uBER писал(а):. Зажигание (УОЗ) мастер завернул в -16 не меньше. Очень раннее! Видимо двигатель трясся на ХХ на меньших. Что характерно (или нехарактерно), детонация отсутствует как класс.
Продоолжение следует...
В минус это же позднее зажигание ИХМО , потому и нет детонации как класса, (еслиб так повернули в сторону раннего (в плюс) у тебя бы детонация не пропадала бы совсем ). Не занимайся самолечением у Вас в Москве в ЮП палатка есть где трамблеры регулируют, сьезди туда и настрой его.west писал(а):
В минус это же позднее зажигание ИХМО , потому и нет детонации как класса, (еслиб так повернули в сторону раннего (в плюс) у тебя бы детонация не пропадала бы совсем ). Не занимайся самолечением у Вас в Москве в ЮП палатка есть где трамблеры регулируют, сьезди туда и настрой его.
ЗАЖИГАНИЕ РАННЕЕ! А плюс это или минус.. какая разница как называть?! (НУ да... да строго говоря в УОЗ в плюс). Я же вижу по меткам на трамблере. В палатке этой был. Купил там "паленую" иглу Юникар-10 (судя по инфе на сайте официальном этой конторы) :-(
Стенд там видел. Выглядит внушительно. Но вот насчет регулировки или покупки нового - нафиг! Лучше я СИлыча или AD3H поставлю.
Цитата:А что такое сцепление ВИС? Вот и трясет дальше. Надо было ЛЮК или САКС ставить, забыл бы про тряску.
По тестам не такое уж и г@$но ВИС.uBER писал(а):
ЗАЖИГАНИЕ РАННЕЕ! А плюс это или минус.. какая разница как называть?! (НУ да... да строго говоря в УОЗ в плюс). Я же вижу по меткам на трамблере. В палатке этой был. Купил там "паленую" иглу Юникар-10 (судя по инфе на сайте официальном этой конторы) :-(
Стенд там видел. Выглядит внушительно. Но вот насчет регулировки или покупки нового - нафиг! Лучше я СИлыча или AD3H поставлю.
Если детонации не слышишь то и Силыч и АД-3 будут бесполезны, все так и останется. Они сделаны из расчета того чтоб ездить на грани детонации, если у тебя уже +16 гр то еще надо будет +11 для их работы довернуть у тебя есть куда?
В общем дело твое, но странный и не самый дешовый способ избрал чтоб лечить глюки трамблера.uBER писал(а):Что смущает:
На ХХ стрелка эконометра не в крайнем правом положении. Что интересно, на подсосе - именно там, в право до упора. Зажигание (УОЗ) мастер завернул в -16 не меньше. Очень раннее! Видимо двигатель трясся на ХХ на меньших. Что характерно (или нехарактерно), детонация отсутствует как класс.
А не сместили ли тебе мастера из уездного города ремешок ГРМ на пару зубцов? 8-)Chud писал(а):uBER писал(а):Что смущает:
На ХХ стрелка эконометра не в крайнем правом положении. Что интересно, на подсосе - именно там, в право до упора. Зажигание (УОЗ) мастер завернул в -16 не меньше. Очень раннее! Видимо двигатель трясся на ХХ на меньших. Что характерно (или нехарактерно), детонация отсутствует как класс.
А не сместили ли тебе мастера из уездного города ремешок ГРМ на пару зубцов? 8-)
Это догадка или точно знаешь?
Если это так, Я не удивлюсь, потому что доделывали они поздно вечером и наверно могли накосячить. Хотя моторист человек довольно грамотный, "не от сохи" и не "с гор спустился". Может это временная мера на время обкатки. И кстати еще вопрос, когда ее можно заканячивать (обкатку)???
А лезть ну совершенно не хочется проверять, мля... Похоже это будет действительно САГА.
Еще симптомы - на первой передаче, ну совершенно невозможно ехать - еле еле пердит. Хуже чем было. А трогаться ну совершенно невозможно - все сотрясается. Приходится через секунду, буквально, переключаться на вторую. На светофоре все меня конечно же рвут. Даже копейки. uBER писал(а):Chud писал(а):uBER писал(а):Что смущает:
На ХХ стрелка эконометра не в крайнем правом положении. Что интересно, на подсосе - именно там, в право до упора. Зажигание (УОЗ) мастер завернул в -16 не меньше. Очень раннее! Видимо двигатель трясся на ХХ на меньших. Что характерно (или нехарактерно), детонация отсутствует как класс.
А не сместили ли тебе мастера из уездного города ремешок ГРМ на пару зубцов? 8-)
Это догадка или точно знаешь?
Если это так, Я не удивлюсь, потому что доделывали они поздно вечером и наверно могли накосячить. Хотя моторист человек довольно грамотный, "не от сохи" и не "с гор спустился".
Может это временная мера на время обкатки. И кстати еще вопрос,
когда ее можно заканячивать (обкатку)??
Насчет смещения - это предположение,потому и трамблер в крайнем положении,а иначе вообще может не заводилась,ИМХО.
Обкатку проводи,как на новой,даже некоторые рекомендуют еще аккуратней Ну и так же ТО через 2500 с заменой масла,рег.клапанов...UAU писал(а):
На ХХ стрелка эконометра не в крайнем правом положении. Что интересно, на подсосе - именно там, в право до упора. Зажигание (УОЗ) мастер завернул в -16 не меньше. Очень раннее! Видимо двигатель трясся на ХХ на меньших. Что характерно (или нехарактерно), детонация отсутствует как класс.
У меня тоже самое-причем регулировками карба исправить ничего неудается.
Если все досконально тоже самое (и насчет эконометра тоже???) -тут дали дельный совет - произошло смещение ремня ГРМ на один-два зубца.uBER писал(а):Вроде двигло распогодилось. Может с правильными метками, конечно, будет еще круче, но меня никто обогнать не может даже на "обкаточных" (до 3000) оборотах. Панику можно отложить! 8-)
У меня только вопрос: нужно ли промывать и заливать новое масло после обкатки. Обкатку планирую закончить после 2000 км.
Видимо клапана только что набились. Масло конечно же надо менять, там ведь остались продукты "притирки" деталей, и если их не слить они станут абразивом.nbb2108 писал(а):uBER писал(а):Вроде двигло распогодилось. Может с правильными метками, конечно, будет еще круче, но меня никто обогнать не может даже на "обкаточных" (до 3000) оборотах. Панику можно отложить! 8-)
У меня только вопрос: нужно ли промывать и заливать новое масло после обкатки. Обкатку планирую закончить после 2000 км.
Видимо клапана только что набились. Масло конечно же надо менять, там ведь остались продукты "притирки" деталей, и если их не слить они станут абразивом.
Клапана НАБИЛИСЬ, это типа ПРИТЕРЛИСЬ?