Ищу "мягкие" тормозные колодки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ищу "мягкие" тормозные колодки Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 15:20
Все Привет!
Имеется машина 2112 (16кл), проехал я на ней уже 20тык и заметил, что штатные тормозные (передние) колодки практически не износились, зато диски они стерли очень прилично. Посоветуйет "мягенькие" колодки, хрен с ними, что изнашиваются быстро, зато основные качества будут на "высоте".(штатные уж больно скрипучие, да интенсивность торможения не очень)
Спасибо

#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 15:21
Попробуй Ферродо
#3: Re: Ищу "мягкие" тормозные колодки Автор: Роман И. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 15:25
Маринер писал(а):

Все Привет!
Имеется машина 2112 (16кл), проехал я на ней уже 20тык и заметил, что штатные тормозные (передние) колодки практически не износились, зато диски они стерли очень прилично. Посоветуйет "мягенькие" колодки, хрен с ними, что изнашиваются быстро, зато основные качества будут на "высоте".(штатные уж больно скрипучие, да интенсивность торможения не очень)
Спасибо



Dafmi (Украина) - стираются быстро, зато мягкие и не скрипят совсем. С учетом невысокой цены (около 140-150 р.) неплохой вариант.

#4:  Автор: lotus97Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 15:30
Dafmi T7 - полный аналог ferodo primer/
Я себе поменял ТИИР на dafmi plus тоже скрипят хотя на 75% меньше, может ещё притрутся

#5:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 15:36
Цитата:

Dafmi (Украина) - стираются быстро, зато мягкие и не скрипят совсем.



Они скрипят, причем довольно ощутимо. Из импортных - ничего сказать не могу, вот из наших - DDB Group, в серо-зеленой упаковке. В сервисах их мне рекомендовали: мягкие, эффективные, не скрипят...

#6:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 16:15
Я когда покупал колодки, мне советовали "Трансмастер" - продавец
говорил, что они диск не едят. Так и вышло - колодки очень хорошего
качества, тормозные свойства не максимальные, но приличные,
но зато они не сжирают диск.

#7:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 16:28
Стояли у меня одно время Дафми - отстой ещё тот! При торможении с 120-130 км/ч перегреваются, "плывут" и не тормозят - а с этим НЕ ШУТЯТ!
Теперь стоят Лукас по кругу - проехал на них 25 т.км, одно слово СУПЕР! Очень нравится! Торможение стабильное с любой скорости, изнашиваются нормально (т.е. диск особо не едят) - за 25 т.к. передние износились процентов на 60. Следующие будут тоже Лукас.

#8:  Автор: ANGОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 16:40
Теперь стоят Лукас по кругу - проехал на них 25 т.км, одно слово СУПЕР! Очень нравится! Торможение стабильное с любой скорости, изнашиваются нормально (т.е. диск особо не едят) - за 25 т.к. передние износились процентов на 60. Следующие будут тоже Лукас.


Я себе поставил Лукас сзади. Но во влажную погоду после несколько часовой стоянки начинают скрипеть, как будто песок попал. Причем оттормозишься пару-тройку раз, скрипеть перестают. Сначало думал притираются, но тысяч 10 прошел и без изменений.

#9:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 16:45
ANG писал(а):

Теперь стоят Лукас по кругу - проехал на них 25 т.км, одно слово СУПЕР! Очень нравится! Торможение стабильное с любой скорости, изнашиваются нормально (т.е. диск особо не едят) - за 25 т.к. передние износились процентов на 60. Следующие будут тоже Лукас.


Я себе поставил Лукас сзади. Но во влажную погоду после несколько часовой стоянки начинают скрипеть, как будто песок попал. Причем оттормозишься пару-тройку раз, скрипеть перестают. Сначало думал притираются, но тысяч 10 прошел и без изменений.



У меня сзади стоят всего пару тысяч км, но пока ничего криминального не замечал... Правда при замене мне оба цилиндра меняли, ну и все там пружинки и т.д.

#10:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 16:50
Dafmi.
В городе и на трассе вполне хватает. Цена приятна.

#11:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 16:56
Нашел вот тест
http://www.chasti.ru/public/parser.php?btn=article&portal=main&class_id=1&cur_part=1&search_txt=&a_id=77
Но похоже старье, они еще о вентилируемых дисках мечтали...

И авторевю за 2002 год
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm

#12:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 18:08
STS-Москва,-Рулит однозначно.Цена 130-140 руб.
#13:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 19:12
Трансмастер-не сказал бы что мягкие,и скрипят они.А задние-тоже Трансмастер-размокли-разбухли и стали как...не знаю что,но ручник при натяге троса(сильном) не держит нифига теперь.Вот ещё мне интересно про СТС Московские,ими кто пользовался?
#14:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 19:57
мягче ТИИРа наверное нет ничего.. Confused
#15:  Автор: schillerОткуда: г. Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 20:53
tovich писал(а):

Стояли у меня одно время Дафми - отстой ещё тот! При торможении с 120-130 км/ч перегреваются, "плывут" и не тормозят - а с этим НЕ ШУТЯТ!
Теперь стоят Лукас по кругу - проехал на них 25 т.км, одно слово СУПЕР! Очень нравится! Торможение стабильное с любой скорости, изнашиваются нормально (т.е. диск особо не едят) - за 25 т.к. передние износились процентов на 60. Следующие будут тоже Лукас.



дело в том , что колодки, две на суппорте, но та которая на тормозной цилиндр опирается изнашивается раза в 1,5 - 2 быстрее чем та которая со снаружи. и видим мы как раз ту, что снаружию.
эпримите к сведению


а мягкие STS колодки. но хватает их всего на 10 -11 тысяч км

#16:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 21:03
schiller писал(а):

tovich писал(а):

Стояли у меня одно время Дафми - отстой ещё тот! При торможении с 120-130 км/ч перегреваются, "плывут" и не тормозят - а с этим НЕ ШУТЯТ!
Теперь стоят Лукас по кругу - проехал на них 25 т.км, одно слово СУПЕР! Очень нравится! Торможение стабильное с любой скорости, изнашиваются нормально (т.е. диск особо не едят) - за 25 т.к. передние износились процентов на 60. Следующие будут тоже Лукас.



дело в том , что колодки, две на суппорте, но та которая на тормозной цилиндр опирается изнашивается раза в 1,5 - 2 быстрее чем та которая со снаружи. и видим мы как раз ту, что снаружию.
эпримите к сведению

а мягкие STS колодки. но хватает их всего на 10 -11 тысяч км



Что есть "мягкие" колодки не знаю, но вот буквально неделю назад на 9ке своей сменил штатные ТИИР, которые на ней от рождения стояли (и прошли 33тык). Стерлись они абсолютно одинаково - что внутренние, что внешние..

сменил я их на АТЕ немецкие.. Разницы в ощущениях от торможения по сравнению с ТИИР особенно-то не заметно (хотя некоторые "испытатели" утверждают, что после смены колодок ТИИР на импорт - разницу чувствуют.. Думаю они так тормозят и ездят, что может и чувствуют..) . Гораздо обьективнее об этом можно судить по тестам. А по тестам выходит, что АТЕ эффективнее в более широком диапазоне температур и менее склонны к износу.. Хотя ТИИР имеет почти те же параметры на не перегретых тормозах.

АТИ и STS - одни из лучших среди российских по торможению , но STS действительно менее износостойкие (там где-то раза в 2 разница получается).

#17:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 21:48
Только Ferrodo Premier! :cool: Супер колодки!
#18:  Автор: матрёшкавод ака Kosh'103Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 22:18
Согласен, только Ферродо ИМЕННО ПРЕМЬЕР!
#19:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 00:33
ТИРР - скрип
АТЕ - не много свиста, постоянный клевок перед самой остановкой, после износа колодок покупка новых дисков(при установке диски были новые)
Нипон ? нет скрипа, нет большого износа дисков, останавливаешься как в масло нож (мягко без клевков- мне это больше всего нравится в них) в следующий раз буду ставить Ниппон

#20:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 01:24
ЕЖ писал(а):

ТИРР - скрип
АТЕ - не много свиста, постоянный клевок перед самой остановкой, после износа колодок покупка новых дисков(при установке диски были новые)
Нипон ? нет скрипа, нет большого износа дисков, останавливаешься как в масло нож (мягко без клевков- мне это больше всего нравится в них) в следующий раз буду ставить Ниппон



А по ощущению в эфективности торможения Ниппон от АТЕ сильно отличается ?

Просто скоро менять. Сейчас стоят АТЕ - очень нравятся, но цена %(

Кстати насчет колодок STS - мне которые "без асбеста" хватило на 10 тык. Тормозили очень хорошо и диск вобще не съели !

#21:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 07:36
По харктеру торможения АТЕ Ниппон существенно различаются
АТЕ - очень резкие легко сорвать в юз колеса
Ниппон ?не знаю как описать но они как бы вязкие такие (стоят не помню точно но не больше 300 руб)

#22:  Автор: Serge AОткуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 08:44
Maestro писал(а):

Вот ещё мне интересно про СТС Московские,ими кто пользовался?


Тормозят хорошо. Мягкие, изнашиваются быстро (но думаю мне до 15 тыс. их ещё хватит). Поскрипывали иногда поначалу, сейчас молчат.
Диски не едят вроде. Одним словом - то, что надо!

#23:  Автор: mi2000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 09:22
Буду краток (с) - Дафми.
#24:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 10:15
Вчера купил АТЕ - 520 руб Shocked
Будем испытывать... 8-)

#25:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 10:32
Да..Еще больше в тупик поставили Smile
Спасибо!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU