Девятка жрет масло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Девятка жрет масло Автор: SиlьverОткуда: Россия, Курск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 16:24
недавно купил девятку, 99г.в. поменял масло и через 1500км выяснил, что уровень уже почти опустился до min, хотя был у отметки max. а после того, как немного прокатился с ветерком масло вообще почернело...
что делать? и во сколько примерно мне это влетит?

#2: Re: Девятка жрет масло Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 16:28
Sиlьver писал(а):

недавно купил девятку, 99г.в. поменял масло и через 1500км выяснил, что уровень уже почти опустился до min, хотя был у отметки max. а после того, как немного прокатился с ветерком масло вообще почернело...
что делать? и во сколько примерно мне это влетит?


Для начала выяснить жрет или подтекает где.Если подтеков нет,то мерять компрессию,далее по результатам.

#3: Re: Девятка жрет масло Автор: Therion!Откуда: Город-герой Москва! СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 18:14
Sиlьver писал(а):

как немного прокатился с ветерком масло вообще почернело...

Насколько я знаю, почернение масла - нормальная реакция его компонентов на высокую температуру двигателя... Короче все нормально! Если я не прав, пусть коллеги меня поправят и просветят... А что касается "сжирания" масла движком, то тут вариантов много...

#4:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 18:25
Все обычно...
Либо кольца маслосъемные, либо колпачки маслосъемные.
Еще если масло синтетика или полусинтетика почти 100 процентов будет подтекать при изношенных сальниках и прокладках.
Поменяй масло на менее "крутое". Если ничего не изменится, то перебирай двигло.

#5:  Автор: SиlьverОткуда: Россия, Курск СообщениеДобавлено: 01 Май 2005 11:35
компрессия нормальная, проверил. устранил один подтек. но мне сказали из-за него не мог уровень масла падать
#6:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Май 2005 11:54
компрессия нормальная-это какая?
#7:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 20:23
Компрессия по моему опыту мало связана с уходом масла. Мой способ определения изношенности маслосъемных колец: на дороге, где никто не мешает, разгоняемся километров 90-100 и не вытыкая передачу отпускаем газ и едем так некоторое время. чем дольше, тем лучше, но хотябы сек 10-15. Когда скорость упадет до 50-60 резко нажимаем на газ и смотрим в зеркало заднего вида. Если там клуб синего дыма, маслосъемным кольцам п%*;ец. А убитые маслосъемные колпачки обычно проявляют себя в виде постоянного синеватого выхлопа даже на хх. На девятке не пробовал (но думаю что существенно разницы нет), а вот на классике успешно раз пять менял только кольца, больше не меняя ничего. Ну разве что шатунные вкладыши, все равно снимать. И ставить только номинал. Но это если при снятии головы не обнаружаться например задиры в цилиндрах. Но они обычно видны по компрессии. После этого движки переставали есть масло вообще! 10тык без видимого ухода уровня. Хотя по технологии так делать нельзя, пишут что замена колец без хонинговки цилиндров может привести к клину движка. Но на практике все было хорошо. Просто первые 2-3тык не очень шалить с оборотами.
#8:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 12:23
Sиlьver писал(а):

компрессия нормальная, проверил. устранил один подтек. но мне сказали из-за него не мог уровень масла падать


1. А ты когда менял масло, в новый масляный фильтр перед его установкой заливал масло? Если нет, то уровень обязательно упадет минут через пять, т.к. в фильтре задерживается масла стакана 2.
2. Как часто доливаешь и по сколько? У меня на классике с лопнувшими перегородками на поршнях и совсем мертвыми маслосъемными кольцами выходило 1 л на 1000 км. На 9-ке с порядком изношенными кольцами 0,1...0,15 л на 1000 км. И это при нормальных колпачках.
Мерять компрессию у движка с повышенным расходом масла бессмысленно - оно заполняет собой все неплотности и компрессия может оказаться очень неплохой.
Можно вывернуть свечи. Резьбовая часть мокрая - масло (хотя на моей мокроватая, но от смены до смены уровень не меняется). Вся свеча черная - либо смесь богатая, либо масло, либо и то и другое. Электроды сухие и красные, все остальное черное - масло. Но думаю здесь возможны многочисленные варианты.
Как то на моей соскочил сальник впускного клапана. При регулировке качества при помощи индикаторной свечи ИКС-1 на 3-х цилиндрах можно было увилеть результаты регулировки - цвет пламени менялся от желтого до голубого и синего, а пламя в цилиндре, куда поступало масло, было всегда ярким желтым.

#9:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 12:43
Michail_09 писал(а):

Мерять компрессию у движка с повышенным расходом масла бессмысленно - оно заполняет собой все неплотности и компрессия может оказаться очень неплохой.


Скорее всего она окажется очень неплохой и будет повод задуматься.Компрессия может оказаться выше 13 или 14,а если не во всех горшках,то как раз цилиндры с повышенной компрессией и надо смотреть. 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU