Dim043 писал(а):Снимаешь аккуратно стекло с фары и заново приклеиваешь герметиком(где то у тебя дырочка).
Спасибо, но ничего особенного в этом не понимаю.
Снимать стекло снаружи, и как именно пользоваться герметиком и каким?ALEX2006 писал(а):Запотела передняя левая блок фара, нужен совет! Если есть ссылки на эту тему, буду благодарен.
Не делай глупостей вроде замены стекла. Просто просуши, можно включенными лампами, но при заведенном двигателе(чтоб АКБ не сажать)
Сергей Самара писал(а):Прежде чем бить посмотри какие у тебя фары. Если импортные то лучше не бить стекла разные импорт и отечеств. Вот у меня треснула фара и она про-ва чехия пришлось подавать объяву что куплю фару. В магазине ее нету и небудет.
.
Наши стекла влегкую подходят к чешским фарам, только их надо слегка обтачивать наждаком (можно и вручную). На моей чешские с новья стояли. Одну выкинул вместе с крылом *(Въехали, гады), а на другой уже третье наше стекло леплю.Вэл писал(а):
Не делай глупостей вроде замены стекла. Просто просуши, можно включенными лампами, но при заведенном двигателе(чтоб АКБ не сажать)
.
Да у меня это давненько, с месяц езжу, и со светом приходилось - не сохнет. А что, так все серьезно, а если со средины - снять кожух и протереть?
Да вообще у меня со светом понты какие то. На ближнем вижу несколько метров и все. Наверное надо свет отрегулировать.
Подскажите самому это реально или лучше на СТО? Мне кажется сам я это не осилю. Да заодно может лампы поменять, какие посоветуете?
Хочу, чтобы свет нормальный был, а то едешь как слепой, постоянно в напряге, все внимание не на дорогу, а постоянно перед капотом смотрю, чтобы в яму не влететь, иногда замечаю яму, а уже поздно объезжать. Вообщем свет херовый.Вэл писал(а): . Скок стоит не знаю, такую муйню делаю всегда сам.
Да везде описано, как регулировать свет, только я еще чайник в этих делах. Там надо чертить кучу линий, замерять, честно я себе это не представляю где это делать.Вэл писал(а):
Фару герметичной все равно не сделать, поскольку влажный воздух проникает унутрь однозначно и конденсатом выпадает.
Если лампы не просушивают - открыть капот, снять заднюю крышку лампы, вытащить саму лампадку, взять у подруги фен и задуть туда средней скоростью (имею ввиду воздухом).
Я так же боролся с конденсатом но все мои попытки были напрасными потом один знакомый посоветовал чтоб не проникала ни какая влага. Взять хорошо просушить фару (можно феном) и берешь резиновые перчатки. для задней большой крышки вырезаешь с края перчатки полосу ширино около 3-5 см так чтоб получилось кольцо и одеваешь на большую крышку с зади, а на поворотник - отрезаешь палец у перчатки тоже отрезаешь конец у него чтоб получилось тоже кольцо 2-4 см шириной и с некоторым гемороем натягиваешь на небольшой пиптык. Там неудобно подлезть туда.
и все и фара больше не потеет :cool: Koriloum писал(а):Для тех осмотра регулируешь либ на СТО либо с чертежами, а для себя - просто ночью, на темной (жлательно вообще без источников света) улице включашь ближний, регулируешь как тебе надо, садишся и смотришь как он изнутри.. я личн себе таким раком с 2х приемов трегулировал.
Для тех. осмотра это дело десятое, главное чтобы видно хорошо было, но и не слипило встречных.