Колбасит при трогании. Помогите. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Колбасит при трогании. Помогите. Автор: архитектор СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 19:10
Проблема такая. При трогании с любых оборотов машину всю трясёт и слышен стук. Тронутся без вибрации можно только на холодном и без газа. Дальше при движении нет таких проблем - на 3-ей с 15-20 км/ч тянет тяжело, но ровно и без стуков. ПОЧТИ остановишся, - резкий газ - она едет нормально. Встанешь на светофоре - трогаешся как первый день за рулём. Выручайте советом, делитесь опытом, короче - ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!
#2:  Автор: Dr-КорнцангОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 19:42
А скока пробег?
Очень похоже, что сцепление ек...

#3:  Автор: alex04Откуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 06:47
Dr-Корнцанг писал(а):

Очень похоже, что сцепление ек...

Во-во и у меня такое же было, а когда задом на горку заезжал, ваще машинка прыгала. Заменил сцепление у усе...

#4:  Автор: Влад ВАЗ 21102Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 15:45
Аналогичная история была. Тронуться нормально можно было либо на холодную, либо резко. По пробкам тошнить вообще было невозможно. Это 99% сцепление. Я на выходных поменял сцепление в сборе (поставил Kraft) плюс 2 опоры движка. Теперь все пучком. Посмотри как стоит твоя педаль сцепления - если выше тормоза и прилично, то сцеплению хана однозначно. У меня под конец стало буксовать немного ну и вибрация на старте.
#5: Re: Колбасит при трогании. Помогите. Автор: schillerОткуда: г. Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 18:16
архитектор писал(а):
Проблема такая. При трогании с любых оборотов машину всю трясёт и слышен стук. Тронутся без вибрации можно только на холодном и без газа. Дальше при движении нет таких проблем - на 3-ей с 15-20 км/ч тянет тяжело, но ровно и без стуков. ПОЧТИ остановишся, - резкий газ - она едет нормально. Встанешь на светофоре - трогаешся как первый день за рулём. Выручайте советом, делитесь опытом, короче - ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!



на диске сцепления пружинам каюк.
советую купить русское сцепление и не парится. диск русский, корзину русскую, и выжимной тоже.
у меня батя импортное каждый сезон меняет, и тугая педаль сцпеления у него.

#6:  Автор: icar СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 18:37
полностью согласен: ставить русское и не замарачиваться. На своих шишках научился. Купил машину, покатался. Проверил сцепление:итог замена. Тогда посоветовали в сборе Сакс. Поставил. Хреновая корзина. Тогда поставил Валио. Тоже не радость. Скоро буду снова сцепуху менять, а ставить буду только наше. Нашим машинам, наши запчасти!!!!! Smile А то буржуи делают все для своей нежной техники.
#7:  Автор: архитектор СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 18:47
Ну вобщем я об этом и думал, де только гнал эту мысль подальше - мол, не буксует, так может и не сцепление. Педаль стоит у мены нормально - я её регулировал с месяц назад. Пробег - 71000. Двиг -16кл. Кстати педаль сцепления стала вибрировать - это подтверждение диагноза?
И ещё вопрос. Всё в машине стараюсь делать сам. Сцепление ни на одном авто не менял. Можно ли это сделать самостоятельно, т.е понадабятся ли какие спецключи, нужны ли помощники, какие есть тонкости, подводные камни и скока брать пива на эту процедуру Very Happy ?

#8:  Автор: nUKeee СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 19:56
было такое. вскрытие показало - немного деформирован диск сцепления. менял все в сборе, взял валио, год проездил, доволен 8-)
#9:  Автор: Влад ВАЗ 21102Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 10:40
icar писал(а):
ставить русское и не замарачиваться. На своих шишках научился. Купил машину, покатался. Проверил сцепление:итог замена. Тогда посоветовали в сборе Сакс. Поставил. Хреновая корзина. Тогда поставил Валио. Тоже не радость. Скоро буду снова сцепуху менять, а ставить буду только наше.


Может и не Сакс совсем. а только упаковка от него.
Не знаю, я взял KRAFT полный комплект по деньгам почти тоже самое что и за русский набор, но по ощущениям намного мягче педаль.

#10:  Автор: архитектор СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 18:54
Народ, подскажите наконец, можно ли это поменять сцепление самостоятельно, т.е понадабятся ли какие спецключи, нужны ли помощники, какие есть тонкости, подводные камни и скока брать пива на эту процедуру. Выходные уж на носу. Решаться или нет?
#11:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2005 01:52
Это пожет быть и подношеный маховик, вскрытие покажет....
#12:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 07:32
[quote="архитектор"] Двиг -16кл. quote]

Тоже есть эти симптомы практически с рождения машинки, особенно при движении задним ходом. Машина 103-я без ДК (Россия-83). Нашел недавно в автофаке, что с завода была залита "недоделанная" прошивка I27, то есть в ней очень резко увеличивается угол опережения зажигания при переходе с ХХ в движение. Проверил по БК: угол "прыгает" с 17о до 30о до ВМТ. Имхо, это тоже может влиять на плавность трогания. Завод давал указание СТО заменять эту прошиву на J28 по гарантии.
Два раза был на ТО, хоть бы сказали сцуки...
Счас вот думаю, что залить.

#13:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 17:25
30 тыс у меня ресурс заводского сцепления, горит, пробуксовки, буду вот менять. на Валио. Вид даже штатного сцепления хреновый, корзина дохлая, накладки тоже не ахти.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU