САГА О КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: САГА О КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 06:00
Вот. Съездил в один уездный город (сам в МОСКВЕ прописан). Отремонтировал двигатель.

1) Ел масло по 1 литру на 1000 км
2) Детонация не только на 4 передаче на 50 км/ч
3) И вообще все рвали меня на светофоре

Поменял:



Тюнинг (обещано было +5 лошадей) пришлось отложить до лучших времен. Стоимость тюнинга (в основном как я понял полировка и подгонка сопряжений) 700 руб.


Что смущает:



Цена работ по двиглу 5.500 руб.

Последний раз редактировалось: UBER (19 Апреля 2005 09:12), всего редактировалось 1 раз

#2: Re: САГА О КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ Автор: westОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 07:09
uBER писал(а):

. Зажигание (УОЗ) мастер завернул в -16 не меньше. Очень раннее! Видимо двигатель трясся на ХХ на меньших. Что характерно (или нехарактерно), детонация отсутствует как класс.


Продоолжение следует...



В минус это же позднее зажигание ИХМО Confused , потому и нет детонации как класса, (еслиб так повернули в сторону раннего (в плюс) у тебя бы детонация не пропадала бы совсем Very Happy ). Не занимайся самолечением у Вас в Москве в ЮП палатка есть где трамблеры регулируют, сьезди туда и настрой его.

#3:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 08:40
А что такое сцепление ВИС? Вот и трясет дальше. Надо было ЛЮК или САКС ставить, забыл бы про тряску.
#4: Re: САГА О КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 09:06
west писал(а):


В минус это же позднее зажигание ИХМО Confused , потому и нет детонации как класса, (еслиб так повернули в сторону раннего (в плюс) у тебя бы детонация не пропадала бы совсем Very Happy ). Не занимайся самолечением у Вас в Москве в ЮП палатка есть где трамблеры регулируют, сьезди туда и настрой его.



ЗАЖИГАНИЕ РАННЕЕ! А плюс это или минус.. какая разница как называть?! (НУ да... да строго говоря в УОЗ в плюс). Я же вижу по меткам на трамблере. В палатке этой был. Купил там "паленую" иглу Юникар-10 (судя по инфе на сайте официальном этой конторы) :-(
Стенд там видел. Выглядит внушительно. Но вот насчет регулировки или покупки нового - нафиг! Лучше я СИлыча или AD3H поставлю.

Цитата:

А что такое сцепление ВИС? Вот и трясет дальше. Надо было ЛЮК или САКС ставить, забыл бы про тряску.



По тестам не такое уж и г@$но ВИС.

#5: Re: САГА О КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ Автор: westОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 09:46
uBER писал(а):


ЗАЖИГАНИЕ РАННЕЕ! А плюс это или минус.. какая разница как называть?! (НУ да... да строго говоря в УОЗ в плюс). Я же вижу по меткам на трамблере. В палатке этой был. Купил там "паленую" иглу Юникар-10 (судя по инфе на сайте официальном этой конторы) :-(
Стенд там видел. Выглядит внушительно. Но вот насчет регулировки или покупки нового - нафиг! Лучше я СИлыча или AD3H поставлю.



Если детонации не слышишь то и Силыч и АД-3 будут бесполезны, все так и останется. Они сделаны из расчета того чтоб ездить на грани детонации, если у тебя уже +16 гр то еще надо будет +11 для их работы довернуть у тебя есть куда?

В общем дело твое, но странный и не самый дешовый способ избрал чтоб лечить глюки трамблера.

#6:  Автор: UAUОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 10:14
Что смущает:


На ХХ стрелка эконометра не в крайнем правом положении. Что интересно, на подсосе - именно там, в право до упора. Зажигание (УОЗ) мастер завернул в -16 не меньше. Очень раннее! Видимо двигатель трясся на ХХ на меньших. Что характерно (или нехарактерно), детонация отсутствует как класс.



У меня тоже самое-причем регулировками карба исправить ничего неудается.
А вот если чуть чуть повернуть трамлер в "+" то стрелка в крайнем положении----Но при этом начинаются пропуски в зажигании--хлопки в глушителе :-( ----и тяга пропадает.
Причем детонацию я могу услышать только при езде в горку нажав доконца на педаль газа.
Трамблер разбирал -чистил-мазал---ничего непомогает.
И никто неможет дать дельного совета.

#7: Re: САГА О КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 12:35
uBER писал(а):

Что смущает:
На ХХ стрелка эконометра не в крайнем правом положении. Что интересно, на подсосе - именно там, в право до упора. Зажигание (УОЗ) мастер завернул в -16 не меньше. Очень раннее! Видимо двигатель трясся на ХХ на меньших. Что характерно (или нехарактерно), детонация отсутствует как класс.


А не сместили ли тебе мастера из уездного города ремешок ГРМ на пару зубцов? 8-)

#8: Re: САГА О КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 16:52
Chud писал(а):

uBER писал(а):

Что смущает:
На ХХ стрелка эконометра не в крайнем правом положении. Что интересно, на подсосе - именно там, в право до упора. Зажигание (УОЗ) мастер завернул в -16 не меньше. Очень раннее! Видимо двигатель трясся на ХХ на меньших. Что характерно (или нехарактерно), детонация отсутствует как класс.



А не сместили ли тебе мастера из уездного города ремешок ГРМ на пару зубцов? 8-)



Это догадка или точно знаешь?
Если это так, Я не удивлюсь, потому что доделывали они поздно вечером и наверно могли накосячить. Хотя моторист человек довольно грамотный, "не от сохи" и не "с гор спустился". Может это временная мера на время обкатки. И кстати еще вопрос, когда ее можно заканячивать (обкатку)???

А лезть ну совершенно не хочется проверять, мля... Похоже это будет действительно САГА. Sad

Еще симптомы - на первой передаче, ну совершенно невозможно ехать - еле еле пердит. Хуже чем было. А трогаться ну совершенно невозможно - все сотрясается. Приходится через секунду, буквально, переключаться на вторую. На светофоре все меня конечно же рвут. Даже копейки. Confused

#9: Re: САГА О КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 17:15
uBER писал(а):

Chud писал(а):

uBER писал(а):

Что смущает:
На ХХ стрелка эконометра не в крайнем правом положении. Что интересно, на подсосе - именно там, в право до упора. Зажигание (УОЗ) мастер завернул в -16 не меньше. Очень раннее! Видимо двигатель трясся на ХХ на меньших. Что характерно (или нехарактерно), детонация отсутствует как класс.



А не сместили ли тебе мастера из уездного города ремешок ГРМ на пару зубцов? 8-)



Это догадка или точно знаешь?
Если это так, Я не удивлюсь, потому что доделывали они поздно вечером и наверно могли накосячить. Хотя моторист человек довольно грамотный, "не от сохи" и не "с гор спустился". Может это временная мера на время обкатки. И кстати еще вопрос, когда ее можно заканячивать (обкатку)??


Насчет смещения - это предположение,потому и трамблер в крайнем положении,а иначе вообще может не заводилась,ИМХО.
Обкатку проводи,как на новой,даже некоторые рекомендуют еще аккуратней Smile Ну и так же ТО через 2500 с заменой масла,рег.клапанов...

#10:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 17:37
UAU писал(а):


На ХХ стрелка эконометра не в крайнем правом положении. Что интересно, на подсосе - именно там, в право до упора. Зажигание (УОЗ) мастер завернул в -16 не меньше. Очень раннее! Видимо двигатель трясся на ХХ на меньших. Что характерно (или нехарактерно), детонация отсутствует как класс.

У меня тоже самое-причем регулировками карба исправить ничего неудается.



Если все досконально тоже самое (и насчет эконометра тоже???) -тут дали дельный совет - произошло смещение ремня ГРМ на один-два зубца.

#11: Re: САГА О КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ Автор: nikita krivenkoОткуда: уфа СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 00:04
[
Еще симптомы - на первой передаче, ну совершенно невозможно ехать - еле еле пердит. Хуже чем было. А трогаться ну совершенно невозможно - все сотрясается. Приходится через секунду, буквально, переключаться на вторую. На светофоре все меня конечно же рвут. Даже копейки. Confused [/quote]
у тебя точно метки на валах смещены :ooo:

#12:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2005 22:27
Вроде двигло распогодилось. Может с правильными метками, конечно, будет еще круче, но меня никто обогнать не может даже на "обкаточных" (до 3000) оборотах. Панику можно отложить! 8-)

У меня только вопрос: нужно ли промывать и заливать новое масло после обкатки. Обкатку планирую закончить после 2000 км.

#13:  Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 03:57
uBER писал(а):

Вроде двигло распогодилось. Может с правильными метками, конечно, будет еще круче, но меня никто обогнать не может даже на "обкаточных" (до 3000) оборотах. Панику можно отложить! 8-)

У меня только вопрос: нужно ли промывать и заливать новое масло после обкатки. Обкатку планирую закончить после 2000 км.



Видимо клапана только что набились. Масло конечно же надо менять, там ведь остались продукты "притирки" деталей, и если их не слить они станут абразивом.

#14:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2005 10:45
nbb2108 писал(а):

uBER писал(а):

Вроде двигло распогодилось. Может с правильными метками, конечно, будет еще круче, но меня никто обогнать не может даже на "обкаточных" (до 3000) оборотах. Панику можно отложить! 8-)

У меня только вопрос: нужно ли промывать и заливать новое масло после обкатки. Обкатку планирую закончить после 2000 км.



Видимо клапана только что набились. Масло конечно же надо менять, там ведь остались продукты "притирки" деталей, и если их не слить они станут абразивом.



Клапана НАБИЛИСЬ, это типа ПРИТЕРЛИСЬ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU