробки расширительного бачка, открутите ее и посмотрите на ее состояние!
У меня была похожая ситуация, поменял антифриз и поставил новую пробку... та стала ржаветь изнутри и хлопья ржавчины попадали в систему. После замены антифриза и пробки такого на протяжении 40 тыс не наблюдалось, цвет конечно чуть изменился но не так что бы из ядовито зеленого в рыже коричневый.
так же могут быть проблемы из за печки, бывает что при снятии торпедо(или замене панели управления отопителем) печку открывают руками на полную и под увеличившимся давлением из нее вымывает много всякой гадости.Ki-lex писал(а):
В икарусах желтых никто не ездил? - Помните надпись "Внимание! В системе охлаждения залит антифриз".
Так вот антифриз - штука весьма ядовитая и на легковых авто не применяется.
Во, блин, а мне лет 20 назад дядька водила говорил, что данная надпись для наших непродвинутых автобусников, что бы не сливали жидкость из системы охлаждения на ночь при первых морозах...
Типа, воду не жалко, утром свежую горячую зальем, а нахрена антифриз сливать! Interspace писал(а):У меня 21093i куплена была в ноябре 2004 года. В бачке была какая-то коричневая жижа. Промыл раза 3 водой после покупки залил тосол из магазина. через 300 км опять коричневый. купил другой в другом тоже крупном магазине. через 300 км та же песня. Слил нафиг, промыл, залил синий антифриз Castrol с дист. водой. Пробег 8000 км - все ок! 2 недели назад менял помпу сливали антифриз - чистейший синий цвет. Так что делайте выводы. А уверения о том, что цвет пропадает из-за краски, а свойства не меняются, меня мало утешют. Если там такое подкршивающее вещество, то и присадки соответсвующие. Почему-то антифриз не линяет
Во дает! Интересно - а что "покоричнивевший" антифриз замерзал зимой и не циркулировал вообще? У меня такой соверешенно нормально работал и при -28 градусах и при +30.
По моему это просто дуремарство - по цвету судить о качествах остальных. Вам не приходило в голову, что на красителе не экономят как раз те, кто остальное не доливают. Смотри китайские товары