Sиlьver писал(а):недавно купил девятку, 99г.в. поменял масло и через 1500км выяснил, что уровень уже почти опустился до min, хотя был у отметки max. а после того, как немного прокатился с ветерком масло вообще почернело...
что делать? и во сколько примерно мне это влетит?
Для начала выяснить жрет или подтекает где.Если подтеков нет,то мерять компрессию,далее по результатам.Sиlьver писал(а):как немного прокатился с ветерком масло вообще почернело...
Насколько я знаю, почернение масла - нормальная реакция его компонентов на высокую температуру двигателя... Короче все нормально! Если я не прав, пусть коллеги меня поправят и просветят... А что касается "сжирания" масла движком, то тут вариантов много...Sиlьver писал(а):компрессия нормальная, проверил. устранил один подтек. но мне сказали из-за него не мог уровень масла падать
1. А ты когда менял масло, в новый масляный фильтр перед его установкой заливал масло? Если нет, то уровень обязательно упадет минут через пять, т.к. в фильтре задерживается масла стакана 2.
2. Как часто доливаешь и по сколько? У меня на классике с лопнувшими перегородками на поршнях и совсем мертвыми маслосъемными кольцами выходило 1 л на 1000 км. На 9-ке с порядком изношенными кольцами 0,1...0,15 л на 1000 км. И это при нормальных колпачках.
Мерять компрессию у движка с повышенным расходом масла бессмысленно - оно заполняет собой все неплотности и компрессия может оказаться очень неплохой.
Можно вывернуть свечи. Резьбовая часть мокрая - масло (хотя на моей мокроватая, но от смены до смены уровень не меняется). Вся свеча черная - либо смесь богатая, либо масло, либо и то и другое. Электроды сухие и красные, все остальное черное - масло. Но думаю здесь возможны многочисленные варианты.
Как то на моей соскочил сальник впускного клапана. При регулировке качества при помощи индикаторной свечи ИКС-1 на 3-х цилиндрах можно было увилеть результаты регулировки - цвет пламени менялся от желтого до голубого и синего, а пламя в цилиндре, куда поступало масло, было всегда ярким желтым.Michail_09 писал(а):Мерять компрессию у движка с повышенным расходом масла бессмысленно - оно заполняет собой все неплотности и компрессия может оказаться очень неплохой.
Скорее всего она окажется очень неплохой и будет повод задуматься.Компрессия может оказаться выше 13 или 14,а если не во всех горшках,то как раз цилиндры с повышенной компрессией и надо смотреть. 8-)