Градуировка шкал и тахометр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Градуировка шкал и тахометр Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 09:52
Коллеги!

Подскажите, как ориентироваться по шкалам на торпеде - экономайзер, заряд АКБ, температуры. Есть только некие граничные значения, а понять сколько чего в данный момент нельзя. Особенно интересует экономайзер. И еще допвопрос - можно ли врезать в низкую торпеду тахометр... есть какие-нибудь мнения? Машинка инжекторная...

#2: Re: Градуировка шкал и тахометр Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 12:26
knjazz083 писал(а):

Коллеги!

Подскажите, как ориентироваться по шкалам на торпеде - экономайзер, заряд АКБ, температуры. Есть только некие граничные значения, а понять сколько чего в данный момент нельзя. Особенно интересует экономайзер. И еще допвопрос - можно ли врезать в низкую торпеду тахометр... есть какие-нибудь мнения? Машинка инжекторная...


Экономайзер показывает степень разрежения во впускном коллекторе,чем больше разрежение,тем соответственно меньше попадает бензина,те меньше расход.Не знаю,как у тебя,у меня,когда юзал М2141 было три зоны:зеленая,желтая и красная.Если стрелка находится в зеленой зоне-расход минимальный,если в желтой-средний расход,обычно когда педаль газа плавно нажимаешь,когда красная зона-расход максимальный,обычно,когда педаль в пол.Кстати,заметил,что когда проблемы с зажиганием,то стрелка на ХХ отклоняется от обычного положения в зеленой зоне ближе к желтой.
По поводу остальных шкал,показывают весьма приблизительно,ориентироваться по ним толком нельзя,лучше установить бортовой комп,тогда и заряд посмотришь,и температуру более точно,и обороты,и много всего другого. 8-)

#3:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 13:42
Хм... нашел тут ссылку http://www.automan.ru/vaz/08/ там немного прояснили ситуацию Very Happy

А в остальном (маршрутный комп) уже хуже, у меня инж GM, судя по отзывам компов на него нет... Sad Но все равно спасибо..

#4:  Автор: ShmakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 01:03
knjazz083 писал(а):

Хм... нашел тут ссылку http://www.automan.ru/vaz/08/ там немного прояснили ситуацию Very Happy

А в остальном (маршрутный комп) уже хуже, у меня инж GM, судя по отзывам компов на него нет... Sad Но все равно спасибо..


Забей на отзывы... Smile У меня тож GM - поставил себе Multitronics m15 на прямую к датчикам, все что надо показывает, обороты, скорость, заряд АКБ, уровень топлива.... вот только хреново что, темературу охл. жидкости не показывает.

#5:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 09:33
[/quote]
Multitronics m15 на прямую к датчикам[/quote]

а поподробней можно, напрямую это как?? Surprised

#6:  Автор: Therion!Откуда: Город-герой Москва! СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 09:51
Да-да, друзья, давайте по-подробнее про маршрутный комп и GM
#7:  Автор: ShmakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2005 13:11
knjazz083 писал(а):


Multitronics m15 на прямую к датчикам[/quote]

а поподробней можно, напрямую это как?? Surprised[/quote]
Тама в инструкции есть пункт, что типа он может пахать не только с Январем 5.1 и.т.д. Если не лениво берешь схему разводки контроллера, смотришь с каких датчиков по цвету и номеру провода приходят, зачищаешь кусочек, и нсоеденяешь с теми, которые от Бк, кстати в инструкции все оч хорошо расписано, один камень что провод ДУТ нада подключать не к пучку который к контроллеру, а к проводу, кот. к указателю топлива за приборкой, еще он стазу остаток показывать не будет, калибровать нада обязательно, а как , про это в инструкции есть. Ваще не заморачивайся, подойди к знакомым автоэлектрикам и договорись, проще будет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU