Замена электродвигателя стеклоподъемника [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена электродвигателя стеклоподъемника Автор: plaz112Откуда: RUS63 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 09:15
Реально ли это проделать самому, или гемора много что лучше в сервис? Может кто менял, поделитесь опытом.
#2:  Автор: ТончикОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 09:31
Реально. Работы на 30 минут. Снимаешь обивку двери, отсоединяешь разъем к моторчику, откручиваешь гайки крепления моторчика (их вроде как 3 шт.). Потом отручиваешь 2 болта крепления стекла к планке подъемного механизма, и гайки крепления самого механизма к двери. Стекло подними в верхнее положение, и смотри чтобы оно не упало. Вытаскиваешь весь механизм и меняешь моторчик. Потом ставишь все назад, регулируешь положение стекла и все.
Мне кто-то говорил что можно поменять моторчик и не снимая весь привод стекла, но мне кажется так больше гемора. Легче все снять, сделать и поставить назад, во всяком случае я делал так. Да и сам привод можно почистить, если машина не новая то там полно грязи будет.

#3:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 13:31
сложностей никаких,в сборе трапеция стОит 750 р,моторчик 400 р. Только отдельно купленный моторчик болтался в пластмассовом креплении,пришлось изолентой пару слоев обмотать.Работает без проблем
#4:  Автор: Mouse 21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 14:51
А у меня видимо шестеренка стерлась с одной стороны. Щелкает и не поднимает. Чуть рукой поможешь - поехало чуть -чуть и снова щелкать.

Что други посоветуют прикупить для нормальной работы подъемника и сколько это по деньгам ?

#5: Re: Замена электродвигателя стеклоподъемника Автор: chuprinovОткуда: Московская обл. Щелково-7 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 17:53
plaz112 писал(а):

Реально ли это проделать самому, или гемора много что лучше в сервис? Может кто менял, поделитесь опытом.



НЕ торопись покупать новый моторчик. У меня тоже перестал работать стеклоподьемник. Заехал к хорошо знакомому электрику. Он сказал:" Обычно я ,что б не гемороится говорю покупай новый. А твой ща реанимируем. Снял (как описывается ниже) весь механизм. Вынул ротор (это пару винтиков открутить) зачистил шкуркой контактное поле ротора и собрал моторчик. Он сразу заработал. Погонял тута обратно механизм раз 20 и поставил все обратно в дверь. Обьяснил все это тем, что щетки стираются пыль от них оседает на роторе, сопротивление меняется и блочек ограничения тока срабатывает.

#6:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 20:18
Обычно изнашивается пластиковая шестеренка,которую крутит металлический червячный вал,причем в одном месте стираются зубья(поэтому и клинит,зацепления нет).Лечилось бы заменой этой самой шестерни,но отдельно в продаже не видел.Щетки-маловероятно,но чтобы убедиться,все же разбери моторчик.
#7:  Автор: plaz112Откуда: RUS63 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 07:58
Спасибо за советы. Попробую реанимировать.
#8:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 08:47
Обрати внимание!!! В задних дверях моторедуктора расположены наоборот. В левой двери стоит "правый" (по маркировке на нем) в правой - левый".
#9:  Автор: JonnyKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 08:51
рассказываю, как я попал с этим гребанным мотором.
Надо начать с того, что в дверях есть шторки, которые защищают движок от попадания влаги и от намокания нижней части двери.
дык вот эти штоки упали в дверь, поскольку на гребанном вазе впадлу применять двусторонний скотч, и они крепят их на какие-то черные резиновые сопли, которые не держат их совсем...
Ну значицца, отвалились они и дождик там, или на мойке, короче вода просочилась в движок, и что бы вы думали... внутри движка начали отслаиваться постоянные магниты статора, и конечно же заклинили движение ротора нахрен. Это еще не все!
Я как умная маша, все разобрал и понял что статору кранты и пора менять движок. Купил движок в магазине и вот она засада! У меня трапеция собрана воедино с двигателем и отдельно такие моторы не продаются!!! АКУЕТЬ... Короче ваз меня развел еще и на покупку трапеции... бл..ь я уж натерпелся от этого стеклоподъемника....
ЗЫ Шторки конечно же приклеил на скотч двусторонний....
Так что не все то Х.., что на заборе пишут, может придется всю трапецию менять....

#10:  Автор: chuprinovОткуда: Московская обл. Щелково-7 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 12:14
Allligator писал(а):

Обычно изнашивается пластиковая шестеренка,которую крутит металлический червячный вал,причем в одном месте стираются зубья(поэтому и клинит,зацепления нет).Лечилось бы заменой этой самой шестерни,но отдельно в продаже не видел.Щетки-маловероятно,но чтобы убедиться,все же разбери моторчик.



НУ не знаю как с вероятностью, но знакомый электрик, который делал мне стеклоподьемник, говорил, что 80 % неработающих стеклоподьемников это как раз окисление и запыление контактной площадки ротора. Там стоит блочок ограничения по току. Если ток большой (предположим кнопка запала или ты долго держишь кнопку закрытия стекла, то токи по моторчику бегут, при сильной нагрузке, большие и он может сгореть. Вот эта защита и стоит), то он разрывает цепь и моторчик не крутится, а если слышен треск из моторчика, то это уже щестеренка.

#11:  Автор: CobaltОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 13:50
У меня все было по сценарию JonnyK: упали шторки, низ обшивки двери во время дождя мокрый, вода в моторчике ЭСП (об я и не догадывался). Шторки приклеил вибропластом и думал делу конец, но нетут-то было. После зимы проверяю ЭСП левый умер (зимой не пользовался). Поехал на авторынок за движком и тут выясняется что их бывает аж три разновидности и плюс есть совсем не меняемый вариант, двигатель продается совместно с трапецией. Посоветовали сначало снять и проверить ротор (сказали скорее всего приржавел т.к. остальные агрегаты движка довольно прочные). Снимаю обшивку двери откручиваю трапецию с двигателем точно Confused так и есть ротор в нижней части заржавел и не вращается. Вообщем двигатель выполнен в форме трубки с наглухо закрытым концом, вода попадая внуть там остается ну а дальше все понятно ржавчина и ЭСП не работает. Все это дело очищается смазывается и о чудо все работает Laughing. А все к тому что из-за технологии ВАЗа Mad крепить эти шторки как сказал JonnyK на соплях столько проблем.
#12:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 19:02
что 80 % неработающих стеклоподьемников это как раз окисление и запыление контактной площадки ротора.

вода протекает через уплотнения стекол
и попадает на моторчик


у меня горе мастера с гарантийки выкинулт "за ненадобностью"
шторку на одной двери :ooo: :ooo:

#13:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2005 10:28
Купил движок в магазине и вот она засада! У меня трапеция собрана воедино с двигателем и отдельно такие моторы не продаются!!! АКУЕТЬ... Короче ваз меня развел еще и на покупку-----------уменя было точно так.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU