Карбюратор - сложный механизм!!))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Карбюратор - сложный механизм!!))) Автор: Refrigerator82 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 16:54
Привет всем уважаемым господам!!!!
Просто хочу услышать отзывы-советы))
Короче на днях поехал в гаражи к карбюраторщику. Карб -2105....20.
Он мне че-т там регулировал-менял и долго матюкался че два главных возд. жиклерера были 170. короче поставил два 150. Говорил мол и расход уменьшится и вообще.
Расход вроде как на глаз уменьшился (до этого 10 л. хватало км на 70) но и прыть машинки тоже (после 70 разгоняется слабо. раньше лучше было).
Так вот вопрос - действительно ли эти возд. жиклеры как то влияют на расход? Смотрел в сети, так по тех. хар-м везде на такие карб. по паспорту стоят 170.
Кстати на днях стал пропадать холостой ход.....
Днем ездил все было нормально. Вечером - холостые 300-400..
Да и вообще они прыгают - на холодном двиг. больше, двиг. греется - падает давление масла, падают холостые.. может уже пора во внутрь лезть??? или просто холостые неправильно отрегулированы???
Всем спасибо!

#2:  Автор: UnbelieverОткуда: Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 18:07
Возд. жиклеры на расход влияют. Еще как. Но я не понимаю, почему жиклеры с меньшим диаметром должны улучшать экономичность? ИМХО это совсем наоборот.
Холостой ход... Это зависит от типа карбюратора. На моей тройке система ХХ вобще отдельная. На Солексах, если не ошибаюсь, все вместе.
Наиболее вероятная причина поавающего ХХ - засорение топливного жикленра холостого хода. Первым делом надо смотреть его, а потом уже карб вскрывать.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU