Вопрос к владельцам автомобилей с ГБО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос к владельцам автомобилей с ГБО Автор: Maverick58Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 23:55
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, решить вот такую проблему. При работе на газе гуляют холостые обороты. Если точнее, когда останавливаюсь, например, перед светофором, на одном перекрестке будет 900 оборотов, а на другом около 500, и двигатель работает с сильной вибрацией. Причем, на бензине все работает идеально. И еще, если выставить УОЗ меньше 15 градусов (выставлял по стробоскопу), то на холостых оборотах двигатель работать вообще не будет, приходится выставлять УОЗ еще раньше. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина неисправности?

P.S. Машина ВАЗ 21074 2003г, пробег 31 тыс. км, БСЗ, гидрокомпенсаторы, карбюратор ОЗОН

#2:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 10:39
Давно поставил? Вопервых, если редуктор новый, то есть вариант, что прокладки-резинки со временем промнуться и устаканится ситуация, во вторых, если редуктор переберали, то к первой части добовляется шанс неверной сборки
#3: Re: Вопрос к владельцам автомобилей с ГБО Автор: Alex_krОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 13:15
Maverick58 писал(а):

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, решить вот такую проблему. При работе на газе гуляют холостые обороты. Если точнее, когда останавливаюсь, например, перед светофором, на одном перекрестке будет 900 оборотов, а на другом около 500, и двигатель работает с сильной вибрацией. Причем, на бензине все работает идеально. И еще, если выставить УОЗ меньше 15 градусов (выставлял по стробоскопу), то на холостых оборотах двигатель работать вообще не будет, приходится выставлять УОЗ еще раньше. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина неисправности?

P.S. Машина ВАЗ 21074 2003г, пробег 31 тыс. км, БСЗ, гидрокомпенсаторы, карбюратор ОЗОН



Попробуй поиграться с винтами настройки газа там должен быть винт для холостых.

#4:  Автор: Maverick58Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 15:27
Газовое оборудование ставил при пробеге 5000 км. То есть, отъездил на нем порядка 25 тысяч километров. Оборудование итальянское.
А винт регулировки холостых оборотов и так вывернут на максимум. Кроме того, проблема в том, что холостые не всегда, а ИНОГДА слишком низкие. То есть, могут быть нормальными, а могут и нет.

#5:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 16:52
В клапане газовом и в редукторе филтры стоят. Могет быть зас?$лись?
#6:  Автор: Andrey_11183Откуда: Елабуга СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 15:40
Было у меня нечто подобное, но непосредственно после установки ГБО (местера хреновы подмогли Mad ). Во-первый, есть ли у тебя кран, который стоит на бензиновом клапане и принудительно его открывает? Проверь не открыт/приоткрыт ли он вообще. Может еще вообще снять бензиновый шланг и проверить при работе на газу, не идет ли из него бензин. Полностью открытым винт холостого хода быть не должен, попробуй накрутить его примерно в среднее положение (УОЗ пусть будет заточен под бензин). Потом, на моем Lovato два винта регулировки, поиграйся обоими (если есть). И последнее, у тебя стоят гидрокомпенсаторы, Kirgudu говорил, что могут быть проблемы с установкой ХХ, если распредвал оставить 01, проблемы случайно не совпали с моментом установки гидриков?

ЗЫ: еще у меня была проблемка, правда не с холостыми, просто машина отказывалась заводиться или глохла на ходу. Причина была в плохом контакте газовый клапан - масса, может в сторону этого клапана посмотреть?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU