Ramil99 писал(а):У меня ВАЗ 21099. Выпуск - сентябрь 2003г. Пробег 36000 км. Как-то год назад при проезде ж/д переезда на трубе глушителя (после вилки идущей из коллектора, но до резонатора) появилась продольная вмятина. Вчера на этом месте образовалась щель- дыра, как будто трубу на треть разрезали нажовкой по металлу. Соответсвенно появилось урчание. Глушитель стоит - 350 руб. Замена - 150 руб. Итого - 500 руб. Кто-нибудь подсажет, может просто заварить это место или хомутик одеть не меняя полностью сам глушитель?
Вообще конечно можно и заварить. Я где-то как-то читал что сварки в выпускной системе бояться не стоит, потому как при изготовлении этих самых глушителей и резонаторов используется та же самая сварка. Хомутом... не представляю как и где ты его закрепишь??? Да и если как-то умудришься, где-нибудь запросто образуется маленькая щелка, котораю будет прогорать... и не на долго хватит. Вобщем вари!!! Но только посмотри сначала, стоит ли ... а то в одном месте заваришь, а если уже все изношено, в другом прогорит.... Удачи... Ramil99 писал(а):А если установить широкий сантехнический хомутик с асбестовой прокладкой?
Не знаю... думаю ненадежно.. Прокладка это все таки не цельное железо. Я бы не стал. На время можно. Но если есть возможность заварить, почему это не сделать. Вроди бы теоретически можно заварить даже ничего не снимая. Просто загнать машинку на эстокаду и сварочный апарат подогдать и вперед.... А на счет хомута тебе виднее, но все таки ведь там самый горячий выхлоп.Евгений 55555 писал(а):Два раза варил глушитель на Оке, деньги на ветер, потом в итоге все равно купил новый. Бири новый и не парься года 3.
А че, в месте сварки прогорал чтоли? Я конечно тоже новый покупал, когда у меня труба резонатора прогорела на месте хомута... так бы можно было бы кусок трубы от другого резонатора приварить, да вот сварку негде было взять, а искать не хотелость. Купил новый, поставил сам. Подумал на дольше хватит, старый все равно если начал уже сдавать, то с ним будет возни больше... Ramil99 писал(а): Глушитель стоит - 350 руб. Замена - 150 руб. Итого - 500 руб.
А че сам не заменишь? ничего сложного... болты открутил.. болты закрутил. Единственное, нужна эстокада. И главное глушак ровненько установить или стучаться об днище будет. Я с этим тоже сталкивался... потом выровнял его и все зашибись стало KonstantinL писал(а):
А че, в месте сварки прогорал чтоли?
Не сварка было ОК, прогарало новое место.Евгений 55555 писал(а):KonstantinL писал(а):
А че, в месте сварки прогорал чтоли?
Не сварка было ОК, прогарало новое место.
Вот и я говорю, нужно убедиться сначало что оно того стоит...
Ну это соответственно нужно для начала собрать комиссию независимых экспертов-оценщиков и отдать им данный элемент на растирзание... затем провести массу лабораторных исследований... и получить результат вынести приговр данному элементу... и заняться делом скорее всего дело будет связано с уничтожением данного элемента последством помещения его в какую-либо мусорную емкость... :cool: