Передняя левая блок фара [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Передняя левая блок фара Автор: ALEX2006Откуда: Донецк СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 16:52
Запотела передняя левая блок фара, нужен совет! Если есть ссылки на эту тему, буду благодарен.
#2:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 17:05
Снимаешь аккуратно стекло с фары и заново приклеиваешь герметиком(где то у тебя дырочка).
#3:  Автор: ALEX2006Откуда: Донецк СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 17:36
Dim043 писал(а):

Снимаешь аккуратно стекло с фары и заново приклеиваешь герметиком(где то у тебя дырочка).



Спасибо, но ничего особенного в этом не понимаю.
Снимать стекло снаружи, и как именно пользоваться герметиком и каким?

#4:  Автор: Bumer-07 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 00:16
Когда я менял фару (стекло) пришлось разбивать старую - ну не вылезала она от туда
#5:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 07:44
Прежде чем бить посмотри какие у тебя фары. Если импортные то лучше не бить стекла разные импорт и отечеств. Вот у меня треснула фара и она про-ва чехия пришлось подавать объяву что куплю фару. В магазине ее нету и небудет.
#6: Re: Передняя левая блок фара Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 08:27
ALEX2006 писал(а):

Запотела передняя левая блок фара, нужен совет! Если есть ссылки на эту тему, буду благодарен.


Не делай глупостей вроде замены стекла. Просто просуши, можно включенными лампами, но при заведенном двигателе(чтоб АКБ не сажать)
Сергей Самара писал(а):

Прежде чем бить посмотри какие у тебя фары. Если импортные то лучше не бить стекла разные импорт и отечеств. Вот у меня треснула фара и она про-ва чехия пришлось подавать объяву что куплю фару. В магазине ее нету и небудет.

.
Наши стекла влегкую подходят к чешским фарам, только их надо слегка обтачивать наждаком (можно и вручную). На моей чешские с новья стояли. Одну выкинул вместе с крылом *(Въехали, гады), а на другой уже третье наше стекло леплю.

#7: Re: Передняя левая блок фара Автор: ALEX2006Откуда: Донецк СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 09:45
Вэл писал(а):


Не делай глупостей вроде замены стекла. Просто просуши, можно включенными лампами, но при заведенном двигателе(чтоб АКБ не сажать)

.
Да у меня это давненько, с месяц езжу, и со светом приходилось - не сохнет. А что, так все серьезно, а если со средины - снять кожух и протереть?
Да вообще у меня со светом понты какие то. На ближнем вижу несколько метров и все. Наверное надо свет отрегулировать.
Подскажите самому это реально или лучше на СТО? Мне кажется сам я это не осилю. Да заодно может лампы поменять, какие посоветуете?
Хочу, чтобы свет нормальный был, а то едешь как слепой, постоянно в напряге, все внимание не на дорогу, а постоянно перед капотом смотрю, чтобы в яму не влететь, иногда замечаю яму, а уже поздно объезжать. Вообщем свет херовый.

#8: Re: Передняя левая блок фара Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 09:55
[quote="ALEX2006Да вообще у меня со светом понты какие то. На ближнем вижу несколько метров и все. Наверное надо свет отрегулировать.
Подскажите самому это реально или лучше на СТО? Мне кажется сам я это не осилю. Да заодно может лампы поменять, какие посоветуете?
Хочу, чтобы свет нормальный был, а то едешь как слепой, постоянно в напряге, все внимание не на дорогу, а постоянно перед капотом смотрю, чтобы в яму не влететь, иногда замечаю яму, а уже поздно объезжать. Вообщем свет херовый.[/quote]
При наличии воды в фаре становиться хреновеньким отражатель, что соответственно сказывается на пучке света. Фару герметичной все равно не сделать, поскольку влажный воздух проникает унутрь однозначно и конденсатом выпадает. Если лампы не просушивают - открыть капот, снять заднюю крышку лампы, вытащить саму лампадку, взять у подруги фен и задуть туда средней скоростью (имею ввиду воздухом). Регулировка фар описана в любой мурзилке: подъзжаешь, чертишь, смотришь, регулируешь. На нормальной СТО есть такая фигня в виде коробки с линзой на шесте с колесиком. Спец подвозит фигню к фаре, смотрит на расположение пучка света по шаблону и в течение максимум двух минут регулирует. Скок стоит не знаю, такую муйню делаю всегда сам.

#9: Re: Передняя левая блок фара Автор: ALEX2006Откуда: Донецк СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 11:26
Вэл писал(а):

. Скок стоит не знаю, такую муйню делаю всегда сам.


Да везде описано, как регулировать свет, только я еще чайник в этих делах. Там надо чертить кучу линий, замерять, честно я себе это не представляю где это делать.

#10:  Автор: Тоха3580Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 11:27
если стело не треснутое ничего бить не надо, открываешь крышку вынимаешь лампу из фары и оставляешь так на некое время на солнышке ився влага испаряется...
#11: Re: Передняя левая блок фара Автор: Alex_krОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 12:00
Вэл писал(а):


Фару герметичной все равно не сделать, поскольку влажный воздух проникает унутрь однозначно и конденсатом выпадает.

Если лампы не просушивают - открыть капот, снять заднюю крышку лампы, вытащить саму лампадку, взять у подруги фен и задуть туда средней скоростью (имею ввиду воздухом).



Я так же боролся с конденсатом но все мои попытки были напрасными потом один знакомый посоветовал чтоб не проникала ни какая влага. Взять хорошо просушить фару (можно феном) и берешь резиновые перчатки. для задней большой крышки вырезаешь с края перчатки полосу ширино около 3-5 см так чтоб получилось кольцо и одеваешь на большую крышку с зади, а на поворотник - отрезаешь палец у перчатки тоже отрезаешь конец у него чтоб получилось тоже кольцо 2-4 см шириной и с некоторым гемороем натягиваешь на небольшой пиптык. Там неудобно подлезть туда.

и все и фара больше не потеет :cool: Very Happy Very Happy

#12:  Автор: KoriloumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 20:36
Для тех осмотра регулируешь либ на СТО либо с чертежами, а для себя - просто ночью, на темной (жлательно вообще без источников света) улице включашь ближний, регулируешь как тебе надо, садишся и смотришь как он изнутри.. я личн себе таким раком с 2х приемов трегулировал.

П.С. У меня даже так получилось, что на ТО мне сказали что регулировка фар !ИДЕАЛЬНАЯ! ... я спциально спросил... рад был как лось Smile

#13:  Автор: ALEX2006Откуда: Донецк СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 10:06
Koriloum писал(а):

Для тех осмотра регулируешь либ на СТО либо с чертежами, а для себя - просто ночью, на темной (жлательно вообще без источников света) улице включашь ближний, регулируешь как тебе надо, садишся и смотришь как он изнутри.. я личн себе таким раком с 2х приемов трегулировал.



Для тех. осмотра это дело десятое, главное чтобы видно хорошо было, но и не слипило встречных.

#14:  Автор: ГеннадийОткуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 12:21
У меня фара долго потела - набирала воду на мойках. Сушил по тёплой погоде, снимая заднюю крышку. Потом промазал бесцветным силиконовым герметиком просто поверх снаружи стык стекла и уплотнителя везде, где достал. Помогло!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU