Z писал(а):Нет, это не болезнь, все куда более банально - качество запчастей.
Снимать коробку 2 раз за 2 дня морально трудно, но занимает вобщем-то меньше часа.
Причина биения в плохой корзине....
Еще час ушел на эксперименты с корзинами.
По итогу в забеге победила корзина от Luk, которая показала лучший результат из имеющихся в наличии :)
Комплект из корзины, диска и выжимного Luk стоил 75 дол.
Что получили.
Охуительно мягкую педаль сцпления.
Охуительно мягкое схватывание.
Короче то чего я так давно хотел но никак не мог добиться - как в средней иномарке по ощущениям - комфортно короче!
Вобщем то чем я сегодня утром занимался уверенно тянет на статью в каком-нибудь журнале или ФАКе - если местная администрация пожелает - могу нарисовать статейку - пусть выложить от меня в ФАК :)
Из примечательного - Люковский диск сцепления имеет в своих накладках медные волокна, чего не видел на диске от Ваза
З.Ы. По ходу выявили биение колдена в 0,5 мм - на замене масла наверно поменяю и полукольца....
Я поставил LUK на ВАЗ 21093. Первые 100 км примерно ощущения от сцепления были точно как Вы описали.В сборе - с корзиной LUK Но потом.. Усилие выжима выросло (заметно).. Оно перестало быть таким уж "шоколадным". Я перепугался, т.к. подумал, что сцепление "левое" .. И .. поменял на sachs, который изначально от ВАЗовского штатного мало отличался по "мягкости". (позже выяснилось, что и LUK - вовсе не левый... Обычный. Но усилие-то выросло практически в 2 раза - до уровня сопоставимого с обычным ВАЗовским. ).
С sachs проехал уже наверное с 5000. Прогнозы по тестам - пройдет еще 60-65000. А LUК и другие мягкие сцепения обычно более 30тык не ходят. Учитывая, что устновка диска сцепления нового (корзину кстати ВАЗовскую лучше может и не выкидывать - она вечная почти говорят, а по тестам - она держит бОльший момент , чем импортные.. если не была конечно убита и перегрета).... Так вот снятие коробки -дороже самого диска сцепления раза в 3 и в общем сопоставимо по цене сцеплению импортнму в сборе с корзиной и выжимным. Импортные сцепления обычно по цене мало отличаются, а российские - вообще дешевле в 2-3 раза (однако обычно ходят дольше - 50тык обычная цифра)
При таком раскладе ресурс в 30 тык для LUK (1400 руб в сборе) и 60-70тык для SACHS (1800 руб в сборе), а тем более 50 тык для ВИС (кажется 500 или 600 рублей в сборе) - большая разница..
Установка то их одинаково стоит - около 800-1000 рубКолебас писал(а):Ребята! Вас не туда завело. Новое-хорошо забытое старое. Дрожание педали сцепления-кирдык вилке сцепления. Это было нормой на новых девятках, 99-х в конце прошлого века.
Дарагой, я же написал - все дело в корзине.
Замечу, что при замене всего вилка осталась такой же как и пристучащей педали- и стука нет.
Причину стука я видел своими глазами и к вилке она отношения в моем случае не имелаШтурман писал(а):Дрожание педали сцепления полностью устранилось отсоединением пружины от педали. :cool:
Подробности в студию!!!
Народ, кто что думает о таком ?лечении??