Посоветуйте! Стою перед выбором [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Посоветуйте! Стою перед выбором Автор: slav СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 22:51
Решился на покупку подержанного автомобиля, свой выбор остановил на 2107, годов выпуска не раньше 1997. По моему поручению, отец прозондировал почву, так сказать - поинтересовался ценами на данный автомобиль, и при обходе рынка, была обнаружена модель, оснащенная инжектором или моновпрыском (точно сказать не могу). Такой вопрос - стоит ли связываться с инжекторной моделью, и выпускались ли они в те года?
И маленький вопрос в догонку - какую лучше брать - с движком 1600 или 1500, сказывается ли разница в 100 кубиков на поведение автомобиля?
Спасибо за ответы!

#2:  Автор: Bumer-07 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 00:07
инжекторную 2107 думаю не стоит это геморой
#3:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 01:25
рассказываю..

1500 проигрываеь 1600..у последнего динамика лучше...причины понятнны...расход тотже..в некоторых случаях даже меньше..

инжектор вещь хорошая..если он bosh (GM) остальное ..так

инж мошнее экономичнее и динамичнее..
но у вас есть где его можно обслужить????????????????7
(форсунку(ки) почистить..диагностику повести)...(если нет инж не для тебя)

моно-впрыск и инжектор -это одно и тоже

точнее инжектор бывает -моно(одна форсунка-достаточно надежная вешь),
распределительный (по форсунке на цылиндр).
непосредственный (отличие от преведущего в том что топливо подаеться непосредственно в цилиндры , а не во впускной коллектор т.е за клапанами)

#4:  Автор: s555Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 07:14
AN-21070murena писал(а):

инжекторную 2107 думаю не стоит это геморой



И в чем же по твоему состоит этот самый геморой??? Ты ездил на инжекторной классике??? Судя по нику НЕТ. Плюслв до хрена, минусов шиш да маленько. Самое главное нет провалов, разгоняется очень резво, даже если не сильно давить на газ...

И к тому же вопрос то в другом: "Такой вопрос - стоит ли связываться с инжекторной моделью, и выпускались ли они в те года?". насколько я знаю, в те года были самоделки-переделки, по-этому если так, то связываться не стоит. Хотя я могу ошибаться, может быть мелкими партиями и делали на ОПП, точно также как и роторную классику по спецзаказу...

#5:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 09:39
Инжектор выпускается как год всего. Да и то, мало ты их найдешь.
#6: Re: Посоветуйте! Стою перед выбором Автор: izvekОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 11:12
slav писал(а):

Такой вопрос - стоит ли связываться с инжекторной моделью, и выпускались ли они в те года?



В те года они выпускались.
Модель называется 21073.
Ставили на них двигатель 1,7 с моновпрыском.
Где то встречал что их делали на экспорт.

#7: Re: Посоветуйте! Стою перед выбором Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 11:25
slav писал(а):

Решился на покупку подержанного автомобиля, свой выбор остановил на 2107, годов выпуска не раньше 1997. По моему поручению, отец прозондировал почву, так сказать - поинтересовался ценами на данный автомобиль, и при обходе рынка, была обнаружена модель, оснащенная инжектором или моновпрыском (точно сказать не могу). Такой вопрос - стоит ли связываться с инжекторной моделью, и выпускались ли они в те года?
И маленький вопрос в догонку - какую лучше брать - с движком 1600 или 1500, сказывается ли разница в 100 кубиков на поведение автомобиля?
Спасибо за ответы!



Ну лично мой совет такой. Бери карбовую, бо моновпрыск дело редкое, инжектор б/у пока нет еще, да и ну нафиг совковый инжектор.

21070 - 03-ий двигатель
21074 - 06-ой двигатель.

Первый самый лучший всех времен и народов.
Шестой тяговит на низах, да и после сотни заметно что у тебя 1600 кубиков, а не 1500. При обгоне тапочка в пол тоже помогает на 06-ом гораздо лучше. По трассе тратит на три копейки меньше, в городе на три копейки больше.

Себе 21074 взял с 06-ым движком, до этого шаха была с 03-им.

#8:  Автор: s555Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 11:59
Кстати говоря, где то прочитал, что на ВАЗе выпустили опытную партию 7ок с двигателем ВАЗ 21067, это 1600 куб. см, впрыск...
#9:  Автор: Vlad_21070Откуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 10:47
я брал специально карб-1500...имно..не доверяю инжектору..сырой..1500 - чистый фиатовский..работает тише..ресурса больше ..расход - у меня 7.5 на сотню..никто не верит.. Smile 1500 и пятая...мне хватает..
#10:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 11:10
Пачччему не верят? Я верю, поскольку у самого почти так же.
#11:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 11:40
...у меня вот бывает. Сижу иногда и от нефига делать листаю прайсы новых ино в ЗР. Зачем? А фиг меня знает, все равно никогда не накоплю...
Так вот здесь похожая ситуация. Имеется, я так понимаю, две штуки. Нужно купить жигули. Так о каком выборе может идти речь??? Какой нафиг инжектор??? Берется та машина, у которой состояние лучше! Вот и все. А уж пятерка/шестерка/семерка 1,5 или 1,6 это все формальности! При удачном выборе полуторка тянуть будет не хуже шестерочного. И наоборот. Кузов смотреть, уж потом движок. Причем не на объем, а на состояние! Уж лучше на пятере с крепеньким кузовов с 4КПП, 1300, чем на семерке 1600,5КПП,диски+крутая_музыка+прочая_лабуда при гнилом кузове!

#12:  Автор: lotus97Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 12:33
Вот ето serge МОЛОДЦА!!! Полностью согласен!!!
#13:  Автор: Start-sanОткуда: Город фонтанов СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 13:25
После продолжительного поочередного имения подержанного авто и наоборот, а еще из-за отрыва от российской действительности в голову приходят вот какие мысли...

Жили были два мужика, один здоровый, у второго "геморой". Второму "геморой" ну так мешает жить, бедняга не знает куда деться, как решить проблему... Какому доктору-волшебнику заплатить чтобы сбросить с себя напасть. И вот однажды второй встречает первого и оказывается, что первый, вполне здоровый мужик, готов не только посочуствовать, поддержать словом, он готов заплатить второму за "геморой" и болеть им вместо второго...

ЗЫ: Это не фантастическая история. Столкнулся с тем, что "геморой" передают друг другу за просто так... Потому что вылечится от него и правда стоит денег! Very Happy

#14:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 09:00
Serge! писал(а):

...у меня вот бывает. Сижу иногда и от нефига делать листаю прайсы новых ино в ЗР. Зачем? А фиг меня знает, все равно никогда не накоплю...
Так вот здесь похожая ситуация. Имеется, я так понимаю, две штуки. Нужно купить жигули. Так о каком выборе может идти речь??? Какой нафиг инжектор??? Берется та машина, у которой состояние лучше! Вот и все. А уж пятерка/шестерка/семерка 1,5 или 1,6 это все формальности! При удачном выборе полуторка тянуть будет не хуже шестерочного. И наоборот. Кузов смотреть, уж потом движок. Причем не на объем, а на состояние! Уж лучше на пятере с крепеньким кузовов с 4КПП, 1300, чем на семерке 1600,5КПП,диски+крутая_музыка+прочая_лабуда при гнилом кузове!


подписываюсь под каждым словом.
2 месяца тачку выбирал - мне было пофиг что будет 04/05/06/07 - главное хорошее состояние.
и пришел к выводу что лучше уж 05 чем на 2 года старше 07. о своем выборе ни сколько не жалею.

#15:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 11:24
Ну четверу я бы не советовал. Покупаются они известно для чего. Изначально они дороже, но и живут к.п. гораздо меньше. Четверка купленная для личного пользования (не для развоза) - редкость. Одним словом за ту же сумму универсал будет либо дороже седана, либо в худшем состоянии. Поэтому если нет острой необходимости - лучше не брать.
#16:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 12:08
не парься и бери инжектор. Сейчас на семерки ставят распределенный электронный впрыск. геморою нету как на карбе, забудешь о системе зажигания и регулировки СО. + тяга лучше, заводка в любую погоду с пол оборота, да и расход чуток меньше. - не квалифицированное обслуживание в сервисах, но в принципе таких сервисов уже маловато, если конечно не в шарашке ремонтироваться. А датчики достаточно надежны. У меня кореш уже 2-ой год катается на такой тачиле и проблем не знает, только бензин заливает. У меня у самого вторая машинка инжектор, правда переднеприводные, до этого карбюратоные были, так вот что скажу: инжектор по сравнению с карбом - это небо и земля.
#17:  Автор: s555Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 13:09
SM23 писал(а):

не парься и бери инжектор. Сейчас на семерки ставят распределенный электронный впрыск. геморою нету как на карбе, забудешь о системе зажигания и регулировки СО. + тяга лучше, заводка в любую погоду с пол оборота, да и расход чуток меньше. - не квалифицированное обслуживание в сервисах, но в принципе таких сервисов уже маловато, если конечно не в шарашке ремонтироваться. А датчики достаточно надежны. У меня кореш уже 2-ой год катается на такой тачиле и проблем не знает, только бензин заливает. У меня у самого вторая машинка инжектор, правда переднеприводные, до этого карбюратоные были, так вот что скажу: инжектор по сравнению с карбом - это небо и земля.



Полностью согласен! :cool:
ну конечно в том случае, если вам не присписит обслуживать авто самому. Отличие только в двигателе, а остальное как было, так и есть - АРХАИЗМ!!!

#18:  Автор: KaraОткуда: Kirov СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 13:44
Цитата:

не парься и бери инжектор. Сейчас на семерки ставят распределенный электронный впрыск. геморою нету как на карбе, забудешь о системе зажигания и регулировки СО. + тяга лучше, заводка в любую погоду с пол оборота, да и расход чуток меньше. - не квалифицированное обслуживание в сервисах, но в принципе таких сервисов уже маловато, если конечно не в шарашке ремонтироваться. А датчики достаточно надежны. У меня кореш уже 2-ой год катается на такой тачиле и проблем не знает, только бензин заливает. У меня у самого вторая машинка инжектор, правда переднеприводные, до этого карбюратоные были, так вот что скажу: инжектор по сравнению с карбом - это небо и земля.


Человек, насколько я помню, вел речь о машине примерно 1997г., причем сдесь СЕЙЧАС.

#19:  Автор: s555Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 13:55
Kara писал(а):

Человек, насколько я помню, вел речь о машине примерно 1997г., причем сдесь СЕЙЧАС.



Ну если ты внимательно ветку читал, то наверно обратил внимание, что зашел спор, что лучше, карб или инжектор, вот человек и высказал свою точку зрения.

#20:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 17:09
s555 писал(а):

Kara писал(а):

Человек, насколько я помню, вел речь о машине примерно 1997г., причем сдесь СЕЙЧАС.



Ну если ты внимательно ветку читал, то наверно обратил внимание, что зашел спор, что лучше, карб или инжектор, вот человек и высказал свою точку зрения.


на сколько я знаю на машинах 97 года тоже стоял распределенный впрыск

#21:  Автор: Sawa21047Откуда: СВАО СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2005 13:43
Цитата:

Ну четверу я бы не советовал. Покупаются они известно для чего. Изначально они дороже, но и живут к.п. гораздо меньше. Четверка купленная для личного пользования (не для развоза) - редкость. Одним словом за ту же сумму универсал будет либо дороже седана, либо в худшем состоянии. Поэтому если нет острой необходимости - лучше не брать.


Вред!!! У меня 047 не для развоза! Стоит на 150 долл дороже 07 при прочих равных -- зато нормальная муз полка, коляска без разборки влезает, по расходу те же 9, короче я доволен!
А до этого была шаха так один гемор - родственников с бесчисленными сумками еле впихивал.
А впрочем, нужно в первую очередь смотреть на СОСТОЯНИЕ (как здесь совершенно правильно было замечено) а уж потом на модель (ибо с классикой все одно и тоже и в плане внутри машины и в плане вне машины).

#22:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2005 15:04
Serge! писал(а):

Ну четверу я бы не советовал. Покупаются они известно для чего. Изначально они дороже, но и живут к.п. гораздо меньше. Четверка купленная для личного пользования (не для развоза) - редкость. Одним словом за ту же сумму универсал будет либо дороже седана, либо в худшем состоянии. Поэтому если нет острой необходимости - лучше не брать.




гы я например фанат и тяжелее ящика водки и мангала с углем ничего не возил, а по деньгам они примерно одинаковы со всей серией классики
просто когда бу покупаешь то надо смотреть у кого
если хач то одно
а если дед то другое
как говорят кто ищет тот обретет

#23:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 09:31

#24:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 09:49
074 Производиться только в Тольятти. В сызране производилась 070.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU