plaz112 писал(а):Реально ли это проделать самому, или гемора много что лучше в сервис? Может кто менял, поделитесь опытом.
НЕ торопись покупать новый моторчик. У меня тоже перестал работать стеклоподьемник. Заехал к хорошо знакомому электрику. Он сказал:" Обычно я ,что б не гемороится говорю покупай новый. А твой ща реанимируем. Снял (как описывается ниже) весь механизм. Вынул ротор (это пару винтиков открутить) зачистил шкуркой контактное поле ротора и собрал моторчик. Он сразу заработал. Погонял тута обратно механизм раз 20 и поставил все обратно в дверь. Обьяснил все это тем, что щетки стираются пыль от них оседает на роторе, сопротивление меняется и блочек ограничения тока срабатывает.Allligator писал(а):Обычно изнашивается пластиковая шестеренка,которую крутит металлический червячный вал,причем в одном месте стираются зубья(поэтому и клинит,зацепления нет).Лечилось бы заменой этой самой шестерни,но отдельно в продаже не видел.Щетки-маловероятно,но чтобы убедиться,все же разбери моторчик.
НУ не знаю как с вероятностью, но знакомый электрик, который делал мне стеклоподьемник, говорил, что 80 % неработающих стеклоподьемников это как раз окисление и запыление контактной площадки ротора. Там стоит блочок ограничения по току. Если ток большой (предположим кнопка запала или ты долго держишь кнопку закрытия стекла, то токи по моторчику бегут, при сильной нагрузке, большие и он может сгореть. Вот эта защита и стоит), то он разрывает цепь и моторчик не крутится, а если слышен треск из моторчика, то это уже щестеренка.